Тексты песен

На распутье

Куда это ты? Куда?
Вот камень стоит, читаешь:
Направо пойдёшь – беда,
Налево – коня потеряешь
А прямо – удача, успех,
А прямо – счастливым будешь.
Услада душе и смех
Но только про всё забудешь
Забудешь, куда ты шёл,
Забудешь, за кем ты мчался
Забудешь, тех, кто ушёл,
Забудешь, тех, кто остался
Направо пойдешь – беда,
Там смерти лицо коряво,
Ты разве пойдёшь туда,
За смертью своей, направо.
Налево - твой верный конь
Погибнет, ты знаешь это,
Потухнет в глазах огонь,
А это плохая примета
Куда это ты?! Куда!? 
Ведь ты всё решил, всё знаешь,
Направо свернёшь – беда.
Налево – коня потеряешь.

Дорога в ад.

Я понял всё, не надо убеждать
И говорить, что нет пути назад.
Спускаться вниз, себя не утруждать.
Дорогой той, что вымощена в ад
Ступени вниз, ступени вниз, ступени вниз
А вверх идти – для вас уже назад.
Но против я, простите мой каприз,
Что я не с вами опускаюсь в ад
Я понял всё, что так идти трудней,
Что проще вниз, как все, и потому,
Мне много дней, ужасно много дней
Придётся быть, как видно одному
За рядом ряд, за рядом ряд за рядом ряд,
Сквозь строй, идущей вниз людской толпы,
Бреду один, но кто же виноват
Что сверху нет протянутой руки
Я понял все, не надо убеждать
И говорить, что нет пути назад,
Спускаться вниз, себя не утруждать,
Дорогой той, что вымощена в ад
Ступени вниз, ступени вниз, ступени вниз,
А вверх идти, для вас уже назад,
Я против всех, простите мой каприз,
Но я не с вами опускаюсь в ад. 
_______________________________

Страна дураков

Я дурак из страны дураков
Это поле, а это наш лес
И к себе дураков – простаков, про-ста-ков
Приглашаю на поле чудес

Ах! Какие у нас чудеса,
Здесь для всех дураков просто рай,
Здесь на поле растёт колбаса, кол-ба-са
Хочешь – ешь, хочешь – так собирай.

Деньги в поле зароешь – растут!
Только чаще ходи, поливай,
Там дурак ты несчастен, а тут. Ну а тут! 
Дуракам просто рай, просто рай!

Вот дурак, он дурак дураков
Он дурище, он авторитет
И среди дураков – простаков, про-ста-ков
Он имеет свой приоритет

Он не просто, он очень дурак
Кто не очень ему не чета 
Ну а те, кто дурит просто так, просто так!
Те вообще – голытьба, нищета.

Здесь законы в стране таковы –
Кто дурней – тот и авторитет
Ну, а умных? Пожалуй, увы!
Просто вымерли. Нету их, нет!

Я когда-то был с умным знаком
И сказал он мне – знаешь, дурак?
Чтоб здесь жить - надо быть дураком,
ду-ра-ком!
По другому, пока что никак. Вот так!

Белые Ангелы

Мы ангелы жизни,
Мы белые ангелы-птицы
И бог нас послал,
Чтобы выполнить волю свою
И добрые лица
И даже недобрые лица
По белой одежде
Везде нас всегда узнают

От боли не спится,
Кому-то от боли не спится
И просто приснится кому-то
В тяжёлом бреду
Как белая птица,
Как ангелом белая птица
Отводит от смерти,
Отводит от жизни беду

И если случится
К кому-то беда постучится
И боль задушить вас готова
Костлявой рукой
Примчится ваш ангел,
И вот уж по жилам струится
Тепло его сердца
Неся долгожданный покой

Приснится,
Коль боль отступила,
Приснится,
И вспомнится утром,
А может когда-то потом
Ваш сон с белым ангелом,
С ангелом белым, как птица
Крыло и две красных полоски
На  белом, крестом

Мы ангелы жизни,
мы белые ангелы – птицы
И бог нас послал
Чтобы выполнить волю свою
И если к кому-то
Опять белый ангел помчится
Вы вспомните эту
Нехитрую песню мою   


Рецензии