Ты самый любимый враг

Я сердце сожму в кулак,
Я слышу, оно стучит:
«Скажи ему, не молчи!
Он самый любимый враг»
Искусаны губы в кровь,
Пытаюсь их не разжать,
А сердце стучит: «Сказать
О том, что жива любовь»
Я снова сомкну глаза,
Чтоб скрыть от тебя мой свет,
Я знаю один секрет
И вновь голосую «за» -
Ты самый любимый враг,
И в сердце любовь жива,
Но ты был тогда не прав,
А я сейчас не права…

------------- 

Ты мой самый любимый враг,
Я ночами шепчу опять:
«Без тебя не живу никак,
Невозможно одной летать…»
Ты мой самый любимый стон,
Как тобою переболеть?
Разбегаюсь со всех сторон
И никак не могу взлететь.
Ты моя любимая боль,
От которой нельзя устать.
Ты моя последняя роль,
Ведь одной так скучно играть…


Рецензии
Добрый день, Елена.
Да, знакомое состояние. К сожалению. И так же хочется сжать сердце в кулак.
Очень по настроению стихотворение. Спасибо.

Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   14.03.2012 10:19     Заявить о нарушении
Рада,Арсений, что стих пришёлся вам по душе. Спасибо.

Елена Зорина Долгих   14.03.2012 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.