Февральские вьюги

Он торопился домой.Казалось,этой командировке не будет конца. Область большая. Проверки,акты,усталость.Но не это сейчас его угнетало. Как там она? Пять дней ни звонка, ни ответа...Февраль выдался вьюжным, холодным. Из тьмутаракани окраин не так–то просто вырваться.
-Да не может же с ней что–то за пять дней произойти,-пытался успокаивать себя, но все же последние километры до города были испытанием терпения.
-Как она говорила:"Некоторое время я без тебя могу, а потом не могу совсем". Ну,потерпи, родная, минут сорок еще…
Она застряла на даче. Здесь было теплее и надежнее пережить эти морозы, дожидаясь его. Каждый день стояла у запорошенного окна. Была видна дорожка.Вспоминала, как возвращаясь с работы, махал ей рукой, что означало:
-Вот он я. Дома.Разрешаю себя целовать, кормить,говорить обо всем на свете: глупостях, умностях - весело мне, я рад уже тому, что голос твой слышу.
Грустно улыбнулась. Вздохнула. Пять дней отключен телефон, дороги занесло и от мира отрезало. Пять дней она стоит у окна. Ждет. Будет ждать всегда.
 Входную дверь открывал, торопясь. Ключ не хотел слушаться замерзших рук. В доме было тревожно–тихо. В кресле у окна увидел её, хрупкую, спящую, закутанную в его домашний халат… Присел на корточки.
-Ты говорила, какое–то время можешь без меня, а потом не можешь СОВСЕМ. Вот это СОВСЕМ сегодня со мной случилось, - думал, разглядывая осунувшееся лицо. Ладошки её были теплыми по–детски. Коснулся их губами.
- Ты, наконец–то… Солнце мое, - просияли её глаза.
– Невыносимо мне без тебя, -взгляд его был задумчивым.
Вдруг он извлек из недр своего пальто маленькое сердце,положил ей на ладонь. Сувенир. Символ.
–Пять дней думал о тебе. Не было мне покоя. Сердце свое тебе отдаю. Хочу, чтобы оно в ладонях твоих было. Только им доверяю. Не могу без тебя, СОВСЕМ не могу,в который раз это понимаю.Положил голову к ней на колени, наслаждался покоем, теплом. Молча гладила она непослушные его вихры.
 Вьюги, что этим двоим теперь до вас? Можете гулять, кружиться, заносить снегом дороги… Что им теперь до вас? Они друг друга дождались.
Успокоенным засыпал заснеженный мир. А весна… Иногда она приходит среди февральских вьюг. Для нее свои сроки в душе каждого…


Рецензии