Топай-топай

 Я сидел в большой комнате, прижав к своему изнеможенному телу, тощие, словно две высохшие деревянные палки, колени.
Вокруг была полная тишина, кардинально-парадоксальное отсутствие каких-либо звуков. Тишина. Полная тишина. Иногда ему казалось, что он каким-то чудом потерял слух и это «отсутствие звуков», его полностью удовлетворяло. Стоит только представить: ты свободен, свободен от внешнего шума, палитры не нужных звуковых волн, ты сам в праве создавать в своей голове любые звуки и музыку…
- Топай-топай, по дорожке. Топай-топай ножками. Спой мне песенку.… О, как она была прекрасна в своем ситцевом платье…
- Ножками-ножками?
- Ты помнишь?
- Оставь меня, прочь!!!
- Помнишь ее прекрасное тело, ноги? О, эти ноги. Те самые туфельки, которые я ей подарил. Ты помнишь?
- Ты убийца!
- Ведь ты ее хотел, и я дал тебе это…
- Убийца!
- Топай-топай ножками…
- Нет, я не хотел… Я любил…
- Ножками-ножками…

Музыка разливалась рекой: медленно и плавно словно течение. Хаотичный хоровод ноток: пам-пам-пам… Музыка, как все-таки хороша эта музыка ласкающая, теплая и в то же время тягучая как кисель. Музыка, музыка…
Их несло в этом потоке плавно, как дрейфующую лодку во время штиля: спокойно и беззаботно…
- Это все для тебя! Слышишь? Для тебя и только. Музыка, как она хороша! Тебе нравится?


Рецензии