Свет сафитов

  Ты знаешь, меня нет. Нет... Я есть, и тут же меня нет. Смотрюсь каждое утро... Нет, даже несколько раз за день - смотрюсь в зеркало и вижу... Да никого я там и не вижу. Меня нет...
  Живу вроде или существую - черт ногу сломит, даже свет софитов есть, а меня нет... Смотрю сны, принимаю пищу, вижу деревья, реки, недавно свежезастеленный асфальт и понимаю, что все это совершенно реально, а меня как не было, так и нет.
  Люди живут, покупают машины, плодят маленьких ублюдков и не совсем, их дети плодят детей и так до бесконечности, развязывают совершенно никому ненужные войны, убивают, молятся, воруют, любят, ненавидят, проклинают, роют ямы два на два и два в глубину, радуются, льют слезы, покупают свежие газеты, поют песни хорошие и совсем, страстно желают друг друга, а на утро делают вид, что совершенно не знакомы и встретились в первый раз, мстят, строят дома, сжигают оттаявшую из-под снега опавшую по осени жухло-желто-серую листву, накапливают богатства, лицемерят, изменяют друг другу, воздвигают памятники, женятся и выходят замуж, но самое главное и до боли в почках банальное - боятся ее: той перед кем как сказал один мудрец равны все бедные и богаты король и священник и я там где меня нет, где должен быть, но по каким-либо обстоятельствам вообще не должен существовать, свет софитов ведь есть там где он есть... И меня нет там, где я есть...


Рецензии