Хранитель

  Я, вождь мира – у меня дома чистота и порядок. Я открыл и расшифровал тайны законов природы, доказав что земля имеет форму сферы, я сжигал еретиков в пламени святой инквизиции, во имя себя, по образу и подобию, по делам и мыслям, внедряя и размножая музыку загнивающих, закидывая Хиросиму праведной местью, оплакивая беззащитный Перл Харбор. 
  Я вождь мира! Я хозяин вселенной.… Под моими знамёнами солневрата, с оскаленным черепом на челе, помазанные кровью чистородных, истинных, легионы марширующих несли чистоту, выжигая паразитирующую гангрену на теле первородных. Победитель решает– кто прав, кто виноват... 
  Рай и ад – моя выдумка, дабы запугать самого себя и удержать в смиренном страхе проповедуя любовь, переламывая в одной мясорубке истину с зубным скрежетом, вырезая нагруди знак из двух перекладин невинного меня, принявшего на себя все пороки, погрешности, обрекая неверных и преступных без их же согласия, не ведая о планах Всевышнего, на тропу выбора… вечной жизни духа. Бесконечные муки любви: всепрощающей и преодолевающей любую преграду. 
  Вначале было слово, и слово то, было…. у меня. Я создатель всего сущего: мыслимого и не мыслимого, и на небе и на земле. История не знала о моих планах. История писала сюжеты, пересказывала существо всего, всего того, что самую малость отдалённо было похоже на правду. Я создавал свою историю. Изменял ход событий, проговаривая каждую страницу, каждый сантиметр, подчиняя себе. История пишется безумцами…. 
Я властелин вселенной, я палач жизни, её спаситель и созидатель, зодчий и разрушитель. Мой мир – мои правила. Мой дом, и в нём лишь только один хозяин………….


Рецензии