Ты

Ты знаешь, чего мне не хватает.  Ты одна слышала окончание моего имени. Ты видела поток моих мыслей, разрушающий сознание моего тыла. Ты моя память, мой Бог. Ты все, о чем я хотел бы слышать, о чем хотел бы говорить. Мне не хватает только тебя.  Мне не хватает музыки твоих криков. Белых полосок твоего имени, накрытых горько желтой листвой осени. Ты свет освещающий тупик моего пути. Ты путь освещающий дорогу, ведущую в тупик. Ты моя боль, моя радость, ты звук бита моего сердца. Ты все чего мне не хватало, и не будет хватать в прошлом. Но сейчас ты со мной, в моем сознании, то есть под ним. Ты моя.

© Цыбулька


Рецензии
Ты знаешь, чего мне не хватает. Никто никогда не склонял мое имя. Я позвонила Максим. Я получила букет прекрасных цветов от Максим. Я гуляла с Максим всю ночь, и звезды освещали мою любовь и мое светлое будущее. Я искал Максим всю жизнь. Но ты... Ты прекрасна уже тем, что знаешь падежи русского языка. О, как много это для меня значит! Ты моя память, мой бок. Мой левый бок, левая сторона моей груди, там моя память записывает номера телефонов, когда под рукой нет записной книжки. Ты мой свет, мой путь, моя сторожевая башня, мой маяк, мой семафор, мой поезд, под который я брошусь, если ты, сволочь, забудешь нулевую флексию именительного падежа! Ты моя. Моя грамматика русского языка!

Мстислав Гвоздев   21.04.2012 13:58     Заявить о нарушении