Полуночный взлет

Свои мысли я посвящаю тебе.
Твой поцелуй на моих губах,
И руки на моих плечах.
Мои мысли в картах на этом столе.
А надежды разбиты все в прах,
Но я все равно витаю в мечтах,
И от этого лишь тяжелей.

Легко смоется горечь обид -
Нежно стереть чужую слезу.
Я видимо лезу в чужую стезю
И от этого чувствую стыд.
Но так трудно уже не мечтать
И так трудно прожить не застыв.
Всю косметику с истины смыв,
Вижу боль, что не хочет стихать.

Знаешь, хотя тебе ли не знать,
Каково это - прятать в себе,
Понапрасну не клясться судьбе,
И губы до крови сильнее кусать.
Сможем. Вместе возьмем пъедестал.
Закроем глаза и попарно взлетим,
Каждый с кем-то до боли своим,
Пряча во взгляде промозглую сталь.


Рецензии
Припудривать нежностью свои тайные чувства, желанья безумство и страсти безудержность, конечно, банально, хотя откровенно, без фальши. До неприличия. Но даже днём невозможно думать ни о чём другом. Всё тайное сгорит огнём, сменив не раз свои обличия, и успокоится в золе. Не знаешь, к лучшему ль, к беде ль... И только нежность останется, моя - к Тебе...

Лететь порознь - опасное предложение. Что ж рискуйте! Бог не выдаст. свинья не съест. Сил Вам и терпения!
С уважением,

Та Не Та   10.02.2012 06:18     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно...
Все улучшается шлифовкой и старанием.

Рауль Фаукс   10.02.2012 20:59   Заявить о нарушении