Ах, что со мной...

Ах, что со мной? Ответьте, что со мной?
Хрустальною слезою задрожало
Прощанье с февралем... Передышала
Я этой бесконечною зимой...

Бароны стужи, скиньте фраки враз –
Их отутюжит солнечная служба!
Тепла наметки вылезли наружу
И там, и тут – ура! – и греют нас!

Термометры надулись и молчат
И, луч ловя дневного откровенья,
Не мучаясь слезами нетерпенья,
Ждут прибавленья градусов в ночах...

И таю я... С ресниц моих течет
Счастливое весьма переживанье,
Которому ученые названья
Сегодня не придумали еще...

Март смастерит в таинственном углу
Ловушки для стихов и откровений –
Эмоции, крылатые идеи,
Летите в зарифмованную глубь!

Не глупость ли – настойчиво желать
От всех зеркал весны преображений?
Капели чувств стреляют по мишеням
Моей души, но ими я жива...


Рецензии
Маша, очень интересные строчки и светлые! Браво! Оригинальные метафоры! Ещё раз браво!
Герман

Герман Гусев   23.05.2020 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Герман!🙏

Маша Светлая   24.05.2020 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.