Зима... Морозец сводит скулы...

Зима!... Морозец сводит скулы,
И зубы уж чечетку бьют!...
Снежок рассыпчат, снежинки, словно пули,
Так с ветерком в мой прищур глаз вгоняют «неуют»…

Терплю!... Ветрищу спину подставляю,
Пусть обтекает он меня с боков!...
Момент найду и быстро позеваю,
Передохнув, опять возрадуюсь я цокоту подков!...

Мой Росинант* опять заболиварил,
Конек мой, Горбунек, мне не дает грустить!...
Чернявой гривой манит пошаманить,
Улыбку с грустью взять переплести!...

Я безотказно сразу соглашаюсь,
Мне… что плести, что красить, что рубить,…
Мороз крепчает… Надо в тело «грелку» вставить,
А вдруг придет «любовь»(?!)… и нечем будет уж ее «любить»?!...

Мечта – весна?!... При минус тридцать – бредни!!!...
В «журчанье ручейков» не верит мозг опять!...
Но после… со стопочкой обеда…
Так хочется… о лете помечтать!?!...

P.S.: Росинант* — имя коня Дона Кихота. Является составным словом: «росин» — кляча, «анте» — прежде, впереди. Дон Кихот долго выбирал имя своей лошади — по его замыслу, оно должно было указывать на её прошлое и настоящее, и соответствовать новому роду деятельности и статусу хозяина. В итоге он остановился на имени Росинант — «имени, по его мнению, благородном и звучном, поясняющем, что прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире»(Википедия)


Рецензии
Стекает с неба морозище,
Вливаясь в улицы и скверы,
В подворотнях злобно свищет
И сквозит в жильё под двери.
...
И светило мнится лишним,
Маячка застывшим оком.
С ролью ссуженной всевышним
Наказанья долгим сроком.

Потому, желаю тепла и здоровья!

Ибория   13.02.2012 10:46     Заявить о нарушении
Здоровье счас не помешает,
Уж сопли нос мой извели!...
Антибиотики-причалы
Корабль в порт мой привели!...

Их боцман, Аспирин-пройдоха,
(Я с ним неделю уж в поту!)
Со мной на ложе он под дохой,
А я... быть с бабой там хочу!...
...

Спасибо, Борис!
ВСЕХ БЛАГ!

Скиф Фикс   13.02.2012 19:27   Заявить о нарушении