Выбор

Забота и переживания не трогают пустую душу внутри твоего холодного тела. Любовь больше не заставляет сердце биться быстрее. Солнце не греет твоё тело. Глаза не радуются свету - им больно смотреть на светлый мир. Ты видишь впереди себя лишь пустоту и холод мрака.  Ты в последний раз оглянёшься назад и увидишь улыбки на лицах людей, увидишь как тебя зовут близкие люди, просят выбрать свет и остаться с ними. Ты посмотришь на них с печалью и скажешь: "Я свободна только там, мне чужд мир света и улыбок, потому что я знаю, что этот мир всего лишь ложь. В этом мире нет ничего настоящего, просто маски и улыбки. Я долго ходила под маской такой же, теперь же я хочу свободы, скинуть лживую личину своего облика, и стать свободной". И ты шагнёшь в пустоту и холод иного мира. Ты останешься одна, и будешь вести прекрасную беседу с тишиной, о смысле лживой жизни.


Рецензии