Зовите меня Анаэль

1. Действительно, почти все люди интересуются лишь зарплатой и ценами, а я не стесняюсь показаться «белой вороной». Потому что считаю, что, кроме материальных ценностей, в мире существуют и высшие, духовные. Эти две противоположности должны в человеке гармонично сочетаться.
2. С детских лет я инстинктивно искала истину в твердой уверенности, что она спрятана в тайных и волшебных книгах. Повзрослев, увлекалась различными гадательными практиками, окончила массу курсов и школ по экстрасенсорике, биоэнергетике, астрологии, йоге, буддизму и т.д. Это моя жизнь. Заметила в себе способность определять внешность и качества человека по его голосу. Однажды в электричке возникло непреодолимое желание «посмотреть» руку моей сотрудницы. Открыв ее, я увидела, что все линии на руке внезапно пришли в движение. Они переплетались между собой как змеи и складывались в удивительные начертания. И тут меня понесло, я рассказала целый роман о ее жизни, о семье. Все предсказанное мной полностью сбылось в течение года, в том числе смерть ее мужа.
3. Сверхспособности человека — большая работа Души и Духа, когда в процессе духовной работы возгораются и приходят в движение высшие центры и расширяется сознание.
4. В 2001 году в Одессе, проснувшись на рассвете, я вдруг ощутила множество резких толчков в спину, голова закружилась, к горлу подкатил позыв к рвоте, возникло ощущение, что мое сознание сужается, ракурс зрения уменьшается. Я могла видеть только то, что находится впереди, боковое зрение исчезло. А его место заняло ослепительное радужное сияние. Весь мир и каждого человека я могла видеть только через призму этого чистого, ни с чем не сравнимого радужного сияния. Это состояние длилось целый день. А на следующий   все стало на свои места.
5. Жизнь — воплощение духа для собирания опыта и самосовершенствования. Смерть — развоплощение из материи для усвоения и осознания накопленного в земной жизни и подготовка к следующему воплощению. К смерти отношусь благоговейно.
6. Любое событие зарождается в тонких сферах в виде идей и лишь потом приобретает форму в материальном мире. Вывод: во время физического сна душа посещает прекрасное разнообразие тонких миров и, возвращаясь в тело, приносит знание.
7. Магия — сила Высшего Разума, которым была создана Вселенная, с нее начался мир. А колдовство — жалкое копирование Божественной магии и использование ее законов в эгоистических и меркантильных целях, в угоду себе или клиентам — злобным, мстительным, алчным.
8. Существует состояние, когда Дух, побуждаемый силой воли, устремляется в высшие сферы, где в виде идей существует наше будущее, и считывает информацию. Это и есть пророчество.
9. Одной жизни очень мало для совершенства Духа. Вот он и странствует из тела в тело для собирания опыта — от сознания минерала к сознанию животного, затем — к сознанию человека, Ангела, Бога.
10. В век Кали-Юги Духу очень тяжело себя реализовать. Все проявления затемнены и искажены. Оттого в наше время искажается и нарушается даже клятва Гиппократа: «Не навреди!» Никому не желаю попасть в руки современных «врачей». В народной медицине бывают самородки.
11. Вмещаю в сердце все религии мира и благоговейно отношусь к каждой из них.
12.Для меня эзотерика — воздух, которым я дышу, это вся моя жизнь и все мои устремления.
13. Я вечный искатель истины, помогаю нуждающимся, насколько позволяют возможности.
14. Зовите меня Анаэль. Увлечения: восточная философия, астрология, магия, йога, буддизм и все эзотерические знания.


Рецензии