Меня ведет Звезда. Или НЛО

 



  С детства я была очень таинственной, странной девочкой, такой и осталась. Часами смотрела на звезды, особенно зимой, когда они ярче и снег волшебный, серебристый, пушистый...
   Однажды застыла во дворе — искала в небе свою планету. И нашла, отметила ее в сознании.
С 19 лет лечу своим способом разные болезни — на расстоянии, без ведома и бесплатно. Лечила Настю Овчинникову, которая обгорела, Николая Караченцова, Л. Полищук  — ей стало лучше, я поверила, а смерть притаилась, не ушла, спряталась, обманула меня. Конечно, не только я лечу. Я на духовном плане, врачи — на физическом.
   Десять лет назад познакомилась с бабушкой. Ей тогда было 93 года. Была очень бедной, сын все деньги отбирал. Никогда не забуду ее слезы. Звали ее Христина. Она лечила святой водой, заговорами, яйцом выкатывала и на воск, брала кто сколько даст. Некоторые заговоры я запомнила.
   У меня два раза была клиническая смерть, одна катастрофа. С той самой бабушкой мы меня и вылечили. Смерти не боюсь, но хочется, чтобы исполнились желания и сделать побольше добра. Надо очищать Землю — ведь эта прекрасная планета может погибнуть! Раньше не было столько мусора, потому что человек был другой. Сколько грязи, пакетов, тряпок, бумаги! Сколько людей с манией величия, сколько дилетантов, не знают, о чем говорят, и им ничего не докажешь.
   Меня ведет Звезда. Или НЛО. В 1999 году увидела НЛО, потом несколько раз огненные шары — зрелище потрясающее! С тех пор стала интересоваться уфологией. Много снов об НЛО, разных планетах. Один мой друг меня даже инопланетянкой прозвал.
Сны вижу цветные.  Исполняются чаще недобрые. Какая жизнь, такие и сны, и наоборот.
   Уже лет семь чувствую, когда человек умрет — то ли по запаху, а чаще по виду: темный, лицо черное. Но о том не говорю, не могу сказать. А однажды на работе увидела коллегу. Он резво шел и неожиданно меня напугал, и я выпалила, не знаю почему: «Васька, ты скоро умрешь!» Так и случилось через три месяца.
   У меня много способностей. Я рисую, танцую, песни пишу. Интересы: УФО, медицина, тайное, кулинария, живопись. Призываю слушать любимого Высоцкого, какие у него песни и слова — метафоры, эпитеты: «В гости к Богу не бывает опозданий!» Также Виктора Цоя, Игоря Талькова, Александра Башлачева.
   Зовут меня Татьяна Николаевна Бондарчук, 1974 г. рождения.
Написать можно по адресу: г. Харьков-123, до востребования.
 


Рецензии