Настоящей жизнью я жила в другом измерении

 

Здравствуйте! Меня зовут Вера, 26 лет. Меня очень заинтересовала ваша анкета. В форме ответов получается вся моя история. Ну что ж, начнем?

1. Осознание себя как личности пришло между 4 и 5 годами, уже тогда я умела предвидеть и предсказывать. Мама пыталась выбить из меня эту «дурь». Ей удалось «закрыть» меня почти на 10 лет. Но однажды у меня случился астральный выход, встреча с Хранителем...
2. Чувствую эмоции людей, читаю мысли,  будущее кожей ощущаю. Могу бесконтактно изменить настроение человека, ход его мыслей. Почти 20 лет раз в неделю, в момент, когда тело расслабляется и засыпает, я отправлялась в какой-то другой мир, где было комфортно. Меня берег Хранитель, он давал мне силы, знания, духовность. Сейчас так бывает два-три раза в год.
3. Каждый может быть Творцом, развивать в себе те качества, которые ведут к духовности.
4. В пять лет у меня был болевой и эмоциональный шок, но чья-то душа обогрела, приютила, все
объяснила на уровне образов и
эмоций. Это был мужчина старше тридцати, с черным взглядом, эмоциональным тембром голоса. Тогда,  в 1985-м, он дал мне будущее — веру, надежду, любовь. Хранитель всегда был рядом, я чувствовала его Мысль, присутствие Духа.
   Подростком я сознательно уходилa в «тот мир», к Хранителю. Он уберег меня от грязи, в которой было 95 процентов моих ровесников. Меня не интересовали наркотики, мужчины, секс — ведь душой я была не одна. Настоящей жизнью я жила там, в другом измерении. Каждую ночь, каждый день я хотела его увидеть, встретить. Однажды, зайдя с подругой в
Интернет-салон, увидела наконец своего Хранителя. Если бы меня
не держали, упала бы.
Не столько внешность (хотя совпадение — 300 процентов!) — взгляд! Шок, боль, тоска, ураган образов и мыслей! Вернулось, взорвалось - не знаю что! Рухнуло все, не стало того мира, к которому я привыкла.
Ночью пришло видение, прогулка в прошлое. Моя смерть — я ее хорошо помню. Помню Его слезы, седину за 10 минут и более 30 лет его жизни с болью в душе. Остервенелая боль, дикая! Я была тогда Его Ангелом-Хранителем. Чтобы не сошел с ума, чтобы жил и любил. Он жил. С женой и детьми. И Ангелом-Хранителем — мною...
   Вот так. Я вспомнила. Он — не помнит. Не хочет не то что видеть меня, даже слышать. Я не могу ему ничего сказать о том, что сейчас пишу. Он просто не верит в это. Смеется. Это был ужас!
С перепугу я вышла замуж, строила семью, дом, родила сына. Только иногда, несколько раз в году, встречала своего Хранителя по ту сторону бытия. Убедила себя в том, что это мой бред, моя болезнь. Стало серо-буднично-спокойно-отвратительно, так, что жить не хотелось...
5. Жизнь и смерть — состояния сознания. Мы знаем измерения нашей реальности: длина, ширина, высота и время. Время — материя, в которой наши мысли
имеют форму. Из семи тел человека физическое — проекция образа
мышления (ментального тела). Смерть есть сброс физики, переход
на другой уровень сознания. Жизнь
— дар, возможность вырабатывать
духовность, сильные аспекты ментального и астрального. Я смерти не боюсь. Видела. Сначала мой сын трижды умирал на моих руках. Потом умерла мама. Ее смерть я чувствовала за полтора года. Кожа от ужаса стояла дыбом. Через несколько месяцев, в 25 лет, сама пережила микроинсульт. Три недели между... и чей-то приговор: жизнь.
6. Сны и сновидения — работа подсознания и помощь сверхсознания. Это выход в астрал, путешествие в другие миры. Вещий сон — кусок реальности, вырванный нашим умом из вневременного пространства, информационного поля, где нет времени. Вещие сны — норма моего сознания. Вечером ставлю задачу, которую надо решить, или задаю вопрос, или хочу что-то или кого-то увидеть. Получается! Иногда, 2—3 раза в год, меня экзаменуют мои Учителя — там, в другой реальности. Здесь это выглядит как сон. Общаюсь с душами умерших, знакомых и не очень, с нерожденными. Иногда живу и работаю по ту сторону больше, чем здесь.
7. Магия — наука о Мироздании, законах творения и равновесия. Касалась ли я магии? Да. Касалась ли магия меня? Да. Я достаточно сильна (спасибо Хранителю), чтобы противостоять атакам чьих-то желаний, трансформировать и творить. Моя магия — мысль. Сбывается все, что я хочу. Немного хромают лишь время исполнения и качество.
8. Предсказания объясняю умением выйти за пределы времени, увидеть образ и интерпретировать его.
10. Официальная медицина — ужас нашей цивилизации, который нанес жестокий ущерб генофонду Земли. Наше тело — проекция образа мысли, ментала во времени. Все болезни, невзгоды — следствие мысли. Проверяла на себе. Несколько лет у меня была экзема. Пробовала травы, гормоны, транквилизаторы... Я выла от боли и каталась по полу, ожидая, что сердце не выдержит. Врачи ставили крест: «Девочка, это на всю жизнь». Оказалось, просто нельзя нервничать. Абсолютно. Когда я изменила образ мышления, тяжелейшая, неизлечимая экзема ушла. Есть такая древняя истина: «Не можешь изменить ситуацию — измени отношение к ней!»
11. К религии отношусь как к болезни ума. Жаль, что люди не думают о том, что они делают в храмах. Зачем? Кому это нужно? В моем понимании, Творец — процесс реализации великого и прекрасного, глобального и бесконечного. Мы все — мгновения Абсолюта, его любовь, его жизнь, его частицы. Мы все — творцы каждый сам себе.
12. Эзотерика как наука об энергоинформационном обмене для меня — образ мышления, образ жизни. С этой точки зрения я помогаю людям в Пути. Зарабатывать деньги? Нет, никогда — я не продаю свой Дар. Теплые искренние подарки? Да, можно. Но не нужно.
13. Пишу книгу рассказов. Очень хочется дописать, издать,
ведь это нужно людям. Творение - радость моей жизни. А эниология — страсть.
14. Шипилова Вера Сергеевна, г. Севастополь. Род занятий
 — парикмахер. Я делаю человека чуть-чуть счастливее, если удалось понять его образ мышления, его пожелания и воплотить его стиль. На досуге много читаю и думаю. Мой тел.: 095-198-11-22. 
 


Рецензии