Не умираем, а изменяемся

 
1. Я интересуюсь необычными явлениями, непознанным и эзотерическими знаниями 15-й год. С чего началось? На пляже познакомилась с отдыхающей из Новосибирска. Она часа три с увлечением и искренне объясняла мне учение Агни Йоги, рассказывала о Рерихах, после отъезда прислала много отксеренного материала. Я все прочитала с большим интересом. Потом случайно узнала, что в городском Доме культуры по субботам встречаются «рериховцы». Так с 10 октября 1992 г. стала ходить туда, покупала литературу. Потом — занятия по «науке разума» в группе «Гармония», уже 8 лет посещаю «Корпус любви».
2. Сверхспособностей не имею, но мужу и родным помогаю исцеляться, так как за эти годы испробовано много всяких методик.
3. Сверхспособности человека, по-моему, передаются из поколения в поколение плюс наработки из прошлых жизней и, конечно, большой труд самого человека по совершенствованию и изменению сознания.
5. Что такое жизнь? Мы приходим доработать то, что не успели сделать в прошлой жизни, и приобрести новый опыт. А смерти не нужно бояться, так как мы не умираем, а изменяемся. У нас семь тел, продолжаем жить в тонких телах. Душа вечна, лоэтому и жизнь вечна. Я смерти не боюсь, сколько положено, столько и проживу.
6. Сны — жизнь в Тонком Мире. Иногда они сумбурные, иногда четкие и продолжительные, надолго запоминаются. Были и такие, в которых я летала.
7—8. Знание будущего влияет на психику, человек заранее расстраивается и программирует те события, которые предсказаны. Я признаю только нумерологию.
10. Лично я больше пользуюсь традиционными методами лечения, не исключаю и биоэнергетику. У нас в Феодосии есть замечательный целитель Виктор Васильевич Руденко, который может нормализовать полевые структуры и помочь повысить работу чакр. Я у него проходила семинар.
11. Преклоняюсь перед Творцом и за все его благодарю. Молюсь дома, в церковь хожу нечасто.
12. Эзотерика для меня — занятие серьезное. Она дает измененное сознание, меняет отношение к церкви и сектам, к людям и событиям. Зарабатывания денег на сверхспособяостях быть не должно, только добровольное благодарение за проделанную работу. В городе у нас много делается такими людьми бесплатно. И руководители нашей группы работают с нами бесплатно. Отличить подлинного целителя можно с помощью биорамки, по глазам и по свечению его ауры.
14. Лыкосова Галина Федоровна, г. Феодосия, бывший преподаватель математики.
 


Рецензии