Привиделось...

Привиделось, как будто рядом ты …
Нет ссор былых и нет земных обид
Увы, наверно глупые мечты
Два года…ты в аварии погиб.
***********
Я слышу голос,дрожж бежит по венам
Касание.…О Боже я в огне
Шаги, уходишь ,слышу перемены
Дверь скрипнула, закрылась в тишине.
*************
Люблю тебя так сильно, что нет мочи
Возьми меня с собой, здесь нет мне места.
Я с нетерпеньем жду коварной ночи
Ты мой жених, а я тебе невеста.
*************
Вот ты идешь,…но нет привиделось…
В отчаянии я режу себе вены…
Мне многое в ту ночь опять приснилось
Я выжила,…и будут перемены!


Рецензии
Нельзя уйти от той любви,
Что не терзала как злодейка,
Где боли - радости твои...
И всё сплелось. как будто змейка.

Жизнь продолжается! С чем Вас и поздравляю!
С теплом и улыбкой, Ю.Д.

Юрий Драбенко   10.02.2012 15:20     Заявить о нарушении
Жизнь продолжаеться )спасибо за отзыв

Моя Антарктида   10.02.2012 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.