Клуб кому за 30-ть Автобиографическая проза

…Год 2005 начался с простуды и подготовки к сессии. Первый блин пошёл комом. Мало того, что я позорно для себя сумел завалить начертательную геометрию, что потом уже даже божественные силы вряд ли могли мне даровать пятерку, так вдобавок изъяснения на ломаном техническом русском языке принесли по технологии конструкционных материалов мне лишь четверку.
…Хотя, с другой стороны чего я ждал, сначала недостаточно тщательно готовиться, мол тут и так всё понятно, а потом перед экзаменом даже лекции не открывать. Радовало то, что с треском не провалил, а четверка – это тоже оценка. Пугало то, что ткм – я знал лучше некоторых, более хитрых моих однокурсников, но, что сделано, то сделано и после экзаменов с кирпичом за углом преподавателей не встречают.
…Снег и мороз заставляли по большей части сидеть дома и без особой надобности на улицу не выходить. Проверка баланса в телефоне привела к тому, что я оказался, втянут в чат. В ту пору к номеру телефона привязывался один ник, если память мне не отказывает, то у меня было два ника на ту пору Sign и ХОРС - один означал что-то вроде надписи на лекарствах, второй был взят из языческой мифологии и принадлежал Солнечному Богу Хорсу.
…Почему я оказался в виртуальном клубе кому за 30-ть? Как отмечал ранее, со сверстниками мне было не интересно, а тут полет мысли и фантазии. Изначально я думал, что все довольно быстро определят сколько мне лет, но, увы и ах, возраст физиологический и биологический не всегда одно и тоже.
…События разворачивались стремительно, единственное, за что меня всегда упрекали, так это то, что к людям обращался то на «Вы», то на «ты». Время бежало и примерно через неделю, я уже сумел заметить то, что не всем было за 30-ть. Самый главный парадокс виртуального общения замечен был мной, после разбора одной из ссор, когда стало понятно, что не все люди пишут то, что думают и не все люди думают о том, что пишут. Несколько позже в книгах по психологии было замечено подтверждение моих предположений, что люди не всегда говорят то, что с ними на самом деле происходит и то о чём они думают из-за огромного числа причин.
…Но в это время чаты, форумы, различного рода он-лайн дневники только-только зарождались и в них было куда больше полезной информации, нежели сейчас. Наверное сейчас я покажусь вам намного старше, чем есть на самом деле, будто мне уже лет шестьдесят и я сидя на деревянной лавочке и лузгая ароматные семечки гляжу на проходящую мимо молодежь и причитаю, а вот в наше-то время татуировки на лице не делали или что-то в этом духе…
…Отношения в чате были живее, откровеннее, да и детей в сети было куда меньше, чем сейчас. Наверное, мы были одними из первооткрывателей чатов, асек и прочего – прочего давно канувшего в лету. Хотя с другой стороны нас можно сравнить с европейцами, покорявшими древнюю культуру Америки.
…Так зарождался фундамент для социальных сетей, так набивали первые шишки, словно школьники люди признавались в сети в любви в первый раз. Вот сижу и думаю, как же это было красиво, но, по роковой случайности, этот период быстро прошёл, не для меня, а для многих кто меня окружает, хотя, быть может, я просто не туда хожу и не то читаю в последнее время, а быть может чувствительность души притупилась.

(с) 2011


Рецензии