Песня о Солнечном и Морском Крае?

          Песня о Солнечном и Морском Крае
     автор необычной песни Константин Царенко

               I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись в далекой стороне,
Мы стоим, обнявшись в чужой стране.

               Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

               II:
Край ты мой далекий – Родина моя,
Край ты мой забытый – близость на века.
Край теперь картина из иного мира,
Край теперь чужбина и мечта моя.

               Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

               III:
Край ты мой родимый - ты любовь моя,
Край ты мой Отчизна – предков ты Земля.
Край теперь картина на моей стене,
Край теперь чужбина в далекой стороне.

               Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

               IV:
Там в краю далеком мы детей растили,
Там в краю далеком издревле мы жили.
Но в краю любимом вдруг возникло горе,
Но в краю далеком от соседей ссора.

               Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

               V:
Вот в краю любимом от соседей зверь,
Вот в краю родимом от соседей смерть.
И возникли в крае войны в горах,
И возникли в крае пОлыни в степях.

               Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

               VI:
И в краю любимом развернулся бой,
И в краю родимом шел сплошной помор.
Вот в краю восстала наша рать,
Вот в краю родимом снова наша власть.

               Припев II:
Солнце, солнце уж близок закат,
Солнце, солнце уже теплый твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись на морском берегу,
Мы стоим у моря в солнечном краю.

               VII:
Край ты мой любимый ты свободен вновь,
Край ты мой родимый  зверя перемог.
Край мне снова дорог, в сердце солнца луч,
Край мне снова близок, все в любви вокруг.

               Припев II:
Солнце, солнце уж близок закат,
Солнце, солнце уже теплый твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись на морском берегу,
Мы стоим у моря в солнечном краю.

               VIII:
Солнце, солнце близкий восход,
Солнце, солнце алый небосвод,
Мы стоим и любим, обнявшись вдвоем,
Мы стоим у моря и песню поем.

               Припев II:
Солнце, солнце уж близок закат,
Солнце, солнце уже теплый твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись на морском берегу,
Мы стоим у моря в солнечном краю.

     Читающим,
     СпасиБо!
P.S.
     Автор посвящает песню Родине России и родному Крыму, предвидя вокруг него и в нем события, которые были печальные и станут радостные...

    


Рецензии
Костя, здравствуй! А вот ещё тебе к размышлению: рос сиянье - россияне, кровь - кров, порода - по Роду, стать - с Тать, и много-много еще примеров. Если все здесь приводить, то...

Когда я впервые задумалась над тем, ЧТО мы говорим, даже и не вспомню сейчас. А над тем, КАКОЕ великое наследие оставлено всему миру в русском языке? Недавно наткнулась на Книгу за семью печатями - Книгу Откровений. Автор применил двоичный код к тексту и ЧТО же он прочел? Заветы на СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ языке, оставленные нашими предками.

Спасибо!

Людмила Лайм   11.02.2012 10:33     Заявить о нарушении
Лаймочка!
Еще до 15 века все понимали русский (церковнославянский язык) и злаполучные короли Европы давали клятву на нашем языке... от нас много скрывают... какой-то явный переворот произошел за короткий промежуток истории от нас скрываемый...
БлагоДарю за приведенный пример слов... но я так же, как и ты считаю, что русский язык это ключ ко всей истории цивилизации людей...
СпасиБо!

Константин Царенко   11.02.2012 12:05   Заявить о нарушении
«Азъ буки (боги) веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы (рекуче) слово твердо — укъ фъретъ Херъ. Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!» И если придать этому посланию современное звучание, получится примерно так:

Я знаю буквы (богов).
Письмо — это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно:
Знание — дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы
Сущего свет постичь!

Читать полностью: http://www.km.ru/front-projects/russkii-yazyk-velikoe-dostoyanie-vsego-chelovechestva/russkaya-azbuka-zakodirovannoe-

Константин Царенко   10.06.2013 02:51   Заявить о нарушении
Спасибо, чту.

Людмила Лайм   11.06.2013 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.