На замле я цветок

             
               

   
Песня  " На  земле  я  цветок "         
               
Ты  пойми,  на  земле  я  цветок, 
И  цвету  только  в  нежных  руках
Если  счастья  закончился  срок, 
Надо  дать  ему  новый  размах 
               
Припев:  А  в  счастье 
Растают  прежние  ненастья 
И  наступает  полновластье 
Желанных  слов  и  новых  дел 
Так  здрасьте! 
В  Ваш  дом  пришло  живое  счастье 
И  Вы  его  приход  украсьте 
Тем,  чем  Господь  Вам  повелел.
               
Мы  войдем  в  окруженье  берез 
И  споем  за  оградой  села.
Ты  цветку  пониманье  принес,
Я  взяла  ;  и  опять  расцвела
               
 Припев:               
               
Я  свою  зажигаю  звезду, 
Лишь  цвету  и  красуюсь  в  цвету.
Если  хочешь,  к  тебе  я  приду, 
Для того,  чтоб  создать    красоту. 
               
Припев:               


















 



















 









 













 























 






 


Рецензии