Это бес так закрутил, недотрога я

   Мне прислали комментарий, разозлилась я.
   Гром и молнии е-м-у, возмущалася!

   "Комплименты" я дарила с жуткой силою.
    И остыла вдруг совсем, обессилила.

   Это бес так "закрутил", недотрога я.
   Беспощаден он, злодей, многорогая.

   Ну оставить бы тогда комментарий тот,
   Кто прочел его, глядишь, приоткрыл бы рот.

   И поправил бы его, и вступился бы,
   Весь вопрос иссяк о том, рассудился бы.

   И зачем же я, ой да так растревожилась,
   В сатанинский лик сама, уподобилась?

   Вдруг когда, ох  бывает же, напишу не То,
   Всё простит  Господь всегда Вам и мне за ТО.


Рецензии
Уважаемая,Валентина! Сегодня по всему миру отмечают День доброты.Я желаю Вам только света,добра и тепла!Любое зло ретируется перед искренними и настоящими чувствами и пожеланиями.Елена.

Елена Алекс   17.02.2012 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.