Неожиданно I часть

"Алым соком ягоды на коже,
Нежная, красивая, была
На закат ты розовый похожа,
И, как снег, лучиста и светла."
С.А. Есенин

День начался как обычно, надо было идти на учебу. Утро добрым редко бывает, поэтому встал без настроения. Университет меня встретил радужно, впрочем как и всегда. Пацаны из нашей группы всегда на позитиве. Нас было трое: Святая троица! - так нас называют. Впрочем это было лишь лирическое отступление.

Самое интересное было вечером.

Я люблю когда темно. В темноте можно разглядеть нечто светлое и хорошее. Ну вот, я опять отвлекся.
Вечер этого дня я запомню надолго, даже в старости буду вспоминать его. Матушка послала меня за хлебом в магазин. А может и не за ним, хрен сейчас вспомнишь. В памяти всплывает лишь что то французское, а точнее Joe Dassin.

Salut, c'est encore moi!
Salut, comment tu vas?
Le temps m'a paru tres long
Loin de la maison j'ai pens toi

Стою в магазине и думаю, что мне скучно. Надо бы с кем нибудь пообщаться что ли и познакомиться. Взглянул на народ, особо никто не выделялся. Рядом стоит неприметная девушка, брюнетка. Надо бы подкатить, вроде так, сойдет для знакомства.

Бывает же в жизни, все так неожиданно.

Я прикоснулся рукой к ее лицу и завязался диалог:

- Здравствуйте! Ой, какая девушка красивая, можно с вами познакомиться?
- Можно. Только для чего молодой человек?
- Чтобы наши сердца бились в унисон, для чего же еще. Оставьте свой телефончик.
- Хорошо, записывайте.

Можно подумать что это банальный разговор двух людей. Нет! Это совсем не так!
Когда я к ней прикоснулся и увидел ее глаза! Это было что то непонятное во мне, такое чувство. Не знаю как объяснить! Да я и сам ничего не понял. Тогда мне впервые понравилась улыбка у девушки. Такая теплая и притягательная. Ну думаю, раз дала телефон, значит понравился.

И мы разошлись. Мальчики направо, девочки налево, как говорится.

Я пытался ей позвонить, но сотовый был недоступен.

24.11.11 - 12.12.11


Рецензии
Начало немного было непонятно, но потом обстановка прояснилась)
Написано простым языком, без неровностей. В общем, понравилось)
Так что отправляюсь читать дальше.

Лаис Барс   11.02.2012 03:27     Заявить о нарушении