Интуиция? Или душа знает? случай

Интуиция, или душа знает?
 

 Это случилось лет семь назад.
Я, благополучно закупив товаров на рынке, собралась домой. Но, потом вспомнила, что надо пополнить счет на телефоне. Нагруженная до отказа пакетами, вышла с рынка на улицу и свернула к салону МТС.
 Впереди себя вдруг увидела сотрудницу с мужем и дочерью. Они тоже шли с рынка к своей машине, припаркованной как раз возле салона.
 Хочу заметить, что жили мы тогда почти по соседству, и был удобный случай доехать с ними домой, без необходимости тащиться до остановки. Потом толкаться в душной, переполненной народом маршрутке.
 Но,случилось невероятное! Едва мои глаза узрели "шанс", как душа вдруг отчаянно запаниковала:"Только бы не увидели меня! Только бы не вздумали позвать с собой!"
 Все происходило, как в замедленном кино. Оксана обернулась, увидела меня, поздоровалась. Вслед за ней - дочь Вика. И только потом на меня взглянул Гена и тоже поздоровался.Меня поразил его вид, но раздумывать было некогда. Я быстро ответила и переключила внимание на салон, сделав вид, что сильно тороплюсь туда попасть...
Пополнив счет, я добрела до маршрутки и спустя менее часа была уже дома. А еще через несколько минут мне сообщили, что на крутом повороте произошла авария. Мужчина погиб на месте, жена цела, а дочь - в реанимации...И я уже НЕ СОМНЕВАЛАСЬ о ком идет речь!!!
Чуть позже я поняла: там, на рынке, Гена смотрел на меня уже НИОТКУДА! Или ОТТУДА...Словно его на Земле уже не было...


Рецензии
Очень интересную тему Вы затронули. Околонаучную, как считают небожители. Но на мой взгляд, глубокую и неоднозначную. Видимо, у Вас сильный ангел-хрпанитель, коль смог уберечь от беды.
Удачи Вам на каждый день.
С уважением,

Александр Иванович Бондаренко   31.01.2013 15:37     Заявить о нарушении
Я вообще люблю затрагивать необычные темы.. Как Вы хорошо сказали :"Небожители"...Хм))...
Да,Они берегут меня... Пока..Но, на "строгом ошейнике",чтобы не расслаблялась)
Всегда рада!) Вам...

Галина Према   31.01.2013 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.