Глава 16
Вечерело. Маша перестала плакать, все казалось, было хорошо, с ней рядом Муха и даже нога вроде уже не так сильно болит, только холодно чуть-чуть и проголодалась, но это ничего, вот завтра нога перестанет болеть и они с Мухтаром пойдут домой, он же умный пес и обязательно найдет нужную дорогу. Дома мама испечет какой-нибудь вкусный торт, а папу она попросит купить новый диск с мультиками. Придаваясь сладким мечтам, девочка сама того не заметив, уснула, а Муха лег, рядом согревая ее. В подушечках лап больно ныли шипы от роз, но Мухтар решил не будить Машу, и подождать до утра.
На небосклоне появилась полная луна, освещая все вокруг своим желто- белесым светом. Лес спал. Вдруг совсем неподалеку от того места, где ночь застала Машу и Мухтара грузно хрустнула ветка и послышались чьи-то голоса, Муха насторожено встал и втянул носом воздух, вроде ничего необычного. Машу разбудил приближающийся шум и она, всем телом прижавшись, к Мухтару зашептала:
- Иди, позови папу, мне страшно!
Муха успокаивающей лизнул ее в щеку, и они стали ждать.
На берегу реки появились трое мужчин, двое из них были огромного роста, а третий был связан по рукам и ногам, рот его закрывала толстая полоска скотча, бросив его словно кучу тряпья на землю, один из мужчин склонился над ним, отклеил, скотч и прорычал:
- Где камни?
- Какие камни, я ничего не брал, ничего не знаю – слабо пискнул связанный
Здоровяк побагровел, и больно пнул его ногой в живот:
- Нет, Аким ты это слышал, у него амнезия
- Слышал, напомни, человеку суть проблемы – угрюмо отозвался второй
- Значит так, Родной, повторяю в последний раз. Где ты дел камни, которые сегодня прилетели из Каира, ты должен был забрать их в аэропорту, ровно в десять утра, ты здесь, а камушков нет, из чего делаем вывод, ты их присвоил себе, скажи, где они и мы тебя отпустим, мы же не хотим, тебя убивать
- Там не было никаких камней, видно поставка сорвалась – плаксиво пропищал пленник
- Врешь, Собака, брильянты здесь я даже их точную стоимость могу назвать, полтора миллиона долларов, и держу, пари тебе эта сумма показалась, очень заманчивой для решения всех твоих проблем, и ты решил нас кинуть, так? – громила наклонился к самому лицу лежащего на земле мужчины и буквально шипел от злобы
Тело пленника сотряслось от беззвучных рыданий, речь стала прерывистой:
- Я честно…. ничего не брал… мне чужого не нужно!…
К ним подошел, второй мужчина, которого подельник называл Акимом, присел на корточки, закурил и, выпуская, кольца дыма прямо в лицо жертве заговорил:
- Понимаешь, Леша, мы то тебе верим, но и у нас есть начальство, а вот ему вся эта история может сильно не понравиться, а у тебя как я помню, есть маленькая дочка и красавица жена, будет очень не приятно, если с ними что-нибудь случиться, правда?
Глаза Алексея наполнились ужасом, его затряс озноб:
- Ладно, я все расскажу, только Олю с Лерой, не трогайте!
На лицах мучителей заиграли довольные улыбки:
- Ты рассказывай, а мы подумаем
- У меня дочка балетом занимается, мечтает учиться за границей, но полгода назад она сломала ногу, перелом оказался сложный, а танцах можно было забыть навсегда, но мы с женой нашли врача в Англии. Который согласен вылечить Леру, и обещает, что она даже сможет снова танцевать, но на лечение и реабилитацию нужны очень большие деньги, вот я и решился взять камни и уехать в Лондон, я бы потом все отработал, честно!
Лицо Акима посерело, гримаса злобы исказила его черты почти до не узнаваемости:
-Ты решил, да ты хоть знаешь, каких людей мы сегодня подвели, где камни? – из кармана куртки он извлек шприц, наполненный бесцветной жидкостью, сбросил колпачок, в лунном свете отчетливо блеснуло острие иглы:
- Я спрашиваю, куда ты их спрятал, если не скажешь, я сделаю, тебе укол, и ты отправишься кормить местных рыб
Мухтар в два прыжка преодолел, расстояние от места их с Машей ночлега до берега и вцепился в руку Акима пытаясь, выбить из его рук шприц. Маша от страха сжалась в комок, таким Муху она еще никогда не видела, острые клыки вцепились в рукав куртки, все тело напряглось. Казалось еще несколько секунд и собака победит человека, но подельник Акима тоже не терял времени даром, запустил, руку в карман и в лунном свете, блеснуло лезвие заточки, тихонько обошел Мухтара сзади и вонзил лезвие в правый бок. Пес бессильно разжал челюсти, тяжело упал на бок, и закрыл глаза. Маше показалось, что он умер, она вскочила на ноги, не чувствуя боли в правой ноге, из глаз ее текли слезы:
- Муха, любимый не умирай, пожалуйста, я же тебя люблю! – она упала на его мохнатый бок, и плакала, плакала, плакала. Аким с другом, обернулись, увидели ее, на их лицах заиграли гадкие усмешки:
- Посмотри, какая цыпочка, думаю, Боссу она понравиться, пойдем с нами, маленькая, зачем тебе эта шавка, мы купим тебе новую собачку, а еще много красивых игрушек, конфет вообщем все, что ты захочешь, пошли! – голос Акима стал сладким как пряник
Маша подняла голову, заплаканное личико из-под опухших век все еще текли ручейки слез:
- Я никуда с вами не поеду, вы плохие обидели Муху!- девочка еще крепче прижалась к бесчувственному телу собаки
- Еще как поедешь! – две пары сильных рук схватили ее и поставили на ноги, правую ногу Маши словно охватил огненный шар, и она безвольно согнулась. Девочка чувствовала, как ее тело опутывает тугая веревка, которой еще не давно был связан Леша. Когда Мухтар выскочил из лесу, о пленнике все на некоторое время забыли, и он думал, что спасен, но потом Леша почувствовал легкий, словно укус комара укол в предплечье и окружающий мир начал быстро погружаться в непроницаемую темноту. Он из последних сил заставил язык шевелиться, пытаясь успеть сказать самое важное, но сознание путалось, и Леша смог выговорить лишь три слова, казалось никем не расслышанных в пылу драки с огромной овчаркой, которая пыталась, но так и не сумела его спасти:
- Лера… Медведь … Камни… - и навсегда погрузился во тьму.
Аким несколько раз пнул тело пленника носком ботинка и чертыхнулся:
- Вот черт, он умер, и мы теперь никогда не узнаем где камни
- Теперь это не важно, ведь мы привезем девчонку, с ней можно будет заработать гораздо больше, так что неси веревку, упакуем Боссу «Подарочек»
Громила аккуратно освободил тело пленника от пут и с силой, пнув его ногой, сбросил в реку, течение подхватило его, и через несколько секунд оно исчезло из виду.
Маша была крепко связана, а к ее роту уже тянулась рука с широкой полоской скотча, она уже могла различить в свете луны волоски на руке обидчика, ей было невыносимо страшно, но она рискнула и укусила бандита за запястье. Мужчина завизжал от боли и неожиданности, отскочил назад, а девочка в отчаяние закричала, вложив в этот крик весь свой страх:
- МУХА, ПОМОГИ!!!!!!!!
Ухо Мухтара слабо шевельнулось, уловив знакомый голос, слабеющее сознание молнией пронзила мысль: «Маша!!!». Он вскочил на все четыре лапы, и бросился на Машиных обидчиков, не чувствуя боли, страха, жалости. Казалось, в нем проснулись, давно забытые гены волка. И сейчас он испытывал пьянящее головокружение, вдыхая сладкий запах человеческого страха,
одним гигантским прыжком он сбил одного обидчика с ног, повалил на землю и с наслаждением услышал, как хрустят под тяжестью его тела шейные позвонки. Подельник Акима стоял как вкопанный, страх сковал его тело, когда он увидел, что на него смотрят полные ненависти глаза, а лапы уже сгруппированы для нового смертоносного прыжка. Мужчина сбросил оцепенение в последнюю секунду, когда подушечки передних лап собаки уже практически коснулись его спины. Близость смерти, придала ему сил и он, развив спринтерскую скорость, скрылся за линей горизонта.
«Беги, беги как-нибудь мы с тобой еще встретимся, и тебе сильно повезет, если рядом со мной будет Максим.» -Подумал Муха и побежал к связанной девочке. И снова был таким же, как всегда, нежным, ласковым, заботливым, осторожно перекусив веревки, он бросился лизать ее руки, лицо, утирая своим шершавым языком слезки, успокаивая целуя. Маша была сейчас самой счастливой, ее любимый Мухтар живой, а значит, все будет, хорошо с ним ведь ничего не страшно, он защитит, спасет, поможет. А вот Муха чувствовал, как его неумолимо покидают силы, снова все заволокла белая пелена, стало холодно – холодно, сознание почти покинуло его, он только чувствовал на своем больном боку маленькую Машину ручку, только она отчего-то была огненно- горячей, вот только удивляться этому у Мухтара уже не было сил…
Свидетельство о публикации №212021101042