Провод

-как ты считаешь - это стояло того? я думаю, стояло.

Олег встал с кровати и пошел на кухню, в его животе урчало - он хотел есть.
на кухне был беспорядок, куча грязных тарелок в мойке, стол усыпан крошками и разного рода пакетами из под хлеба и других продуктов. Открыв холодильник и вспомнив, что ничего там нет, закрыл. Налил воды в стакан, сделал пару глотков, сел и закурил. Дым был густой и синий, а его затяжки глубокими. Вдруг Олег заговорил, так громко, чтоб его было слышно во всей квартире.

- знаешь, я не считаю, себя виноватым в том, что случилось! ведь ты сама... ты первая начала.

Олег посмотрел на часы. Было 03:14. он продолжил.

- ну что ты молчишь? тебе нечего сказать? наверно нечего! ты знаешь, что была не права, вот и молчишь. Зачем тебе было это нужно? хотела меня позлить? так радуйся, радуйся, разозлила!!! ты думала я поступлю по другому? даааа ты именно так и думала, думала, что знаешь меня, думала что кишка тонка?!?!?!? ты ошиблась!
 
Олег снова закурил.

- а что будет в итоге? ты думала? скажешь, плыла по течению. Думала папочка не узнает, Олеженька лох?! я слышал, как твои подружки смеялись за моей спиной! "посмотрите Тамарин лох пошел! что? он ничего не знает?! ха-ха!" ведь они так говорили!?  - сказав это Олег смахнул стакан со стола и разбил его.

-ты предательница, каких мало!!! а для таких как ты одна дорога! я больше не люблю тебя! я ненавижу тебя!!!

Олег заплакал, но продолжал говорить.

-чего тебе суки не хватало? денег? ебли? чего?!?!? я тебя спрашиваю?! наверное разнообразия? так хули ты женилась стерва, если на жопе просидеть не могла?!?!?! хотела и рыбку съесть и на ***, тоже, сесть?!! ...и чем все это кончилось?!

Олег замолчал, вытер лицо рукой от засохших слез, и долго смотрел в одну точку на полу, потом встал, одел джинсы, ботинки, куртку и отправился в магазин.

-дорогая я скоро вернусь! никуда не уходи! разговор еще не окончен!

в магазине Олег купил пачку сигарет и, по знакомству с продавцом, бутылку водки. Придя домой, скидывая на ходу одежду, он зашел на кухню, но, не заметив на полу разбитого стакана, наступил на него. Не придав особого значения случившемуся, Олег сел за стол, распечатал бутылку и налил в кружку, из которой Тамара пила свой утренний кофе. Он выпил залпом и налил еще. Так же быстро пригубил, как и первый. Через 15 минут бутылка была пуста. Олег покурил, встал и пошел в комнату, где лежала Тамара.

-ну что мразь, порадуешь своего мужа?!

Олег вцепился в Тамару, разрывая ей юбку и стягивая трусы, он одновременно снял и с себя. Одно мощное движение и *** Олега был уже в Тамаре. Он **** ее как никогда, он хотел, чтоб она плакала, с силой загоняя хуй в ее промежность и приговаривая:

-ну что шлюха, тебе нравится?! нравится?!! нравится, когда тебя ебут как куклу?!?!

через минуту он кончил. Посмотрел еще раз на Тамару, повернулся к стене и уснул.

Тамара лежала на краю кровати с разорванной юбкой, чулками и трусами, из влагалища вытекала сперма. Ее холодный взгляд был направлен в потолок, на лице была картина ужаса, а на шее замыкался провод от зарядки мобильного телефона.


Рецензии
Ну, задушить проводом от мобильного телефона, это ещё нужно уметь.

Прочла у Вас почти всё. Всё плоское и предсказуемое. Но у Вас есть смелость, и желание. Дай Бог, чтобы ещё появилось усердие и здоровая самооценка, и тогда Вашем таланту будет где разгуляться, всем читателям на радость. И мне тоже.)

Всего наилучшего!

Комета Еленина   23.02.2012 11:08     Заявить о нарушении
не могу сказать, что ваша проза великолепна, но сколько людей столько и мнений. удачи.

Александр Китов   24.02.2012 00:17   Заявить о нарушении
тем более ты *** рукой порвешь этот провод, когда он на твоем горле стягивается....уж знаю...уж в морге работал)

Александр Китов   29.02.2012 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.