Увидеться и не встречаться никогда Автобиографичес

…Состояние предвлюбленности не оставляло меня, с утра до вечера, а потом с вечера до утра мой разум летал в облаках. По странным стечениям обстоятельств в компаниях, в которые я попадал, меня никто не интриговал, не завораживал. Смотрел я на девушек, а ощущение будто смотришь на красивую конфету, но по опыту знаешь, что у этой шоколадки пластилиновый вкус.
…Времяпровождение в чате увеличивалось в арифметической прогрессии, на тот момент мне казалось, что виртуальный мир не чем не лучше и не хуже реальности, просто собеседники разбросаны по разным уголкам света. Слушая про то, как живут другие, порой понимал, что живу не хуже, а в чём-то и лучше других.
…Мне было семнадцать, время, когда всё кажется простым, в мире не существует преград, а сердце и душа открыты для всех. Я не знал куда иду, но шёл в поисках заоблачного счастья. Постепенно обрастая в мире виртуальности врагами и друзьями, погружаясь во все подробности - душевные излияния, мечты, грязь, поэзию, бред, суровую реальность, проблемы и радости. Жаль, что меня никто не отдернул оттуда, ибо на самом деле это был мир коварства и обмана, а быть может, у меня весь мир на тот момент был раскрашен в розовый цвет.
…Как можно было полюбить того, кого никогда не видел, когда не любил тех, кого видел, но видимо, у любви есть одно интересное свойство – видеть только хорошее, а значение плохого, даже если видишь, преуменьшать и верить в то, что это возможно побороть. Сердце и разум воспитаны были классическими произведениями и искали идеала. Моё воображение уже тогда сумело воссоздать образ девушки мечты, но в нём главным были ни внешность, ни возраст, быть может, так у всех, но на тот момент этому меньше всего предавалось смысла. Все мы живём здесь и сейчас, а то, что будет потом – это еще дожить надо, а проблемы, какими бы трудными и невыполнимыми они не были нужно решать по мере поступления.
… Время неумолимо летело, я тоже не стоял на месте - углубляясь в поиски ошибок прошлого, уверенно двигался вперед, совершая всё новые удивительные ошибки, смеялся над судьбой, стараясь плюнуть в её морщинистое лицо. Мне верилось, что человек всегда хозяин своей судьбы и всё, что он делает – правильно вне зависимости от того, как это воспримут окружающие, самый главный судья для нас – это наши разум, душа, сердце и совесть.
…Одно из сладких человеческих чувств после любви – это радость познания. По мере того как мы сближались, узнавали друг друга, старались проникнуть как можно глубже в душу и сердце – мы испытывали ни с чем несравнимое удовлетворение. За что я себя упрекаю, так за то, что та ситуация для меня казалась радужной и беспечной. Голоса за спиной уже тогда говорили - беги, что девушка сумела вскружить голову уже многим, но не могла остановиться на достигнутых победах над мужчинами.
…Наверное, из одних и тех же данных, если правильно их разбросать, можно собрать иную историю происходящего, а если что-то сокрыть, то история приобретает новую жизнь и может быть зеркальным отражением того, что произошло. Мы узнавали друг о друге по крупицам. Какая-то страшная сила не давала нам остановиться, и мы как два барана шли вперед, абсолютно не подозревая о том, что нас ждёт впереди. Вот если сейчас на все посмотреть со стороны, то это классика жанра, отчасти перевернутая наоборот, я молод, она нет, я свободен, а она, как оказалось позже, тоже нет.
…За то, что было, нет смысла корить ни себя, ни тем более её, а с условием, что другие люди меня предупреждали, пусть даже не во весь голос, так и вовсе это глупо. По итогу я получил опыт того, что не всё в жизни так радужно и безоблачно, а она, скорее всего, получила удовольствие от соблазнения и проведенного времени. С тех пор я стараюсь, как можно реже вспоминать плохие моменты, которые подарила мне жизнь, и придаваться лишь хорошим воспоминаниям, помня лишь о том, что сердце должно быть горячим, а разум - холодным, но никак не наоборот.
…В ту пору я искал взаимности и ту, которая сможет понять меня со всеми моими достоинствами и недостатками. Мне было хорошо, тогда мне казалось – что всё прекрасно, но это было максимум хорошо, а если принять во внимание все обстоятельства, то положение было более чем прискорбным.
…Если предположить, что все люди магниты и расположены друг к другу то одни полюсом, то другим оттого-то то отталкиваются, то притягиваются с бешеной скоростью. И вот день максимального притяжения настал, когда все смотрело враждебно на одинокого странника - неизвестные заковыристые маршруты автобусов, угрюмые улицы, чужие и доселе незнакомые люди. Только одна девушка ждала меня в нём и была для меня всем. Самое интересное, что по прошествии лет ключевое слово «всем» изменилось на «была».
…Был солнечный весенний день, который не предвещал того, что нам больше никогда не суждено увидеться.
…Я был рад любить, радоваться вместе, рассуждать. Она нервно курила сигареты одну за другой, мне было жаль её, видимо в тот момент, когда мы остались вдвоём, что-то очень сильно стало её беспокоить. Где-то в глубинах разума до сих пор живут мысли о том, что она ко мне испытывала, что думала обо мне.
…Утро вечера мудренее – гласит поговорка, но так странно становится на душе, когда поговорки переходят в часть нашей жизни. Прощание было таким размытым и серым, будто мы жили вместе уже тысячу лет и за это время друг другу поднадоели, или началась война, и нам поскорее надо добраться до своих гарнизонов. После такого прощания стало ясно, что назад пути нет, вперёд тоже нет, точнее есть, но уже не вместе. Я уезжал с мыслями о ней, время тянулось медленно, но стоило ступить на землю «обетованную», как что-то во мне изменилось. И это что-то была тишина, изредка сменяемая серостью её ответов.
…Даже когда все кончилось, меня долго еще мучила мысль - Если бы судьба дала ещё  шанс, всё сложилось бы по-другому, ибо невозможно войти в одну реку дважды – но, потерявши голову, по волосам не плачут. Это был тот момент жизни, когда рубцы на сердце еще довольно легко затягивались.


Рецензии