Огурчики с чесночком

Доктор Бред представляет совместный проект
Григория РОДСТВЕНИКОВА http://proza.ru/avtor/bobr632009
и Саши ВЕСЕЛОВА  http://proza.ru/avtor/adikvatnyjj
Зачем и как это делается можно узнать на странице «Игра в экспромт» http://proza.ru/2011/12/19/1068

 


     — Родине изменить это не на лево сходить! Родина в партком не потащится, за неё кому заступиться найдется. Мы с вами ребята теперь остриё карающего меча – отряд ликвидации. Наша служба самый секретный секрет всей конторы. — Наставлял пополнение генерал Шилкин.

     Лейтенанты Полонский и Партутин, выпускники высшей школы, сжимали потными ладонями гранёные стаканы и белозубо улыбались навстречу грозовым опасностям служебного долга.

     —Вижу вы ребята не промах. —Констатировал генерал, разливая остатки «Путинки» и цепко глядя на молодых офицеров. — Молчуны! Две бутылки охреначили, а слова не проронили! Правильно, сынки! Надо дело делать, а не языком чесать! А дело нам предстоит ответственное! Предателя наказать!

     Полонский и Партутин синхронно опрокинули содержимое своих стаканов в луженые глотки и преданно уставились на командира.

     Глядя в их лучистые, как утренняя роса, глаза, генерал вздохнул:

     —Убежал злодей. Убежал далеко, в Японию… Продал самураям секреты соления и маринования огурцов! Всю технологию, как есть сдал! А те, не будь дураки, тут же и запатентовали! А наши умники прошляпили! Понимаете теперь, какой ущерб нанесен государству?!

     Лица молодых офицеров закаменели:

     — Это как же мы теперь без закуски!? — горячо охнул Партутин.

     — Когда вылетать товарищ генерал! — спросил хладнокровно Полонский.

    (м е с я ц   с п у с т я)

     Два молодых менеджера легко влились в офисное братство представительства  Нашего торгового банка в городе Токио. С утра пялились на гиганские мониторы, следя как специальные  «проги», на манер донной удочки поджидающей в гости налима, стерегут цены на биржах, или запускали инсайд в надежде вытащить на этакого «живца» какой-нибудь внезапно появившийся тренд – щуку, однако чаще ловили на удачу фьючерсы на поплавок!

Потом они сообразно предписанного среднему классу образу жизни, слонялись по злачным местам города воспетого кем-то из Мураками: шоппинговали в районе Гинза; там же пили саке с  заздравными криками «Кампай!»; и под утро с красными глазами возвращались с чемпионата по стриптизу на конспиративную квартиру, где их ожидали два неутомимых в «сёрфе» лэптопа с новой информацией о господине Каиновском Иуде Азефовиче, генеральном директоре фирмы «Посол России».

     Лейтенант Партутин разливал по стаканам «Столичную», когда его  напарник ткнул в экран ноутбука пальцем и удовлетворенно констатировал:

     — Есть!

     Рука Партутина непроизвольно дернулась, пролив на журнальный столик несколько капелек живительной влаги из закромов Родины.

     —Что там?

     —Эта гнида в числе приглашеных на Русско-Японскую ассамблею «Диалоги во имя процветания»! Собирается больше трех тысяч человек! Вот там мы его и поимеем под шумок! Не хрен процветать за наш счет!

     Партутин заметно огорчился.

     —Вот сволочь! Покайфовать в волю не дал!

     — А мы сюда не кайфовать приехали! — Осадил его более принципиальный напарник. — Мы, Партутин-сан на работе! Ассамблея в среду! Есть время подготовиться!

     — «А день, какой был день тогда? Ах, да, среда!» — Пропел лейтенант Партутин и залпом выпил наполненный стакан.

     Полонский последовал его примеру, аккуратно поставил стакан на стол, положил сверху на него компьютерную мышь, и выдохнув, с улыбкой ткнул кулаком в бок приятеля, после чего пропел в ответ:

     — «Ну вот, исчезла дрожь в руках!»

     (с р е д а,  а с с а м б л е я)   
               
      Ассамблея длилась уже три часа, но ликвидаторам так и не удалось приблизиться к объекту. Счастливый предатель со слезами на глазах принимал поздравления и громогласно заявлял, что с детства мечтал жить только в Японии.

      — Сука! — Прошипел Партутин.

      — Спокойно. — Осадил приятеля Полонский и погладил перстень с отравленной иглой, благодаря которой господин Каиновский вскоре должен был отправиться в долину Вечной охоты.

      —Господа! — Раздался зычный голос председателя ассамблеи. — А сейчас сюрприз! Наш друг из далекой снежной России, господин Иуда Азефович Каиновский, дарит всем жителям нашей страны уникальный рецепт засола настоящих русских огурцов!
 
      По хлопку рук председателя по залу забегали миниатюрные девчушки в цветастых кимоно, протягивая всем гостям пиалы с удивительным русским продуктом.

      На лицах разведчиков заиграли желваки. Мрачно глядя на крошечный сморщенный огурчик на дне пиалы, Полонский первым сграбастал его двумя пальцами и сунул в рот. Полминуты неторопливо жевал, затем на его лице отразилось недоумение:

      —Что это?

      Менее выдержанный Партутин, проглотив свою порцию, громогласно изрек:

      —Да это говно какое-то!

      —Йодом пахнет!

      —Водоросли!

      — Без хрена и соли!

      — Без укропчику!

      — И смородиновый лист тут не ночевал!

      —Ну, Каиновский, держись, - рука Партутина судорожно искала кабуру, которая к смокингу не полагалась.

     Ладонь товарища легла сверху на его ладонь:

     —Оставь кушак в покое, Саша. Делай как я. Линяем.

     Глядя в глаза друг друга, они поправили галстуки-бабочки, откинули набриолининные челки и бесследно растворились в толпе.
    
     (в е ч е р о м   т о г о   ж е   д н я)

     Григорий Полонский наконец откинулся на стуле, оставил комп в покое, и сообщил:

     — Готово!

     — Ты уверен!

     — А то, запатентовано в лучшем виде: Огурчики с чесночком "Банзай", рецепты от Гриши и Саши. Завтра же все клиенты господина Каиновского будут работать с нами.Сайонара, Иуда Азефович!

    —А Родина?
 
    —Не дрейфь, Родина в партком не потащится!

                к о н е ц

               

                11 02 2012


Рецензии
Ну ссссуки-саны... Мы потерю многого молча стерпели: и Державу, и Красное Знамя, и самые красивые в мире деньги и ордена, но огурцы - это уже 22! Это же... ну вроде как по всей России березки спилить! Падлы набриолиненные. Достаю оселок и начинаю править катану - не будет тварям пощады. Банзай!!! Суровый Александр-сан.

Александр Терентьев   18.07.2012 09:12     Заявить о нарушении
Саша, день добрый! Простите, что немножко запутался - отзыв по привычке написал Григорию, а тут смотрю... Еще раз простите - вы оба молодцы! Как подметила Е.Гвозденко, "тандем - это порой здорово!" Всего доброго Вам. С уважением А.

Александр Терентьев   18.07.2012 10:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр-сан!
«Когда Токугава Иэясу в 1590 году встал лагерем под стенами замка Одавара, он установил правило: Каждый кто перейдет в другую дружину без уважительной причины, будет лишен коня и оружия. А если сделает это против воли своего командира, будет жестоко наказан. Если кто-то переходит в другую дружину по долгу службы, ему не следует в этом препятствовать. Если же войско движется маршем, никто не вправе покидать его рядов. Порядок движения должен строго соблюдаться. Если же кто-то его нарушит, командир подразделения будет наказан»
Предлагаю начать с командиров!
И благодарю за неравнодушный отзыв!
Цитату позаимствовал из книги Тернбулла «Самураи».
С уважением,
СВ

Саша Веселов   20.07.2012 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.