Посвящается моей сестре

Вчера гуляла с подружками. Позавчера – с одноклассниками. И каждый раз чувствовала какую-то грань между нами, будто каждый носит маску. Оно и понятно: у каждого из нас свои проблемы дома, свои угрызения совести, свои тайны. А вместе мы просто весело проводим время. Сейчас  же я сижу перед единственным  на всей Земле человеком, с которым всю свою жизнь была и буду откровенна до конца, которому могу открыть душу, с которым не ссорюсь, с которым всегда буду рядом и которого по-настоящему люблю. Этот человек – моя старшая сестра. Она видела, как я росла, видела все мое детство. Она была свидетелем того, как я училась врать, как я впервые подружилась, впервые поссорилась, впервые влюбилась… Она всегда первой давала мне советы, утирала мои слезы. С ней я впервые гуляла до ночи, она рассказала мне, откуда берутся дети. С ней я строила планы на будущее, узнавала про межчеловеческие отношения; мы, как маленькие партизаны, хранили секреты друг друга.
 
 А сейчас мы выросли. У нас свои компании, где мы «весело проводим время», свои друзья. Мы видимся реже, потому что обе уже вошли в ту жизненную рутину, которая всасывает всех с головой: школа, экзамены, универ, работа, сверстники. И нам кажется, что это и есть настоящая жизнь, что прошлого уже не вернуть и ничего не изменить.
   
 Все эти мысли пришли ко мне тогда, когда я сидела напротив своей сестры, и мы делились последними новостями из своей жизни. В какой-то момент мы обе замолчали, просто не знали, что сказать, и я посмотрела ей в глаза. Они светились так же ярко, как 10 лет назад, когда мы закапывали в землю бутылки с желаниями. И под ее пристальным взглядом я снова почувствовала себя ребенком, маленьким, чистым ребенком.
  Мы безо всякой видимой причины обняли друг друга. И я подумала о том, как хорошо, что именно она стала свидетелем всех моих детских переживаний, что именно она видела, как я взрослею, и что именно в ее красивых глазах я могу в любое время увидеть отражение своего маленького «я». С ней можно снова стать ребенком и с серьезным видом рассказывать о своих мелких проблемах, можно строить планы о светлом будущем и  снова верить в сказки. А жалеть приходиться только об одном: я никогда не говорила ей: «Спасибо за то, что ты есть».


Рецензии
"я никогда не говорила ей: «Спасибо за то, что ты есть». - У Вас ещё много времени впереди. Главное, что Вы осознали силу своей любви к сестре. Успехов!

Ольга Не   11.02.2012 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Ведь мы на самом деле редко говорим теплые слова своим близким.

Парвина   12.02.2012 13:54   Заявить о нарушении