Неожиданно II часть

Прошло 2 года.

Хм, не так много, но и не мало. Кажется ничего не изменилось. Все также лица, улицы и осень. Красноперая осень! Я почему то никогда не смотрю на прохожих, мне они неинтересны. Редко попадаются интересные экземпляры.

Надвигается мой день рождения. Это всегда дилемма. А знаете почему? Ответ прост - "Мне его обязательно кто то портит!" Причем это всегда объект моего обожания. Наверно это сговор! Хотя может и совпадение.

Ну парни то точно придут, а вот кого звать из девушек? Никогда с ними не дружил. Как можно заводить дружбу с противоположным полом. Ведь их так хочется всех обнять и потискать.

Недавно нашел в социальной сети девушку, которая утверждает что она та самая с кем я познакомился в магазине. Помните я вам о ней рассказывал?Ну та была брюнетка а это светленькая. Ну чтож, кто не рискует тот не пьет шампанского! Решил ее пригласить на праздник.

Часики тикают. Настал этот день. ЧАС ИКС! День рождения только раз в году!!!! Только никакой радости мне это не доставляет. Девушки то у меня на данный период жизни нет. Ну и слава богу, хоть один раз все пройдет нормально или все таки все будет испорчено?

Гости начали наполнять квартиру. Сначала пришли пацаны. С порога начали кричать: "C днем варенья!" Решили выпить по бокалу шампанского и ждать прекрасную половину человечества.

Звонок в дверь. Заходит блондиночка с подружкой. Она не она? Поздравила меня, обняла. Все равно еще не понятно! ААА!!! еще моя подруга Катрин пришла. Это как бы исключение из правил. Сам не пойму как мы дружить начали.

Ну тут все начали уже не пить а бухать! В России всегда так, был бы повод, главное нажраться! Ну я, когда девушки рядом, не косею, так что мне все равно сколько пить. Легкий дурман начал наполнять мой мозг но блонди быстрее всех начала напиваться. Надо не давать ей пить! Нельзя! Но ее уже не остановишь.

А сейчас кульминация! Мы вдвоем пошли в подъезд. Перекур.

Мы остались наедине и я снова увидел эти очи! Да, несомненно это она! А что если я ее поцелую? Девчонки редко умеют целоваться, по любому не понравится.

Это была моя большая ошибка! Не надо было ее целовать! Бежать нужно было, сломя голову!

Я поцеловал ее. Этот поцелуй напрочь стер всех девушек которые у меня были. Прям, как будто отформатировали мое подсознание.

Этот поцелуй всегда будет в моем сердце. Электрический разряд в 1000 В по телу, как будто миллион фейерверков взорвались в моей голове и тянут тебя вверх! Хочется еще и еще. Никогда в жизни я не ощущал такой ласки и тепла от девушки. Тем более незнакомой и которой я совсем не знаю. Ощущение, как будто мы лет 10 вместе и между нами любовь которая никогда не закончится! Весь алкоголь выветрился из головы сразу.

Становилось все темнее, люди уходили в аут все быстрее. Мы с девчонкой начали танцевать. Все происходило так быстро. Хоть бы этот вечер никогда не кончался! Вы наверно подумали что раз такое дело и мы скорее всего переспали? Нет, я никогда не воспользуюсь тем что девчонка не в адеквате. Хоть был шанс но это некрасиво и безобразно с моей стороны. Была бы другая какая нибудь девушка, я бы еще подумал. Но только не с ней. Не в такой обстановке не при таких условиях! Такую девушку, как она, нужно любить и ценить. Дорожить ею по особенному.

Вечер закончился и я отправил ее домой. Вся ночь прошла бессонной. Перед глазами была она.



14.12.11


Рецензии