Скорее, я просто упаду, чем встану

Нет мне дела убивать себя ради других, нет настроения, как и нет каких-либо чувств...
Хотя чувства есть и не самые лучшие. Обида, обида на что-то такое неземное, не могу простить себя за это, а сколько бы не пыталась отпустить - рана кровит.
Ну кто? Кто же звал? Зачем?
День не задался с утра. Сейчас хочется только одного - лечь и поспать, но придется работать и далеко не с удовольствием, я так и вижу, как мной хотят попользоваться, ждут, когда я наконец принесу себя в жертву.
Спасибо, спасибо, что это ломает меня, но я собираюсь и снова выпрямляю спину, чувствуя себя уверенно.
Ломай, убивай, я все равно буду жить.
Борюсь со своими желаниями, может стоит сделать воркаут? Лучше бы в спортзал я пошла сейчас и побила грушу, чем тогда. Рана до сих пор кровоточит тогда, когда я делаю что-то не так, остаются одни возгласы:"Ну что? Что тебе еще нужно?!"
Дать убивать себя или убивать самой?
Нет сил, сегодня можешь делать все что угодно, я попаду под твое влияние и подчинюсь без усилий.
Скорее, я просто упаду, чем встану.


Рецензии