Встреча со старым дневником...

  03.12.1970г. г.Ленинград.
            Проспала. Встала в 6:45, а электричка в 7:08. Перед этим включила свет, на часах 5:50., решила: еще хоть 15 минуток полежу и ...уснула.
            Приснился чуднОй сон. И мама, и Галя Ляшенко, и все наши ребята, и Славка.... Я почему-то плАчу, а мама со Славиком успокаивают меня...
            Тут Танька забарабанила в дверь, не дала досмотреть, чем все это закончится.
Я не могла сразу сообразить в чем дело, где сон, а где явь? Глянула на часы. О! Ужас!!!
В это время мы всегда выходим из дому. Оделась, как солдат, за 30 секунд. Всю дорогу бежали. Крупными хлопьями валил лапатый-лапатый снег. Тихо, красиво, будто в сказке...
На электричку успели.
             На работе все было бы нормально, если б моя машина вязальная не захандрила. Целый день Дима (наш мастер-наладчик, 23 года) ремонтировал мою "любимицу". Кстати, Татьяна говорит, что Димка в меня влюбился, когда смотрит на меня, то сильно краснеет, а разговаривает - заикается. Ерунда! Вообще-то он единственный, кто мог бы мне здесь понравиться. Но ... Славка - лучше всех! Самый обалденный на всем белом свете.
              Я вязала рукава свитера, а Димка - полочки. Ну, и хохма! 7 часов простоять возле моей машины. Спросила: "Ремонт-то с гарантией?" На что он ответил: "Испортится, завтра опять позовешь!" Видно, не на шутку в мою машину влюбился. Вечером, после работы ходили в кино, смотрели фильм "Я, Франциск Скорина". День прошел хорошо.
      
                05.12.1970г.
              Иду по сказке. Точнее, иду по декабрю. Мороз и снег так разукрасили дома, дороги, деревья, что невольно диву даешься. Вот она - зима русская. Ну, как передать всю эту прелесть словами? Как рассказать о стыдливых ёлочках, покрытых инеем и дрожащих от мороза? О домиках, которые кажутся сказочными или игрушечными под снежным изобилием? О снеге, скрипящем под ногами? О воздухе морозном и голубом?
Как рассказать об этом дивном чуде, которое не создается руками и усилиями человека? Как?

Реанимировано 10.02.2012г.
               
 
               


Рецензии