Музей часов в Ангарске

   Я один раз только побывала в этом музее, а до сих пор помню его и до мельчайших подробностей вижу его экспонаты в глазах. Это музей часов. Открылся этот необычный музей давно - кажется где-то в семидесятых годах. В нём собраны изделия мастеров часовых дел от семнадцатого века до наших дней из Японии,Индии,Кореи,Польши,Чехии, Голландии, Германии, Франции и конечно-же Швейцарии. Часы каретные и каминные, настенные и напольные, ручные и корабельные. Уникальные изделия из золота и фарфора, серебра и дерева, мрамора, бронзы... И конечно много часов наших, отечественных.
   Основателем музея был Павел Васильевич Курдюков, блестящий знаток часов, художник с тонким вкусом. Он реставрировал многие уникальные экспонаты, представил в музее часы собственного изготовления: солнечные и песочные, огневые и механические.
    Давно прошло времени с того моего посещения. Интересно, жив ли тот музей?  И очень жаль, если он не сохранился.


Рецензии
Здравствуйте, Ирэна. Хочу вас обрадовать, он жив и процветает. Я десять лет живу в Ангарске и не раз бывала в этом музее. Прекрасные выставки , музей обновляется, появляются новые экспонаты.
С уважением, Ксения.

Ксения Байкальская   11.02.2012 20:58     Заявить о нарушении
Вот это хорошая новость! Сейчас такое время! Заводы продают! А уж музей с часами! Молодцы сибиряки! Там кажется два музея было? Второй я забыла, какой был. Что-то с камнями кажется связано. Давно я там была. Ещё когда родители были живы...

Ирэна Селивластная   11.02.2012 21:31   Заявить о нарушении
И этот музей минералов существует, чему не только я рада.
С уважением, Ксения.

Ксения Байкальская   12.02.2012 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.