Сыновья. Гл. 1. Выборы Президента

   Сыновья
Глава 1. Выборы Президента
   Начинаю роман "Сыновья". Пишу его в режиме реального времени, т. е. не зная наперёд, какие события и герои выйдут на первый план; как долго продлится действие романа, учитывая, что декабрь 2012-го не за горами. Ведь в декабре 2012-го решается судьба не только героев моего романа, а и всего человечества, и самой планеты Земля.
   Цель моего повествования, как и цель моих героев - повлиять на жизнь так, чтоб она случилась с ними, чтоб превратилась в захватывающее приключение, с небольшими отрезками отдыха в домашней гавани - на диване, возле телевизора и компьютера, за чашкой чая и вкусным ужином.
   Пока же жизнь моих героев проходит в рамках борьбы за выживание. Мои сыновья - Глеб и Герасим - живут в России в городе Л., на съёмной квартире. Шесть дней работают на частной фирме. Вечером садятся за компьютер или телевизор. В выходной отсыпаются, и снова - комп и ТВ, плюс пиво или коктейль.
   Ещё не приступив к портретам моих героев, уже предвижу вопрос читателя:
- А зачем автору герои, ведущие такое нудное, обыденное существование? Это значит, открой роман в любом месте наугад, и везде будет одно и то же: работа, ужин, ТВ, комп?
- Выбрала из тех, кто мне доступен, чтобы напомнить всем: каждому человеку дана только его жизнь и ничья больше. И каждый полон решимости наполнить её содержанием, одухотворить целью, искупать в счастье и достижениях. И мои герои не исключение. А я, как исследователь, не могу не заметить, что шансы у рядового члена общества повысить свой социальный статус в последние дни увеличились.
   Поддерживает меня в этом убеждении - что жизнь можно изменить к лучшему - известный многим Закон Мира: внешнее отражает внутреннее. Внешняя реальность - это манифестация (или материализация) наших мыслей.
   Не скажу, что реальность тождественно отражает мои мысли и чаяния - тем интереснее узнать, что влияет на коэффициент преломления мыслей при их воплощении в жизнь.
   Вот как я умно сказала: всё же я математик по образованию и два раза пыталась писать кандидатскую диссертацию.
   Этот закон формирования реальности нашими мыслями (и чувствами, и эмоциями) я вписала сюда, как памятку для себя. Потому что я, как и многие, погружаюсь в отражение и забываю, что оно вторично, и начинаю "искать врага" снаружи. Но я всё же далека от желания сидеть в позе лотоса, гармонизируя пространство вокруг себя. Мне нравится общаться, встречаться, взаимодействовать с людьми, делать что-то для них и для себя, встречать одобрение, поддержку и даже противодействие.
   Но всё же хочется лёгкости течения жизни. Ощущать красоту потока, движения, а не толкаться на одном месте, биясь с преградами, теряя силы.
   Большую часть жизни я провела в незнании закона отражения: как-то он не вытекал из полученного жизненного опыта, поэтому я то надеялась на чудо, то на свои силы, а то впадала в депрессию, обиды и хаос.
   Я искала признаков улучшения жизни снаружи, извне. Боялась упустить что-то. Дети до сих пор ставят в упрёк мне, что я собирала в доме гостей, ввязывалась в любовные приключения (я разведена), политику, литературу, а потому мало внимания уделяла малышам.
   Да, я помню, что повторяла им что-то вроде:
- У меня есть цели, и я буду их осуществлять. Я рождена не только для кастрюль и горшков. Если у вас нет целей, хотя бы не мешайте мне. Я не отступлю, -
в воспитательных, конечно, целях. Хотела на своём примере вдохновить детей на свершения. Дети же сидели дома и ничего, казалось мне, не хотели: ни учёбы, ни работы, ни спорта. Даже убираться дома не желали.
   Закон отражения мне пришлось принять на вооружение, ибо всё уже перепробовала, а "воз и ныне там". Этот закон позволял и духовно расти: мысли очищаешь для своего же счастья, а это приводит тебя уже к религии - ведь, очищая мысли и поступки, ты приближаешь себя к Богу, Творцу, Идеалу.
   Но вот пришла старость. Я по инерции ещё несколько лет дерзала, пытаясь проявиться в обществе тем или иным способом, или хотя бы разбогатеть, но выше уровня выживания не поднялась. Устала, потеряла силы. И вот - мой мир сузился до семейного кружка, а уровень влияния - до содержимого обеденного стола.
   Но это ведь моя жизнь, мой мир! И я повернула лицо внутрь своего "внешнего" мира: к жизни своих детей.
   Конечно, я сохранила связи с родными, с подругами - как страна поддерживает отношения с запредельными государствами. А моя страна - два сына и дочь (земельные владения ещё не определены). Мы - путешественники по миру.
   И вот - будучи советником при двух правителях-сыновьях - я ощущаю прелесть жизни в высоком звании: я признана, я нужна. Мы вместе выстраиваем наши отношения с глобальным миром. И на повестке дня - выборы Президента России 4 марта 2012 года.

9.02.2012


Рецензии
Прежде, чем воспользоваться чем-либо, человек пользуется собой. По-другому не бывает. Я считаю, что Вы вышли на верный путь.

Русско-Российская Партия   07.03.2012 10:44     Заявить о нарушении
ещё раз спасибо за поддержку

Рамада Грау   07.03.2012 14:13   Заявить о нарушении