Мысли с ошибками!

Знаешь, что самое дорогое в моей жизни? Это подарок судьбы, подарок от Бога - это счастье, которое у меня под сердцем, в моем животе. Я каждый день просыпаюсь с мыслью, что скоро счастье улыбнется мне на этом белом свете, а позже скажет МАМА! Вот - это счастье, вот - это любовь! Ради этого стоит жить, ради этого стоит бросить надуманную работу и временно стать тенью своей карьеры. В один прекрасный момент - все это становится пустым, потому что, во мне бьется маленькое сердце! Единственное омрачает, тот факт, что мужчина, который помог с таким подарок, абсолютно не хочет быть твоей половинкой, твоей стеной, твоей опорой. Молодость - это прекрасно! Если бы меня спросили в 22 года, хочу ли я детей? Ответ был прост. "- Да, но не сейчас! А теперь мне 29, а у меня ситуация в точности да наоборот. Почему именно Ты, должен стать отцом, чуда, которое во мне? Мальчика, который не вырос еще сам из штанишек с протертыми коленями? Почему, вместо того, чтобы, как одно целое готовиться к появлению на свет маленького чуда, ты играешь в покер, спишь весь день, пьешь пиво и ведешь себя, как последняя скотина? Милые девочки? Разве этого Мы хотим???? Разве такие мужчины нам нужны??? Ради этого, нас Воспитывают наши мамы, чтобы видеть в своей жизни "ПОДОБИЕ МУЖЧИНЫ"? Очень сложно быть в одиночестве, когда есть счастье! Родители помогают и все бы ничего, но я же хочу видеть рядом с собой любящего и счастливого мужчину, а не просыпаться каждый день без тебя! Когда-нибудь, ты поймешь меня, обязательно поймешь! Но уже будет поздно! Спасибо тебе за подарок. Ни с одними бриллиантами, дорогими машинами и квартирами не может сравниться то, что есть у меня и Дай БОГ у каждой нормальной женщины. Прости! Но больше у меня нет сил любить тебя и быть преданной во всем! Ты не моя вторая половинка! И я больше не могу растить с тобой "наше одно целое"!


Рецензии
Д-а-а... Я,конечно,искренне рад за тебя, что ещё ребёнок не родился, а он уже тебе приносит столько счастья! Представляю,какой радостью будет светится твоё лицо, когда он появится на свет! Счастья тебе и твоей малышке! Написала ты замечательно! Душой,а это большая редкость здесь на Прозе.
Не хочу наступать на твою больную мозоль, но ты вспомни, что я тебе писал о нём, когда вы только начинали встречаться? Ты не воспринимала мои слова,наверное,и правильно делала. А теперь сравни тот его психлогический портрет, который описал я, и вот этот свой... Они едиентичны! Только мне для этого достаточно было всего несколько раз увидеть его на реалити-шоу, а тебе,к сожалению,потребовалось для этого значительное время.
Ты прелестная девушка,и у тебя будет прелестный ребёнок! Я в этом не сомневаюсь! Человеческого счастья всей твоей семье, которая теперь состоит их одних замечательных женщин! Мама рада?
С огромным уважением и симпатией,

Владимир Гонтарь   20.03.2012 16:57     Заявить о нарушении