Телефонный разговор 2

Телефонный разговор 2. (Или даже 3. Смотря с какой стороны считать).

На произведение Эльвины Аксеновой "Телефонный разговор" http://www.stihi.ru/2012/02/06/8522

В большом доме телефон звонил непрерывно. Спрашивали секретаря хозяйки или  секретаря кокер-спаниэля. Им было все равно.
-Могу я поговорить с секретарем этого дома?-пропел  женский голос.
-Слушаю, - рявкнул раздраженно голос  в трубку.
-Я –Марина, привидение, которое нанимается по найму в заброшенные дома. Я вам звонила. Вы обещали, что доложите хозяйке о моем предложении.
-Девушка, а какое у вас было предложение?
-Предложение смотреть за вашим домом, отвечать на телефонные звонки, пугать воров.
-Да,да… Что-то припоминаю. Вы – привидение, которое хочет устроиться на работу в наш дом? Конечно, докладывал. Но, к сожалению, вы нас не заинтересовали. Ваше предложение слишком экстравагантно.
-Как? Экстра-гав-вагантно-экстра-вагавно? Нет, я так не считаю. Но догадываюсь, что надо проще. Понимаете, мне совершенно негде жить. Ваши знакомые выгнали меня на улицу, а там мороз. Я звоню вам с сотового. Помогите мне, пожалуйста. К кому бы я ни обращалась за помощью, не верят в то, что я настоящее приведение и могу охранять дом. Они думают, что я сумасшедшая или обкурилась травой.
-Да, да, как я вас понимаю. Нам недавно тоже звонили какие-то кошки. Они громко, по очереди смеялись в трубку, говорили, что они тень собаки секретаря президента, и спрашивали, почем я продаю траву. Я, конечно, сказал им, что если они еще раз попробуют набрать этот номер, то у них в квартире произойдет взрыв, и я им лично устрою встречу с тенью собаки Баскервилей, или даже несколькими тенями собак. Так вернее. Тогда одна промяукала, что работает девочкой по вызову за пачку кити кэт или пачку чипсов из икры чавачи. И могла бы предложить мне свои услуги. Как вам это? Когда я сам меньше чем на месяц с нормально приготовленной едой, теплой постелью и 3 выгулами не соглашаюсь. Да и занят сейчас. Работы, знаете, много. Не увлекли. Да и вы тоже. Ни рекомендаций, ни опыта работы, ни визуального знакомства. Как можно принимать кого-то на работу, если даже не представляешь, как он выглядит. Вот возьмешь вас на работу, а вы начнете писать пародии на меня.
-Я? Да что вы! Как можно!- возмутился женский голос.
-Вот,  все так говорят. Но сбиваются.  У нас обстановка располагающая. Да и, если честно, мы в ком и нуждаемся, так это в том,  кто знает, как писать диван. Второй день мучаюсь. Вот вы, например,  можете?
-Что Вы! Как вы могли подумать такое!
-Вот видите! А про привидений мы и сами можем.
-Что же мне теперь делать? - огорченно вздохнуло привидение.
-Честно, не знаю. Но могу дать один адресок. Там живет моя одна знакомая  Муся. Очень, знаете, чувствительная особа. Может и возьмет. Там у них, по-моему, и возможности дома побольше. А у нас – нет и нет! Могу даже и рекомендацию дать.
- Я вам очень буду благодарна, вы очень добры.
Автоответчик вдруг замолчал.
-Со светом, наверно, что-то, – подумал кокер-спаниэль и побежал проверить пробки в коридоре.


Рецензии
Спасибо за продолжение .Понравилось.С теплом. Когда третья часть будет?

Елена Коюшева   01.07.2013 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Пока нет продолжения про привидения. Тихо как-то стало. Зато про кокер-спаниеля много рассказов. Он их сам пишет. "Книга о вкусной и здоровой жизни"

Дина Исаева   08.07.2013 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.