Неожиданно III часть

Я так и не спал. Всю ночь думал о ней. Все в тумане.

Днем она пришла ко мне. Ну зачем? Зачем ты мне принесла подарок? Мы разругались. На ровном месте. Из - за какой то ерунды. И как только она ушла и ее аура пропала, я начал рыдать, целую неделю. 24 часа в сутки.

Март месяц. Захожу в свой подъезд. И там она, ждет меня. Как только приблизился, меня снова сорвало. Все самое нежное и чистое вырвалось из меня. Как же сильно я тебя люблю! Мне все равно что ты вредная с дурным характером. Ты для меня больше, чем просто девушка.

И снова эта ругань. Вся та сказка, которая была в моей голове, стала превращаться в суровую реальность, обретая мрачные краски.

Наши дни.

В октябре она снова объявилась. Целуя меня, она всем своим поведением показывает что я ей не безразличен. Так хочется этому верить. Если бы она смогла почувствовать что я к ней испытываю! Никогда в жизни мне так хорошо не было с девушкой!

Ноябрь. Наша последняя встреча. Как всегда, все прошло хорошо. Она пообещала прийти, но видимо эта моя судьба, ждать ее и любить до конца жизни.

Она так и не пришла. Такая необычная история, о двух людях, которые могли создать счастливую семью, закончилась.

НО, Я ВСЕ РАВНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ЧАС И КАЖДУЮ МИНУТУ ЖДУ ТЕБЯ.

МОЯ БЕЛОКУРАЯ БОГИНЯ.

ЖДУ, КАК ТОЛЬКО РАЗДАСТСЯ ЗВОНОК В ДВЕРЬ И Я УСЛЫШУ ОТ ТЕБЯ:

"ПРАВДА, Я ПРИШЛА НЕОЖИДАННО?"

Конец.

08.01.12


Рецензии
Не дури, Козлов! Она пудрит тебе мозги.

Петр Балацкий   11.02.2012 04:27     Заявить о нарушении