Проснись

Светает за окном.
Луна. Осколки звёзд по небу
Разбросал ветер, что тучи гонит прочь.
В руках моих давно тлеют мысли и вопросы
Белый пепел кружился и плавно падал вниз.
Солнце проснись. Подари мне веру в то что снова будет
Всё будет, всё будет хорошо
Солнце очнись. Дай ответы на вопросы
Что мне делать? Как быть?
Как жить? И для кого писать мне песни?
Туман как белый пух окутал землю
От росы сырое утро устало
Всем хочется тепла.
И вот уже потух в руках
Последний огонёк тепла чужого
Он греет, но только не меня
Солнце проснись. Подари мне веру в то что снова будет
Всё будет, всё будет хорошо
Солнце очнись. Дай ответы на вопросы
Что мне делать? Как быть?
Как жить? И для кого писать мне песни?
А птицы всё молчат, в их хор
Беззвучный я вступаю. Очень жалко
Что вздохом сбил весь последний такт
Давай же покажись !
Сверкни лучом и разорви всё небо на части
Я так хочу тепла
Солнце проснись. Подари мне веру в то что снова будет
Всё будет, всё будет хорошо
Солнце очнись. Дай ответы на вопросы
Что мне делать? Как быть?
Как жить? И для кого писать мне песни?

*текст песни*


Рецензии
Звучит как крик души... Волнует... Запоминается...
С теплом в моей Душе.

Надежда Опескина   14.05.2012 01:41     Заявить о нарушении