В лесу

                Я  люблю  лес...  В  детстве  я  очень  боялась  леса  и ходила  туда  только  с  родителями,  оглядываясь  по  сторонам  и  вздрагивая  от  каждого  шороха  и  треска  сучков  под  ногами.
                Но  со  временем  я  не  только  перестала  бояться,  но  даже  с  удовольствием  уходила  в  лес  гулять,  чтобы   послушать  голоса  птиц  и  ощутить  дыхание  лесной   листвы. 
                Мне  нравилось  собирать  лесные  ягоды  и  есть  их  прямо  с  кустика  или  искать  среди  берёзовой  рощи  большие  толстые  грибы,  которые  звались  подберёзовиками  и  подосиновиками... Иногда  даже  попадались  боровички, -  такие  крепенькие  и  симпатичные  грибки  с  коричневыми  шапочками,  что  их  даже  было  жалко  брать... Но  я  их  и  не  брала,  оставляя  на  съедение  белкам  и  ежам...

                Но  больше  всех  мне  нравились  ярко  красные  мухоморы  с  белыми  пятнами,  которые  очень  красиво  выделялись  на  зелёном  мхе  или  среди  высокой  траве.  Конечно,  я  их  не  трогала,  но  очень  жалела,  что  у  меня  не было  фотоаппарата,  чтобы  заснять  такие  красивые  грибы...

                Не  знаю  почему,  но  когда  я  ухожу  в  лес  и  гуляю  по  нему,  мне  всегда  хочется  петь  и  кружиться, -  и  тогда  кажется,  что  вместе  со  мной  все  деревья  вокруг  кружатся  и  кружатся  вместе  со  мной  в  бесконечном  вальсе  и  белоствольные  тонкие  берёзки  вдруг  превращаются  в белых  девушек,  которые  водят  хороводы  в  тенистой  глубине  большого  леса...  И  весь   мой  лес  полон  мелодий  и  загадочный  тайн...  И  я  уходила  в  эти   неразгаданные  лесные  тайны,  чтобы  хоть  на  несколько  часов  погрузиться  в  их  глубину  и  помечтать  о  себе  и своём  будущем...   


                ----------------------------------

                МОЯ   РОССИЯ


                Она не погибнет, - знайте!
                Она не погибнет, Россия.
                Они всколосятся, - верьте!
                Поля её золотые.
                И мы не погибнем, - верьте!
                Но что нам наше спасенье:
                Россия спасётся, - знайте!
                И близко её воскресенье.

                (     З.Гиппиус     )


Рецензии