Срочно в номер

11.02.12
Жена моя ни как не очухается от гриппа, это первый раз он так долго её терзает. Поэтому мне приходится, подолгу торчать на кухне. А там стоит старенький радиоприемник и не даёт мне скучать.

 Сегодня суббота, это значит, в назначенный час у микрофона соберутся две женщины, усядутся поудобнее и начнут перемывать косточки телевизионным программам. Они всегда так делают уже несколько лет. И как у них завидино, привлекают даже слушателей.
  Сегодня обсуждали тему митингов. Ведущая радио, старушка Ксюша, весь свой талант употребляла только на то, чтобы принизить значение митинга на Поклонной горе и преувеличить значение митинга на Болотной площади.
  А оппонентом выступала, столь же древняя, и не бесплатно, госпожа критик. Не буду называть её фамилию, она иногда мне нравится. Ведущая утверждала, что на Поклонной собрались люди по принуждению и за деньги.
  Другая старушка с ней соглашалась, потому, что  она не любила Его. А для того, чтобы усилить свои позиции, им нужен был звонок от радиослушателя, а он тот час и прозвучал.
=Алё,  это Эхо.
-здравствуйте, как вас зовут?
- Алё, здравствуйте, я в эфире?
-Говорите, вы в эфире, как вас зовут. Не терпеливо.
-я из Москвы, меня зовут…
-Дело в том, моя подруга, жена полицейского, который был на митинге,  на Поклонной горе в гражданской одежде.  Ему за это премию начисляли, а сама она ходила на Болотную и попросила меня об этом рассказать и показать по телевизору.
  Я дослушал это до конца, позавидовал ведущей, такой сюжет ей достался, точно в тему, да по настроению. А потом понял, что это сюжет и для моего рассказа.

  В это время моя жена подошла к кухне, и сообщает мне, что звонят в дверь и просит меня посмотреть кто там за дверью. Она больна и не одета. Поэтому уходит. Я открываю дверь, а там знакомые лица. Я им не даю и рта открыть говорю им.
- За этого козла голосовать не буду, и подписывать ни чего не буду. Он карьерист, ему всё мало. Министром уже был областным, так нет в мэры захотелось. Но бабульки уговорили меня, их послушать. Они мне сказали, что Андреев передаёт только конверт и за него нужно расписаться, а то он не заплатит.
- А сколько платит, только честно скажите.
-35 рублей стоит одна подпись. И я без колебаний согласился и попросил приносить любые бумаги. Я подумал, пусть пенсионеры зарабатывают. Голосовать то буду я. И я уже знаю за кого. А Андреев «Декабрист». К ним в своё время даже Пушкин не присоединился.
Но вернёмся к нашим баранам, как говорится  в народе.
  Значит, получается такая картина. Мужа, из поганого мента, сделали хорошим полицейским. Он получил зарплату и льготы, о которых даже и не мечтал.
  Благодаря реформе, той которую начал кремль. Ему дают премию  за выход на площадь.  Они её берут. А ведь должны были отказаться от премии и не получать её. Или уволиться из полиции в знак протеста против реформы в полиции, которая предполагает качественное изменение в её рядах.
  Но, как же подло они поступают. И просят показать по телевизору, тех кто даёт, а  те кто берёт деньги, они светиться не хотят, подставляют подружку.
  И подружка позвонила и подумала, что удружила. А вышло так, что услышал эту историю один дед. Он обнаружил нелогичность поступков всех участников со всех сторон и решил написать обо всём этом рассказ. Теперь остаётся одно, чтобы правильно поняли рассказ.
  Я не стал расширять эту тему специально. Не люблю длинные сочинения.


Рецензии