Поле чудес

               

  ПОЛЕ  ЧУДЕС   
( ПАРОДИЯ НА ПОПУЛЯРНУЮ ТЕЛЕПЕРЕДАЧУ)
Действующие лица: Ведущий и 4 участника.  На импровизированной сцене у стола трое участников и  «ребенок»

Ведущий.   Добрый вечер, дорогие зрители. В эфире « Капитал-шоу»  «Поле чудес»  На передачу прибыли участники со всех концов  необъятной России от Калининграда до Магадана и  от Мурманска до Таганрога . Представляю вам первую тройка игроков:
                Юра  из Учхоза
                Вова   из Золотой Косы,
                Ирина    из Русской Слободы
                ( Юре) Вращайте барабан. 
Юра   ( Крутит рукой, изображая вращение барабана)  Вжиу, Вжиу, Вжиу, Вжиу…
Ведущий.    Осторожно, Вы мне барабан сломаете. Тема сегодняшней игры- Детство.  Замечательный  период нашей жизни от рождения до 18 лет! Вот задание  на 1 тур:
  В какое известное заведение человек ходит почти ежедневно в возрасте  от 7 до 17 лет?   На табло 5 букв. У Вас 750 очков.  Называйте букву !
 Юра .   Какую?
Ведущий.     Какую хотите. (Юра что-то про себя бормочет, закатывает глаза, смотрит  на потолок,  на  окружающих.) Что Вы там бормочете?
Юра . Я буквы вспоминаю.
Ведущий       Ну и сколько вспомнили?
Юра  .  Две. А и Б.
Ведущий    Вы назвали три буквы, а говорите : « две»
Юра .       Какие три?»
Ведущий.       А, И, Б.
Юра .      А, ну да!
Ведущий    Вы что , только три буквы знаете?
Юра        Нет, я еще знаю, но забыл.
Ведущий     Тогда назовите хотя бы одну из тех, которые знаете.
Юра.        Тогда первую. Я буду их по порядку называть. Буква А!
                ( Аплодисменты зрителей)
Ведущий.    ( Обрадованно). Ну вот видите, угадали ! Есть          такая  буква. Буква А  последняя в слове. Оказывается Вы не такой дебил, как могло показаться вначале. Еще надо угадать четыре  буквы.
Юра .     Как же я угадаю четыре, если я знаю еще только две?
Ведущий.     Ну ,тогда, может, Вы назовете слово?
Юра .      Какое слово?
Ведущий.     ( начинает терять терпение). Которое изображено на   табло!   
Юра .           Ну как я могу назвать слово, если я его не знаю?
Ведущий.     Вы вообще-то как сюда попали?
Юра .            За призом приехал. 
Ведущий.     Тогда вам надо назвать слово. Куда ходят люди с 7 до                17?
Юра .      (  мучительно пытается вспомнить слово, подталкивает соседа Вову, чтобы  он подсказал   ему. Вова что-то шепчет ему. Лицо Юры  просияло. Обрадованно.) Вспомнил! Только я еще буду туда ходить и после 17, и в 20 и в 22 и еще и ещё! И утром рано, до 7. Это слово ТУАЛЕТ!    
             ( Гробовое молчание пораженного ведущего. После паузы.)
Ведущий.    Гм-Гм. Кажется, мое первое впечатление о Вас было верным.  Но ведь в слове туалет 6 букв, а в нашем 5 и последняя буква А.
Юра .   А, может, это Вы ошиблись. Ведь с 7 часов все ходят в туалет и до 17 часов  можно ходить и позже. 
Ведущий.  (раздраженно)  Причем тут часы !  В это заведение ходят с 7 до 17 лет, понимаете, лет, а не часов!
Юра .        А что , в туалет с 7 до 17 лет не ходят?
Ведущий.    Ходят!
Юра .           Ну и вот!
Ведущий.    Что »Ну и вот!»?
Юра .  Ну, если с 7 до 17 лет ходят в туалет, значит слово на табло туалет!
Ведущий.    Что Вы мне голову морочите. Да, с 7 до 17 лет ходят в туалет, но не только в туалет.
Юра .         А куда еще?
Ведущий.     Это я Вас спрашиваю: куда все ходят с 7 до 17 лет?
Юра .              И Вы тоже?
Ведущий.     Нет, я уже  туда не хожу. Мне больше 17-ти
Юра .            А в туалет Вы ходите?
Ведущий.       Послушайте, я уже понял, что Вы кроме туалета никуда не ходили.Садитесь к зрителям: по нашим правилам: если Вы не угадали   слово,   выбываете из игры.
Юра .               А приз?
Ведущий.     Приза не будет, будет подарок всем игрокам тройки.
          ( Промокая платком  пот со лба, следующему игроку Вове. около него стоит девочка-«дочка») Наконец,  дошла очередь до Вас.  Вращайте  барабан.
Вова.        Леонид Аркадьевич, можно  передать Вам подарки?
Ведущий.          Голубчик! Ну, конечно, можно!
Вова.       (Достает из пакета бутылку самогона и соленый огурец.) Это Вам передает папа, сам  изготовил. А это мама прислала. Сама солила. Вы  же это любите!
Ведущий.     Большое спасибо! Все это мы передадим в музей.( к девочке) А это кто с  Вами? Можно  Вас, дитя моё? Подойди сюда, деточка  Как Вас зовут?
Лена.      Лена
Ведущий.    Какое прекрасное имя! Скажите нам, Леночка, это Ваш братик?
Лена.       Нет ,это мой папа.
Ведущий.     Скажите, Лена, а Вы нам что -нибудь привезли?
Лена.   Мы с папой привезли Вам бутылку самогона и огурец. Неужели Вам  этого мало?
Ведущий.   Гм-Гм. А может, Вы привезли нам какой- нибудь художественный  номер? Что-нибудь исполните? Спляшете или споете?
Лена.     Я спою Вам частушки и прочитаю стихи.
Ведущий.   Замечательно! Про что же вы нам споете частушки?
Лена        Сначала я  прочту Вам стихотворение  про… про… про  мишку,  чешет ногу.  Взявшись обеими руками за подол платья  С волнением.)
             Уронили мишку на пол
             Оторвали мишке лапу
              Все равно его не брошу
              Как соседка дядю Лешу.
Ведущий.  Это, про какого же дядю Лешу Вы рассказали?.
Лена.  Не про Вас. Про Вас  я потом. А сейчас я спою частушку   про… про..Мишку.
Ведущий . Простите, про мишку  Вы уже прочитали.
Лена.  Не перебивайте меня: я волнуюсь.  Я про другого Мишку.
           Как пойду я в огород
           Накопаю хрену
           Затолкаю Мишке в рот
            За его измену.
        А теперь стихи про другого дядю Леню. Про Вас.
              Я на « поле чудес» прилетела
              Чтоб частушки  дядь Лене я  спела.
             Я  частушки ему пропою
             И бутылку ему подарю.                ( испуганно смотрит на ведущего)
Ведущий.  Пройдите к своему папе, дитя мое. Вы банкроты, будете знать,  как частушки про дядю Леню петь . Переход хода. (Ирине)
                Вращайте барабан.
Ирина.  ( Вращает барабан) Леонид Аркадьевич, можно передать привет?  Я передаю  привет  папе, маме.  Привет, пап, привет, мам. Своим одноклассникам: привет, ребята! Своим спонсорам, которые помогли  мне приехать на эту передачу, своим учителям… и всем, всем, кто меня знает
                (машет рукой)
Ведущий.  У Вас 750 очков. Вы называете слово, или букву?
Ирина.    Пока букву. Буква О.
Ведущий.   Есть такая буква, она третья от начала слова. Назовете слово, или будете вращать барабан?
Ирина.    Буду вращать.
Ведущий.   У Вас 750 очков. Буква?
 Ирина.         Буква У.
Ведущий.    Гм. Но почему У?
Ирина.    Я решила сначала все гласные назвать , а потом все согласные, пока какое- нибудь слово не получится.
Ведущий.   Вы хотя бы задание помните?
 Ирина.     Нет, я его уже забыла.
Ведущий.     Нет такой буквы. (Вове) Вращайте барабан.
                (Вова вращает барабан). Сектор «ПРИЗ» Решайте!
Вова.          Приз.
Ведущий.   Приз в студию!! (приносят кейс) Забирайте свой приз.
Вова.             Нет! Давайте торговаться! Может, я возьму деньги.
Ведущий.    Какие деньги! Вы выбрали приз.
  Вова.      Со всеми торгуетесь. Дайте хоть тысяч 50.
Ведущий.     А Вы парень не дурак. А вдруг здесь тыква и Вы хотите за неё 50 тысяч?
Вова.         Но  Вы же не знаете что там?
Ведущий.     Не знаю.
Вова.        Ну вот, а я прошу всего 40 тысяч.
Ведущий.     А может там утюг! А я вместо него Вам отдам 40 тысяч! Да меня с работы  выгонят!
Вова.     А может там  машина. Давайте мне 30 тысяч и я Вам оставляю машину.
Ведущий.     Вы мне оставляете машину за 30 тысяч?
Вова.         Хорошо! За 20.
Ведущий.   Вы мне делаете одолжение? Приз! А если там дыня? И я покупаю её у Вас за  20 тысяч!
Вова.     А вдруг там компьютер? А я прошу у Вас всего 10 тысяч! Представляете  выгоду:  я отдаю Вам компьютер за 10 тысяч?
Ведущий.      А вдруг там дыня и я потеряю 10 тысяч!
Вова.    А вдруг там компьютер? А я прошу у Вас всего 5 тысяч. За это Вас с работы не уволят. Даже  премию выпишут . 5000.
Ведущий.     Рискованно!  Вдруг там огурец. И я плачу Вам за него 5000 руб. Нет… Дорого. Слушайте, возьмите Вы этот долбаный приз. На барабане приз- так берите приз.   Вдруг там действительно компьютер или телевизор или машина. Дороже 5 тысяч все же.
              ( заглядывает в кейс). Точно не огурец и не дыня.
Вова.       Ладно, Вас не переубедишь. Беру приз!
Ведущий  ( достает помидор.) Ну вот! Вам на память о сегодняшней игре! Вы мне  соленый огурец, я Вам помидор!
Вова.   Спасибо! Смотрите, чтобы  Вам от батиной самогонки плохо не стало.
Ведущий  (протягивает микрофон Лене)  Скажите что -нибудь, дитя моё?
Лена.     Рекламная пауза!   
      
                КОНЕЦ.   


Рецензии