Кто хочет стать миллионером

***
Анатолий Блидин
               

Кто хочет стать миллионером
.
( Юмористическая сценка по мотивам популярной телепередачи)
 Действующие лица: ведущий (учитель) и учащиеся

Ведущий.Дорогие  зрители, начинаем программу: Кто хочет стать миллионером.?  в отборочном туре участвуют: Миша, Оля, Валя и Настя. Вот задание на   отборочный тур.
   Расположите буквы Г.А В.Б.  в таком порядке, как они расположены    в  азбуке .( Первой поднимает руку Валя, за ней остальные).
Валя,   прошу тебя.
ВАЛЯ.        (Неспеша , важно.) Максим, по моему , Ваш вопрос                некорректный.   Если я не  ошибаюсь, в азбуке   вообще нет двух из названных Вами букв                .
Ведущий.    ( опешив)  Как это?
ВАЛЯ .  /радостно, тоном «грамотея»/ Ну как же! Ведь в  слове   «азбука» какие буквы?   А, зе,бе,у, ка, и еще одна а. А букв  В и Г нет!
Ведущий . Но речь идет не о слове «азбука», а об азбуке вообще, т.е. об алфавите!
ВАЛЯ.   (разочарованно)     А-а-а-а. Тогда я не знаю: алфавит мы изучали 10 лет назад, еще  в 1  классе.
Ведущий.    Садитесь, спросим других участников. Миша!
МИША.         А. В. Г. Б.
Ведущий.     Оля!
ОЛЯ.       А.Б.В.Г.
Ведущий.       Настя!
НАСТЯ.             А.Б.В.Г.
Ведущий  Правильный ответ такой: на первом месте буква А , на втором Б, на третьем В и  на  четвертом Г. Правильно ответили двое, но первой была Оля ! Прошу ,Оля,за  игровой столик. Наши правила Вы, конечно знаете?
ОЛЯ.      Да, знаю.
Ведущий.     Первый вопрос и сто рублей.  Кто из перечисленных  сказочных    персонажей   изготовлен из теста?
             А. Буратино. Б. Мальчик-с-пальчик. В. Колобок. Г.  Репка.
ОЛЯ.     Вопрос , конечно, интересный! .  А, что,  кто-то из них сделан из теста?
Ведущий.   Конечно, уж коли так  сформулирован вопрос..   Ты, вообще-то, сказки   когда-нибудь  читала?
ОЛЯ.     Мне мама рассказывала. Я тогда еще читать не умела. (задумчиво)
               Может быть  Репка?
Ведущий.      Это ты меня спрашиваешь?
ОЛЯ.     Нет, это я сама с собою. Или Колобок?  Буратино.  тот из  соломы, кажется.  а вот репка…
Ведущий.      Помощь зала не хочешь взять?
ОЛЯ.     А что,  разве зал знает?
Ведущий.  Ну, он иногда не ошибается.
ОЛЯ.       Вот именно, иногда.  Знаете что? Давайте 75 на 25!
Ведущий(опешив). Как это?!
ОЛЯ.       Ну,  это значит  75 процентов вы убираете, как неверные,
            а 25 процентов оставляете. И я называю слово!
Ведущий.      ( пристально всматривается в Олю. После паузы.)  Знаете, Оля,               а Вы мне сразу   не  показались такой умной!  А может 25 на 75?
ОЛЯ.          Как это?
Ведущий.  25 процентов убираем, как неверные, а 75  процентов вопросов оставляем!
ОЛЯ        ( долго колеблется…) Это сколько же слов вы  оставите?
Ведущий.  Три.!
ОЛЯ.       Нет, я не согласна. Из трех слов тоже трудно выбрать.
Ведущий.        Вы можете позвонить другу.  У Вас такая подсказка есть…
ОЛЯ.       Какому другу?
Ведущий.  Ну. я не знаю.  Но у Вас  же есть друг?
ОЛЯ.        Нет .Я с ним поссорилась. Он оказался не таким, каким я себе
                представляла настоящего друга.
Ведущий. Ну, хорошо. Можешь позвонить подруге. Надеюсь, подруга-то у                тебя есть.?
ОЛЯ.       (обрадованно ) Точно!  Есть! Ленка! Мы с ней так давно не базарили! Все: звонок подруге!
Ведущий  ( набирает номер ) Алло! Это Лена? Здравствуйте!  С Вами говорит Максим   Галкин  из программы  « Кто хочет стать миллионером». Взаимно! Мне тоже   очень  приятно. Здесь напротив меня сидит  Оля. Знаете такую?…   Так вот, поможете ей выиграть миллион? Она, наверное, потом   с Вами  поделится. если Вы ей поможете. Ну попробуйте .
                У вас 30 секунд..(передает трубку Оле)
ОЛЯ.      Лен, привет. это я .Ольга. Ну как у тебя дела?  Как у вас вчера с     ним...ну,  ты понимаешь о ком я.. Здесь так много народу, полон зал не     могу же я в   открытую. Все путем?…Да ты че, в натуре, что ли?  А он ? А          ты?     Ну, ты, подруга, ваще , в натуре , полный отпад…ну ты           молодец…
Ведущий( протягивает руку за трубкой).  Оля. ваше время вышло ,а вы еще                вопроса не задали..
ОЛЯ.        (отводит руку ведущего в сторону) Лен, тут нам побазарить не дают, я тебе потом перезвоню, правда  за свой счет уже… Да, Лен, совсем забыла:    ты случайно не знаешь  кто из  сказочных   персонажей был сделан  ну. типа ,  из теста ?..У кого крыша поехала ?…
                Да я тут с Максимом играю ,хочу башли выиграть. С каким, с каким ,с Галкиным .  Ты понимаешь , он не знает кто из сказочных персонажей  сделан из теста :Буратино, мальчик-с пальчик, колобок или репка.      И ты не знаешь?.
Ведущий.    Ну все, Оля, ваше время давно вышло, ваш ответ?.
ОЛЯ.            Мой ответ:репка!
Ведущий.  Вы не угадали .Верный ответ: колобок. К сожалению,  Вы не          выиграли ни рубля.
ОЛЯ.     Ну и не надо, подумаешь ( встает и уходит)
Ведущий.                Реклама на 1 канале!

Конец


Рецензии