Я всё же верю!

Я всё же верю, верю в это,
Когда-нибудь, меня поймут
Зимой, будет тепло, как летом
От нас печали все уйдут!

Мы сдохнем! От пророчеств Майа,
В Москве останется "Метро"
Повсюду, люди умирают…
Гласит недавнее кино!

А может, нет?! А что вот если?!
Плутовки станут лучше жить!!!
Откажутся сосать в подъездах,
И будут просто так любить?!

И тут сосед, простой бухарик,
Вдруг бизнесменом хочет стать,
И все люди, как-то разом,
Вдруг, перестанут врать!

А я, такой-то раз такой-то
Свой сразу получу мильон
Всего-всего что стать поможет,
Мне первым в ранге мировом!


Рецензии
Кто знает... может мир и изменится...
Все возможно...
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   11.02.2012 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.