Мне нечего вам сказать

 Бывает же порой такое: сидишь перед компьютером  и не знаешь о чём писать. Вроде бы ещё столько тем, столько случаев, которыми мне хотелось бы поделиться с вами…да сказать нечего. Сидишь и смотришь на монитор, а в голове в этот момент ничего дельного. Когда – то мне казалось, что когда человеку нечего сказать его читателям, он должен отречься от своих наивных мечт. Выросла и поняла, что за своей мечтой надо хоть на край света. Нечего сказать? Напиши об этом! ( что собственно я и делаю). Кто – то тебя критикует? Это повод стремиться стать лучше! В голову не лезут рифмы? Отдохни и на утро всё получится.
 Ну вот. Начала писать о том, что не о чем писать и появилась тема. Всё выше сказанного относится не только к литературному творчеству, но и к жизни. Я думаю, что шаг назад нужно делать только для того, что бы сделать два шага вперёд. По такому принципу я живу с начала этого года и пока я довольна результатами. Надеюсь, что мои слова не останутся просто маленькими напечатанными буковками. Всегда идите за своей мечтой и у вы её обязательно настигнете.
 На этом я, пожалуй, закончу свои рассуждения на тему «Нечего сказать», хотя оказывается сказать можно много.


Рецензии