про нежность

Про нежность

Влад Чучалин

Оригинальный сценарий




















;
ИНТ. БОЛЬНИЦА УТРО

Очередь к гинекологу. Разные женщины. Среди них выделяется одна: худая, большеглазая, длинноволосая,  юная и яркая - АННА ТРАХТМАН. Шумы, разговоры, обрывки фраз. АННА заходит в кабинет. Пожилой врач разговаривает с сестрой, в ворохе бумаг ищет карту, смотрит, поднимает глаза, что-то говорит. АННА смотрит ему в рот. Рот врача крупным планом.

ИНТ. ФИЛАРМОНИЯ ДЕНЬ

Рот врача. Полный зал. Третий звонок. Аплодисменты. АННА в красивом платье готовится к выступлению. Врач выходит на сцену и объявляет.

ВРАЧ
Трахтман. Промежность.

Аплодисменты. Занавес открывается. АННА смотрит в зал.

АННА
(неуверенно)
Про нежность.

Играет романтическая музыка.

ИНТ. БОЛЬНИЦА УТРО

Добрые глаза врача, анализы, справки, рекомендации. Музыка  затихает. Все кружится, АННА выходит из кабинета, спускается по лестнице, выходит на улицу. Закуривает, ее тошнит. Подходит симпатичная, изысканно одетая женщина – ЖАННА.

ЖАННА
Вам плохо, девушка?

АННА
Все прекрасно!

ЖАННА
На вас лица нет. Вы от врача?
(видит рвоту)
Поздравляю. И не вздумайте делать аборт.

АННА
Ни за что.

ЖАННА
Девушка, а давайте я напишу ваш портрет?

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ДЕНЬ

АННА и ЖАННА идут по улице. Прекрасная погода, жизнерадостные прохожие. АННА смотрит на женщин. Пожилые, молодые, с детьми, с молодыми людьми.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ДЕНЬ

ЖАННА примеряет АННЕ костюмы. Смотрит с разных сторон, ставит освещение, раскладывает мольберт, выдавливает краски.

ЖАННА
Да, беременность – это чудесно. Кто-то говорит, что тяжело, токсикозы и растяжки, а у меня не было всего этого. Я чувствовала такую легкость, такую одухотворенность.
(размышляет)
Захотела запечатлеть этот чудесный  момент и написала свой  первый  автопортрет.

ЖАННА показывает на картину, где нарисована молодая женщина, чем-то похожая на АННУ, с большим букетом цветов.

ЖАННА
(задумчиво)
Если бы я знала, что из этой затеи получится.
(весело)
Итак, Анна, в каком стиле  будем писать? Что вам наиболее близко по духу?

ЖАННА раскладывает перед АННОЙ репродукции известных портретов. АННА рассматривает, потом показывает на портрет молодой девушки Кристуса.

ЖАННА
(удивленно)
Да у вас, Анна, отменное чувство стиля. Я удивлена. И расстроена немножко. Женские волосы удаются мне особенно.

АННА
(улыбается)
А меня достали эти волосы. Надоело быть дурой. 

АННА оглядывается. Ее внимание привлекает незаконченный портрет молодого человека.  ЖАННА перехватывает этот взгляд.

ЖАННА
Это Майкл.

АННА
Почему Майкл? Иностранец?

ЖАННА
(думает)
Пожалуй.

АННА
Жанна, сколько я вам буду должна?

ЖАННА
О, нет, нет. Я готовлю выставку, так что ваш портрет останется у меня.

ЖАННА прикладывает разные тряпочки к лицу АННЫ.
 
АННА
А это долго?

ЖАННА
Пять – семь сеансов. А костюмы я дописываю с манекена.

АННА
(роется в карманах)
Позвонить можно? Я свой телефон куда-то задевала.

ЖАННА кивает на свой телефон. АННА набирает номер.

АННА
(в трубку)
Женька? Ага, с телефона подруги звоню. Приходи завтра утром. Обязательно. Ага, ко мне. Разговор есть.
 
НАТ. ПЕТЕРБУРГ ВЕЧЕР

АННА выходит из мастерской ЖАННЫ. Идет по улице. Жизнерадостные женщины. АННА закуривает. Случайно встречается взглядом с молодым человеком. АННА отводит взгляд. Проходит несколько шагов, оборачивается. Молодой человек, МАЙКЛ, смотрит на АННУ.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ВЕЧЕР
ЖАННА собирается, МАЙКЛ наблюдает.
ЖАННА
А что на днях этот козел   учудил?  Не хочу ли я, спрашивает, поработать у них в театре. Я  подумала, что это от Додина исходит и говорю, что очень может быть. А этот прыщ с придыханием: «У нас в театре, Жанночка,  освободилась должность». И паузу держит. Я в истоме.  А он: «Должность вахтера»! Я не растерялась и говорю: отличная идея: муж работает актером, а жена его вахтером. 

ЖАННА смеется, МАЙКЛ смотрит на портрет АННЫ.

МАЙКЛ
Красивая.

ЖАННА
(озабоченно)
Ты полагаешь?

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ ВЕЧЕР

АННА открывает дверь своим ключом, входит в квартиру. Раздевается. Садится на пол. Сидит, обняв себя.  Вскакивает, включает музыку, раздевается догола. Танцует перед зеркалом. Останавливается. Изучает себя. Смотрит на свой живот. Смотрит в свои глаза. Подходит к зеркалу, прижимается к нему всем своим телом, оседает на пол, плачет.

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ УТРО

Звонок в дверь. АННА открывает дверь. Входит молодая симпатичная  женщина  с короткой стрижкой. В коридоре стоит дорожная сумка. Выходит АННА остриженная наголо.

АННА
(радостно)
Привет, Женька. Уезжаю я на месяц - полтора. Вот ключи, мамочка в курсе, так что присмотри за квартирой.

ЖЕНЬКА
Анна, что случилось?


АННА
Это?
(показывает на голову)
Радикальная смена имиджа. Или очередное разочарование. Выбирай сама. Так я могу на тебя рассчитывать?

ЖЕНЬКА
(кивает)
А куда?

АННА
На историческую родину. С папиком повидаться.

ЖЕНЬКА
Тебя подбросить? Я на машине.

АННА
Надеюсь, на служебной?

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ДЕНЬ

АННА и ЖЕНЬКА едут в черной Субару Форестер. Радостные, смеются. Молодежь на улицах, влюбленные парочки, красивые женщины, дети, дети, дети. Аэропорт. АННА уходит.  ЖЕНЬКА смотрит вслед. Взлетает самолет, ЖЕНЬКА уезжает.  АННА выходит из аэропорта, ловит такси. Приезжает в больницу. Обшарпанные стены, угрюмые врачи. Операция. Кровь. АННА на кушетке. Смотрит в окно. Обход врачей. Через весь живот красный шрам.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ. ДЕНЬ

ЖАННА и МАЙКЛ гуляют, едят мороженное. Подходят к мастерской ЖАННЫ. Скверик, скамейка. Садятся на скамейку.

ЖАННА
Майкл, останься. Поживи у меня. Я все равно одна. Мишка у Бехтерева. Зачем тебе уезжать?

МАЙКЛ улыбается.

ЖАННА
Хорошо, давай хоть портрет твой допишу. А потом уезжай. Договорились?

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ДЕНЬ

ЖАННА пишет портрет МАЙКЛА. Смотрит на него.

ЖАННА
Не могу понять. Вроде все на месте, но чего-то не хватает. Не таким я тебя чувствую. Тут мальчик какой-то.
(показывает на портрет)
А ты же не мальчик?
(смотрит)
Что  в тебе не так, Майкл.  Не похож ты на себя.
(бросает кисточки)
Не знаю, что делать. Может это вообще не мое дело? Исписалась Жанна Петрова. Что скажешь, Майкл?

МАЙКЛ
Может, я – мальчик?

ЖАННА
(уверенно)
Ты – Майкл, я это точно знаю. Ладно, на сегодня достаточно. Пойдем, домой.

Звонит телефон ЖАННЫ. ЖАННА долго не берет трубку.  Наконец не выдерживает и включает громкую связь.

ЖАННА
Слушаю.

ЖЕНЬКА
Здравствуйте. Это подруга Анны. Она в последний раз звонила с вашего телефона. Мы можем встретиться? Я бы хотела поговорить с вами.
ЖАННА озадаченно смотрит на МАЙКЛА.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ВЕЧЕР

МАЙКЛ вытирает кисточки, сливает растворитель в банку. ЖАННА одевается, ЖЕНЬКА смотрит на портреты, останавливается у портрета АННЫ.

ЖАННА
Это только первый сеанс. Можно сказать аура. Импрессия, впечатление.

ЖЕНЬКА
(задумчиво)
Вы, действительно, хороший художник. У вас проходят персональные выставки?

ЖАННА
Я не придавала этому значение. Да и портреты не мой профиль. Я ведь театральный художник. Весь энтузиазм на декорации и костюмы потратила.

ЖЕНЬКА
Вам просто необходимо заявить о себе. У меня есть хороший знакомый, у него своя галерея. Я порекомендую вас.

ЖАННА
(удивленно)
Даже и не знаю что сказать. Спасибо.
(оглядывается)
Конечно, пора выходить из подполья. Но работ мало.

МАЙКЛ выходит из мастерской. ЖЕНЬКА провожает его взглядом.

ЖЕНЬКА
Не думаю, что для вас это будет серьезной проблемой. Жанна, а что вы думаете про Анну?

ЖАННА
(растеряно)
Анна - фактурная девушка. Красивые волосы, большие глаза. Печальный взгляд.  Находка для художника.

ЖЕНЬКА
А что вы скажете про ее внутренний мир?

ЖАННА
Да какой внутренний мир в ее возрасте? Все мысли о мальчиках. И, похоже, у нее по этой части проблемы.

ЖЕНЬКА
Я этого и боялась.

ЖАННА
Почему? Это нормально.

ЖЕНЬКА
Не для Анны.

ЖАННА пожимает плечами, начинает собираться. ЖЕНЬКА направляется к выходу.

ЖЕНЬКА
(оборачивается)
Жанна. У меня к вам просьба, если Анна появится у вас, пожалуйста, не отвергайте ее.

ЖАННА
Не отвергайте?

ИНТ. БОЛЬНИЦА ДЕНЬ

АННА в спортивном костюме с сумкой выходит из палаты, спускается по лестнице. Заходит в раздевалку. Отдает номерок, забирает чехол с одеждой.  Переодевается. Достает зеркальце, приводит свое лицо в порядок. Тренирует улыбку.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ДЕНЬ

ЖАННА пишет портрет БЕХТЕРЕВА. Перед ней репродукция картины Ян Ванн Эйка «Портрет мужчины в тюрбане». На голову Бехтерева навязана красная материя, БЕХТЕРЕВ пьяный, изредка засыпает.

БЕХТЕРЕВ
(показывает на свою голову)
Жанночка, а что это за ***ня на голове Бехтерева? Мы так, Жанночка, не договаривались. Я ведь известный актер, а ты из меня какого-то хуесоса делаешь. Я, Жанночка, педераст, а не хуесос.

ЖАННА
(не отрываясь от работы)
Для меня нет особой разницы.

БЕХТЕРЕВ
Жанночка, я – мужик. Все мужики любят мальчиков. И ты, Жанночка, тоже мужик. Ты ведь любишь мальчиков. Ну ведь лю-ю-бишь!  Майкл твой – мальчик. Ну, ма-а-альчик же. И ты его трахаешь.

АННА
Майкл не мальчик. И я его не трахаю.

БЕХТЕРЕВ
Если он не мальчик, значит он ***сос. Но он не мужик. Ты - мужик, Жанночка.

ЖАННА
(раздраженно)
Хорошо, Майкл – мальчик.

БЕХТЕРЕВ
И не называй его Майклом. Он не Майкл.

АННА
Это почему же?

БЕХТЕРЕВ
Потому что мальчиков – в жопу трахают. А Майклов – любят.

ЖАННА сосредоточено работает.

БЕХТЕРЕВ
Жанночка, со мной же история приключилась!
(вздыхает)
Додин на днях поставил вопрос ребром, или я бросаю пить, или я ухожу из театра. А как я брошу пить? Я же Бехтерев. И я с горя этим же вечером напился. В жопу.  А потом   с Майклом поругался. Потому что мне  не хватило, и я  в магазинчик собрался. А Майкл, не хотел меня отпускать, словно чувствовал, что я вляпаюсь в говно. Так и вышло, Жанночка. Иду я, пьяный в жопу  Бехтерев, а ко мне мент подкатывает и   автоматиком  в морду  тычет: где твои, пля, документы? Я говорю, какие документы, мент? Я тебе не хрен собачий, а Бехтерев! Я Бехтерев, запомни, ментовская морда!  А в следующий раз я трахну тебя во все твои  дырки. Ты бы видела его глаза, Жанночка! Он испугался! А потом  меня, Бехтерева, посадили в каталажку с ****ями. Жанночка, я всю ночь сидел с ними в одной камере. Они меня трогали за жопу. Меня, Бехтерева, ****и  за жопу!  И я утром снова напился. И не пошел в театр. А эти суки  мне звонят: почему Сергей Станиславович не пришел на репетицию? А Майкл, мой мальчик, мой ангелочек, отмазал старого педераста. Сказал, что я в ментовке. А сегодня я пришел  чист как стеклышко. И Додин даже  растрогался. Сереженька, говорит, берегите себя, вы лицо  нашего любимого «му-дэ-тэ»…  Я плакал.

БЕХТЕРЕВ плачет.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ДЕНЬ

АННА идет по улице. Яркое солнце, АННА покупает солнцезащитные очки. Подходит к своему дому. Смотрит на свои окна на первом этаже. Замечает машину ЖЕНЬКИ.

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ ДЕНЬ

ЖЕНЬКА делает уборку. Звонок в дверь. ЖЕНЬКА бежит открывать. На пороге стоит АННА в темных очках, бледная, со стрижкой под мальчика.

АННА
(весело)
А вот и я.

ЖЕНЬКА долго смотрит на АННУ.

ЖЕНЬКА
Здравствуй.

АННА
Накормишь? А то я после аэропорта.
(ходит по квартире)
Да, чисто. Прям как в больнице. Ждала меня, Женька? Еще бы. Думала, не вернется Анька? За еврея какого-нибудь замуж выскочит?

ЖЕНЬКА счастливо улыбается.

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ ВЕЧЕР

АННА и ЖЕНЬКА сидят на кухне. Ужинают.

АННА
А папик меня любит. Умолял остаться еще на полгода, но я же антисемитка. Евреев на дух не переношу. И, к тому же, представляешь, возненавидела обрезанные пенисы. Я, конечно, многого себе не позволяла, но и коленочки не зажимала. И вот что я тебе скажу, Женька. Есть, конечно, какая-то эстетика в таких пенисах, но видимо  не для меня. Да и чувствительность у евреев не та. Я ему такие изыски  язычком и губками, а он меня раком норовит поставить и отодрать как ослицу какую-то. Нафиг, нафиг. Раком только мужу позволю.
(вздыхает)
Да и жарко там. На одних дезодорантах разоришься. Так что вернулась, наша Анна на родину.   А ты как? Мамочка не доставала? Отчим не выносил мозг?

ЖЕНЬКА
Нет. Но я волновалась, Анна. Ты на звонки не отвечала.

АННА
Ну и правильно делала. Кстати, можешь остаться. Поживи у меня. Пока я замуж не выскочу. Только своих по****ушек не води.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ УТРО

ЖЕНЬКА и АННА завтракают. ЖЕНЬКА  целует АННУ и уходит. АННА смотрит из окна, как ЖЕНЬКА садится в свою машину и уезжает. АННА подходит к зеркалу, поднимает футболку, смотрит на  шрам.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ДЕНЬ

АННА идет по Невскому проспекту, заходит в тату-салон. Листает альбом. Смотрит, думает.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ  ЖАННЫ ДЕНЬ

АННА смотрит на портрет МАЙКЛА.

АННА
Красивый мальчик. Что-то в нем татарское есть. Жаль, татары не любят евреек. Так что, Жанна, не переживай, не отобью у тебя твоего Майкла.

ЖАННА
(кисло)
Ну, что я могу тебе сказать, Анна. По крайней мере, попытайся.

АННА
(воодушевленно)
А я тут на днях уже попыталась. На работу устроиться. Секретаршей. Набрала объявлений, хожу по конторам. А они мне все в один голос: «куда ты, девочка? У тебя жопы-то нет»! Как, говорю, нет, а это что, не жопа что ли? Плечами пожимают. Ну, я обиделась, захожу  в последнюю  и кричу с порога: есть у меня жопа, вот она какая! Классная, говорят, жопа, только нам секретарши с опытом нужны!

ЖАННА ставит портрет АННЫ на мольберт.
 
ЖАННА
Долго тебя не было, Анна.

АННА
Аборт неудачно сделала. Лечилась, а то ведь можно и стерильной остаться.

ЖАННА
Кофе?

АННА
А я, Жанна, шоколадную колбаску принесла. Полакомиться. Кстати, неплохой размерчик?

 ЖАННА включает кофеварку.

ЖАННА
Для меня размер не имеет значение.

АННА
(нравоучительно)
Размер, Жанна, всегда имеет значение. Особенно для нас, для девочек.

ЖАННА
(улыбается)
Может быть, ты и права. Один мой знакомый так и поступал.  Никаких ухаживаний, расстегивает ширинку: хочешь? – ложись в койку.

АННА
Я тобой восхищаюсь, Жанна.

ЖАННА
Ну, что ты, Анна. Я тогда замужем за Петровым была, меня размером нельзя было удивить.

АННА
Черт возьми, Жанна, это так
(подбирает слово)
Охуительно!

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ ВЕЧЕР

Зал. На столе множество психологических книг.  Зигмунд Фрейд,  Карен Хорни, Симона де Бовуар и пр. АННА сидит в кресле и листает гламурный журнальчик. ЖЕНЬКА что-то пишет в ноутбуке.

АННА
Слушай, а вот здесь пишут, что оральный секс – залог доверительных отношений. Чушь, наверное?

ЖЕНЬКА пожимает плечами.

АННА
Засунуть пенис  девушке в рот – это определенно акт доверия. А вот нам девушкам проще. Даешь полизать всем, кто только попросит. Да, Женька?

ЖЕНЬКА внимательно смотрит на АННУ.

АННА
А ты как стала лесбиянкой? Тебя тоже трахнули в детстве? Или папаша домогался? Хотя ты ведь была замужем? Значит, ты не жертва. Ты – гурман. Не, честно, Женька, ты позиционируешь себя как мужчину или женщину?

ЖЕНЬКА
Я – женщина.

АННА
Слава богу. А то я боялась, что ты про невидимый пенис начнешь вкручивать.

ЖЕНЬКА
Но позиционирую себя как мужчину. Гендерный парадокс.

АННА
Парадокс? Не, банальная зависть к пенису, как говорил дедушка Фрейд, писая с Эйфелевой башни на  парад феменисток.

ЖЕНЬКА
Твой язычок, Анна, во всех отношениях прекрасен.

АННА
Ага, мне только и остается язычком работать.
(задумчиво)
Я еще могу понять, если мужик не хочет бабу. В конце концов, ее ведь трахать надо, но чтобы здоровая баба не хотела мужика. Это нонсенс, Женька!

ЖЕНЬКА
Не преувеличивай.

АННА
А ты попробуй, Женька, тебе понравится. И главное, ничего не надо делать, просто раздвинь ноги и снова станешь  женщиной.

ЖЕНЬКА
Я женщина. И закроем эту тему.

АННА
Писать сидя недостаточно. Нужен поступок, Женька. Точно. Надо родить ребенка. А ты ребенка хочешь? 

ЖЕНЬКА
(задумчиво)
Хочу.

АННА
А давай сделаем тебе ребенка! Тебе даже ноги  раздвигать не придется. Встанешь раком и станешь женщиной. А через девять месяцев матерью. А мужика мы найдем, это не проблема.

ЖЕНЬКА
Спасибо.

АННА
И только не говори, душа моя, что женщины предназначены для чего-то еще. Вздор. Стать матерью для нас самое главное. А любовь – это для бесплодных. Потому что если тебе есть чем рожать, ты должна рожать.
 
ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ДЕНЬ

ЖАННА пишет портрет МАЙКЛА.

ЖАННА
Я поняла, Майкл. Я не могу тебя написать, потому что я люблю тебя. Это ведь так очевидно.

МАЙКЛ  снисходительно улыбается.

ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ НОЧЬ

МАЙКЛ спит. В комнату входит ЖАННА в ночной рубашке. Смотрит на МАЙКЛА. Ложится к нему в постель.

ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ УТРО

ЖАННА и МАЙКЛ в постели. ЖАННА счастливо улыбается.

ЖАННА
Это было чудесно.

МАЙКЛ принимает ласки ЖАННЫ.

ЖАННА
Тебе понравилось? Как я делала ртом?

МАЙКЛ кивает, ЖАННА отворачивается, МАЙКЛ равнодушно смотрит в потолок.

ЖАННА
Ни одному мужчине так не делала. Впрочем, никто  и не заслуживал.  Да, Майкл,  уже далеко не девочка, а что такое оргазм только с тобой узнала.

 ЖАННА смотрит на МАЙКЛА.

ЖАННА
 (воодушевленно)
Я чувствую, когда ты кончаешь, и меня словно разрывает от счастья, и я тоже кончаю.
(закрывает глаза)
Так бы всю жизнь лежала с тобой в одной постели. Это и есть счастье.
(вздыхает)
Но эта чертова выставка. Надо дописывать портреты.

У ЖАННЫ звонит телефон. ЖАННА нехотя берет трубку. Слушает, недоуменно смотрит на МАЙКЛА.

ЖАННА
Майкл, а я похожа на сутенера?
(возмущенно)
И почему именно меня просят достать проститутку для одной озабоченной дамочки?

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ДЕНЬ

АННА позирует, ЖАННА пишет портрет.

ЖАННА
Через месяц выставка, а у меня даже имени подходящего нет. Выставка Жанны Петровой – не звучит. Ты как думаешь,  Жанна Бехтерева или Жанна Славина круче?

АННА
Второе. Ты же не академик. Славин - это твой бывший?

ЖАННА
Ага. После театрального института поженились. И все у нас было хорошо, пока Славин не изменил мне. А изменил-то с кем, Анна, не поверишь, с травистюшкой! Она мальчиков в театре до сих пор играет. Я думала блажь это у Славина, но оказалось серьезно. А потом за ужином  и говорю: «Саша, давай разведемся». А он все понял и говорит: «Давай».  Я отвернулась, а он стаканом в меня запустил. Мальцевским. Вот таким же.

АННА
Значит, любил тебя.

ЖАННА
Наверное.  Осколки  в лицо попали. Крови было! И шрам  остался.

АННА
Значит и ты его любила.

ЖАННА
С тех пор так и пошло. Стакан сломается, так и с мужем очередным расстаюсь.

АННА
И много у тебя еще этих стаканов?

ЖАННА
Последний.

АННА
(задумчиво)
Последний стакан. Это  так символично. По Фрейду, как сказала бы моя подруга. Не переживай, Жанна, я знаю, как тебя отблагодарить  за потраченное на меня время.

ЖАННА
Не стоит, Анна. А этот стакан - коллекционная редкость. Так что да, последняя любовь, если ты об этом.

АННА
Так поставь его в комод. В сейф запри, береги свою любовь, Жанна.

ЖАННА
Ты бы так и поступила?

АННА
(серьезно)
Я бы сама этот стакан разбила. 

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ВЕЧЕР

АННА устало снимает головной убор, ЖАННА делает последние мазки, вытирает кисточки.

ЖАННА
(фальшиво)
Кстати, завтра в «борее» открытие выставки Сорокина. Приходи, Анна. Фуршет и все такое. С Сорокой познакомлю. Он тебе понравится.

АННА
(уходя)
Ага. Если не забуду.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ВЕЧЕР

АННА выходит из подворотни, где находится мастерская ЖАННЫ.  Радостная молодежь. АННА снова встречается глазами с молодым человеком. Тот тоже на нее смотрит. АННА пытается вспомнить, где видела этого парня. Это МАЙКЛ.

АННА
На ловца и зверь бежит. К Жанне?
(с издевкой)
Майкл.

МАЙКЛ
(равнодушно)
Ага.
(проходит мимо)

АННА оборачивается и смотрит ему вслед.

АННА
А ее нет.

МАЙКЛ оборачивается, недоуменно смотрит на АННУ.

АННА
У нее срочные дела какие-то. Вот, просила тебя развлечь, если встречу.

МАЙКЛ
(размышляет)
Ты ведь врешь?

АННА
Ну и что. Никуда твоя Жанна не денется, да и не до тебя ей. У нее выставка на носу, а ты со своей любовью к ней лезешь. Пойдем, тусанемся?

МАЙКЛ в нерешительности.

АННА
Не ссы, гусар, у меня месячные, трахать не заставлю.

МАЙКЛ улыбается и идет к АННЕ. АННА ухмыляется.

АННА
Вот ни за что не догадаешься, где мы с тобой оторвемся.

ИНТ. ЛЕСБИ КЛУБ ВЕЧЕР

АННА и МАЙКЛ стоят у входа. Охранник не хочет пускать МАЙКЛА. АННА прорывается вовнутрь и в толпе танцующих девушек находит ЖЕНЬКУ.

АННА
Женька, скажи своим церберам, чтобы мою девочку  пустили.

ЖЕНЬКА утвердительно машет охраннику, тот впускает МАЙКЛА.
ЖЕНЬКА вопросительно смотрит на АННУ.

АННА
А что? Исключения лишь подтверждают дурацкие правила.

ЖЕНЬКА недовольно хмурится. АННА оглядывается, стягивает с проходящей мимо девушки юбку и кидает МАЙКЛУ.

АННА
Одевай, а то кастрируют.

МАЙКЛ одевает юбку. АННА достает помаду и накрашивает ему губы. Вызывающе смотрит на ЖЕНЬКУ. ЖЕНЬКА машет рукой и теряется в толпе танцующих девушек. АННА садится за столик, смотрит на МАЙКЛА.

АННА
А ты хорошенькая. Женьке бы понравилась.

МАЙКЛ садится, оглядывается, рассматривает танцующих девушек.

МАЙКЛ
Они все лесбиянки?

АННА
Дурачок, лесбиянок не существует. Это…
(подбирает слово)
Короче, не замарачивайся.

Подходит официантка, ставит на столик напитки, удивленно смотрит на МАЙКЛА. АННА показывает ей «фак». Официантка уходит.

АННА
 (Майклу)
Пей, а потом танцевать пойдем.

МАЙКЛ пьет, АННА хватает его за руку и тащит за собой. АННА и МАЙКЛ танцуют. ЖЕНЬКА пристально смотрит на МАЙКЛА.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ НОЧЬ

МАЙКЛ и АННА идут по улице. Прохожие косятся на МАЙКЛА. АННА берет МАЙКЛА за талию. МАЙКЛ осторожно обнимает АННУ за плечи.

АННА
Ты, классная. Жаль, что не настоящая.
(останавливается)
Что, Жанне расскажешь?

МАЙКЛ улыбается.

АННА
Правильно. Зачем старушку зря расстраивать.

АННА отстраняется от МАЙКЛА.

АННА
Не, честно, а что ты в ней нашел? Она ведь старая. Кожа дряблая, сиськи вялые. Трахается что ли вдохновенно? Но только не говори мне про любовь.

МАЙКЛ
 (пожимает плечами)
Так получилось.

АННА
«Получилось». А с нормальными девушками не получалось?

МАЙКЛ
(иронично)
Добрая ты.

АННА
Я добрая?
(фальшиво смеется)
Ты думаешь, я на тебя запала? Нет, я в Жанну влюбилась. А ты мне мешаешь.

МАЙКЛ
Ничуть.

МАЙКЛ вытирает губы, поворачивается спиной, уходит.

МАЙКЛ
(не оборачиваясь)
Пока.
 
АННА смотрит ему вслед. Размышляет. Бежит следом.

АННА
Ладно, дурачок, я пошутила. Честно. Какая из меня лесбиянка? Я же баб на дух не переношу. Майкл.

МАЙКЛ останавливается. АННА протягивает руку.

АННА
А давай дружить?

МАЙКЛ недоуменно смотрит на АННУ, протягивает свою руку, АННА ловко убирает свою, целует его в щеку.

АННА
Как девочка с девочкой.

АННА убегает.

АННА
(издалека)
Пока, дурочка.

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ НОЧЬ

АННА  сидит под душем. Думает. Выходит, вытирается полотенцем, смотрит на себя в зеркало. На животе у нее красивая татуировка. АННА трогает свой живот. Затем торопливо надевает  халат и бежит комнату. ЖЕНЬКА открывает квартиру своим ключом. Раздевается, идет на кухню. Начинает готовить еду. Входит АННА.

АННА
(устало)
Надеюсь, на ужин сегодня сосиски?

ЖЕНЬКА
Нет, каша гречневая с тушенкой.

АННА
Я поняла, Женька, тебя не берут  замуж потому, что ты готовить не умеешь.
(выжидает)
Хочешь мою новую подружку обсудить?

ЖЕНЬКА отрицательно мотает головой. АННА пожимает плечами и уходит. ЖЕНЬКА накладывает себе на тарелку кашу и начинает равнодушно есть.

ИНТ. БОРЕЙ ДЕНЬ

Открытие выставки СОРОКИ. Журналисты, телевидение, художники, фуршет. Последние приготовления. СОРОКА, высокий, молодой человек атлетического телосложения о чем-то разговаривает с ЖАННОЙ. Появляется АННА в черном облегающем платье и черных на толстой подошве с протекторами ботинках. ЖАННА машет АННЕ рукой и жестами показывает, что подойдет попозже. СОРОКА внимательно смотрит на АННУ.  АННА  прогуливается по залу, рассматривает картины. Одна привлекает ее внимание. Над башнями Петербурга летают веселые парочки: мужчины с мальчиками, женщины с девушками. Надпись крупно: «Пидербург». Подходит ЖАННА.

АННА
Вот так значит? Нашу северную пальмиру в один ряд с Содомом и Гоморрой?

ЖАННА
Ну, этим уже никого не удивишь. Впрочем, может упросить Бехтерева, чтобы купил? Сорока половину выручки мне обещал.

АННА
Этот  стручок и есть твой Сорока? Хорош, но боюсь, что после секса с ним не о чем будет поболтать.

ЖАННА
Сами разбирайтесь. А у меня голова кругом от своих проблем. А твоя подруга не пришла?

АННА резко поворачивается и пристально смотрит на ЖАННУ.

ЖАННА
(виновато)
Мы тут за время твоего отсутствия с Женей пообщались. Она очень заинтересовалась моим творчеством и даже свела меня с нужными людьми. Вот, хотела лично поблагодарить.

АННА
(задумчиво)
А я вот думаю,  Пидербург – это не только про пидорасов. В каком-то смысле все мы имеем ближнего своего самым противоестественным образом.

ЖАННА
(смеется)
Не усложняй, Анна. Педерасты – такие же люди.
(высматривает кого-то)
О, мой агент пришел. Да, поаккуратнее с Сорокой. Он не тот человек, за которого следует выходить замуж.

ЖАННА убегает. Подходит СОРОКА с двумя бокалами шампанского. Смотрит АННЕ в глаза и подает бокал.

СОРОКА
Друг Жанны – мой друг. Давайте знакомиться, Анна. Я – Сорока.

АННА
Привет, Сорока. Классные картинки. Незамысловатые. Ага, простые. Ну, давай, что ли выпьем за простоту и простату.

АННА пьет шампанское, СОРОКА соображает, улыбается, пьет.

АННА
А как ты, Сорока, относишься к оральному сексу?

СОРОКА захлебывается, кашляет. АННА довольно улыбается. СОРОКА и АННА заходят в служебное помещение. АННА расстегивает СОРОКЕ ширинку, приседает на корточки.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ВЕЧЕР

АННА идет по улице. Смотрит на женщин. Замечает беременную женщину, затем еще одну.

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ ВЕЧЕР.

АННА сидит на кровати в своей комнате. Открыты шторы. На окнах решетки.  Входит ЖЕНЬКА.
 
АННА
А я вот думаю, Женька: ведь  дырка между ног у нас  не просто так. Ведь какой-то же позитивный смысл в ней есть?

ЖЕНЬКА
Над кем смеешься?

АННА
(грустно)
Ага. Над собой смеюсь. Столько денег в нее вбухала, а женщиной себя не чувствую.  Может,  посоветуешь, что почитать?  Или  сразу  ребеночка родить? 

ЖЕНЬКА
(равнодушно)
Рожай.

АННА
Да, пора бы.
(вздыхает)
Я ведь на работу решила устроиться. Ага. Секретаршей.  Справку о  здоровье затребовали. И пошла наша Анна по врачам.   И к  гинекологу зашла. Посмотрел на нее гинеколог и говорит: рожать вам надо, девушка. А то поздно будет.

ЖЕНЬКА
Рожай, Анна. А я теткой стану.

АННА
Добрая ты. А если у меня не получится?

ЖЕНЬКА
Не смеши мою вагину, Анна. 

АННА грустно улыбается, смотрит на оконные  решетки.

АННА
Чем-то пояс верности напоминает. Не находишь?

ЖЕНЬКА
Нисколько.

АННА
(воодушевленно)
Представь, Женька. Ночь. Ты подмылась, зубки почистила и в розовой ночнушке ложишься в кроватку. Под подушкой у тебя вазелин и тест на беременность.  Да, самое главное, открываешь настежь окно. И ждешь свою любовь. А теперь что? Даже если всю ночь просидишь у окна с голой  задницей, то ни одна сволочь не додумается трахнуть тебя  через эти чертовы решетки.

ЖЕНЬКА
Красиво излагаешь. А что твоя подружка не может тебя удовлетворить?

АННА
Вот именно. Подружка. Не ревнуй, Женька. Оргазмы оргазмами, а сперма – святое. Для женщины, имею ввиду.

ЖЕНЬКА
Сперма, дети, оргазмы – как это примитивно. Ты слышала такое слово – любовь?

АННА
Слышала. Папочка на ночь читал сказки. Вот там – любовь. Любовь – это когда драконы, принцессы, верные рыцари, когда дети - на следующий день после свадьбы, а смерть в обнимку с любимым. А у нас любовь – это  бренд, за которым прячутся похотливые извращенцы.  Так что сидеть с голой задницей у окна с решетками  в ожидании принца с большими яйцами – это моя любовь.

ЖЕНЬКА
Я тебя люблю, Анна.

АННА
Я знаю. Но у тебя нет яиц.

ЖЕНЬКА
Ты – сука. Не ожидала от тебя такого. Спермы хочешь? Каждое утро вместо завтрака?
(смеется)
Но твой принц с большими яйцами никогда не поймет тебя. В лучшем случае поставит раком и самоутвердится. А потом еще морду тебе набьет.

АННА
Я уже потекла. Продолжай, Женька, не останавливайся.

ЖЕНЬКА
А что касается твоих эротических фантазий, знаешь, сколько  изнасилованных женщин прошло через меня? Насилие – это не так романтично, как ты себе представляешь. Это боль, страх, унижение. А нередко   смерть женщины.

АННА
Это так сексуально. Изнасиловать женщину, а потом убить. Твой Фрейд не  дурак! А  что лучше: быть изнасилованной, или остаться старой девой?

ЖЕНЬКА
Я думаю, что все изнасилованные женщины предпочли бы остаться старыми девами.

АННА
А я думаю, что все старые девы предпочли бы хрен с яйцами твоему пониманию.

ЖЕНЬКА бьет АННУ по лицу.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ДЕНЬ

МАЙКЛ идет вдоль проезжей части. Рядом с ним останавливается черная субару «форестер», открывается дверь. За рулем сидит ЖЕНЬКА и манит его рукой.

ЖЕНЬКА
Садись.

МАЙКЛ садится  на переднее сидение. Пристегивается ремнем безопасности. Машина трогается. Едут молча по Петербургу. Машина останавливается у центра профилактики насилия.

ИНТ. ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ НАСИЛИЯ

МАЙКЛ в кабинете ЖЕНЬКИ. ЖЕНЬКА наливает из большой кофе машины большую кружку кофе. Вопросительно смотрит на МАЙКЛА, тот кивает. ЖЕНЬКА наливает вторую кружку. Ставит на стол перед МАЙКЛОМ. Пьет кофе и изучает МАЙКЛА. Кидает на стол сигареты и сама закуривает. Садится на свое кресло.

ЖЕНЬКА
Вот значит ты какой. Майкл.

МАЙКЛ пьет кофе и смотрит на сигареты.

ЖЕНЬКА
Кури.
(откидывается на спинку кресла)
Не знаю, что с тобой делать.
убить или женить. Сам-то что думаешь?

МАЙКЛ
(равнодушно)
Убить.

ЖЕНЬКА
Так я и думала. Поэтому Анька в тебя влюбилась. А ты ее любишь?

МАЙКЛ
Нет. 

ЖЕНЬКА
Жанну любишь?

МАЙКЛ улыбается.

ЖЕНЬКА
Становится все интересней.
Может, заключим договор? Ты динамишь Аньку пока она тебя сама не бросит, а я твою жизнь устрою. Машина, квартира - все дела.

МАЙКЛ
(задумчиво)
Заманчивое предложение.

ЖЕНЬКА
Не хами. Больно сделаю.

МАЙКЛ
И не думал.
(встает)
Тетенька, вы не переживайте. Вам даже тратиться не придется. Очень скоро я уеду. Насовсем.
(идет к двери)
А там деньги не нужны.

ЖЕНЬКА недоуменно смотрит вслед.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ДЕНЬ

Вывеска «НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова». АННА выходит задумчивая. Идет по улицам. Подходит к мастерской ЖАННЫ, заглядывает в окна. ЖАННА пишет портрет БЕХТЕРЕВА. АННА уходит.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЖАННЫ ДЕНЬ

ЖАННА пишет портрет, БЕХТЕРЕВ сидит недовольный.

ЖАННА
 (меняет кисточку)
Как Мишка? Не заходит ко мне в последнее время.

БЕХТЕРЕВ
Еще бы. Ты ведь все время на своего любовника тратишь. На родного сына тебе наплевать.

ЖАННА
Не преувеличивай, Сереженька.

БЕХТЕРЕВ
Нисколечко, Жанночка. И кстати видел я твоего Майкла. Да, Жанночка, да! Он с другим мальчиком обнимался. В катькином садике. И можешь отрезать мне хрен, если я вру.

ЖАННА снисходительно улыбается.

БЕХТЕРЕВ
А я тебе, Жанночка, сразу говорил. Твой Майкл – ***сос.

ЖАННА
Ну и что. Я его люблю и таким.

БЕХТЕРЕВ
Жанночка, так нельзя. Два Майкла в одной семье – это перебор. Хочешь ты или нет, но тебе придется выбирать.
Да и зачем, Жанночка, тебе мальчик? Ты ведь художник.

ЖАННА
Что случилось, Сереженька? Мишка опять от тебя ушел?

БЕХТЕРЕВ
(плачет)
Жанночка, я его ударил. Он опять у меня украл деньги, а я, старый мудак, начал кричать на него. А потом ударил по лицу. И он ушел.
Я всех его знакомых обзвонил, нигде Майкла нет. Жанночка, если с ним что-нибудь случится, я не переживу этого.

ЖАННА
Это должно когда-нибудь случиться.

БЕХТЕРЕВ
Ты хочешь, что бы твоего сына трахал какой-нибудь черножопый? Так и будет, если он уйдет от меня. Нам просто необходимо создать семью. Ради Майкла, ради его будущего.

ЖАННА
Семью? Не смеши, Сереженька. Ты – педераст, а я  женщина. У нас нет ничего общего. Кроме моего сына.

БЕХТЕРЕВ
Вот мы и будем его любить. И спасать.

ЖАННА
Заманчиво, черт возьми.  Только один вопрос. Ты, Сереженька, будешь трахать моего сына, а я кого?

БЕХТЕРЕВ
Жанночка, ну зачем тебе кого-то трахать. Ты же такая умная женщина. Художница. А, хочешь, я тебе вибратор куплю. Самый лучший, самый дорогой!

ЖАННА
Вибратор? Как мило. В этом ты весь, Бехтерев. Не зря я хотела тебя убить.

БЕХТЕРЕВ ошарашено смотрит на ЖАННУ.

ЖАННА
Когда ты Мишку растлил.

БЕХТЕРЕВ
(возмущенно)
Я растлил? Жанночка, да это он меня растлил! Я миллион раз тебе рассказывал, а ты опять за свое. Я  шел по Рубинштейна, ко мне подошел мальчик и сказал, что смотрел все мои спектакли, и безумно любит меня. И целоваться лезет.
(пауза)
И за яйца хватает. Что я мог поделать?

ЖАННА
Ну, хоть раз в жизни ты можешь не врать?

БЕХТЕРЕВ
Майкл любит меня.

ЖАННА
Он ребенок и таким останется навсегда. Он никогда не поймет, что ты с ним сделал. Если бы не ты, может быть, он бы нашел девушку. Я слишком поздно узнала о ваших отношениях. Когда уже ничего нельзя было исправить. Я закрывала Мишку в квартире, а он вылезал в окошко и босиком мчался через весь Питер к тебе. Я ходила  милицию,  они смеялись мне в лицо. Я пыталась  лечить Мишку, а мне говорили, что это не лечится. И я смирилась. И вышла замуж за тебя, чтобы вы были вместе. Чтобы ни у кого не возникало вопросов, почему мальчик живет в квартире  постороннего мужчины. А ты мне вибратор предлагаешь. Нет, Сереженька, вибратором ты не отделаешься.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ВЕЧЕР

ЖАННА закрывает мастерскую, идет по улице. Вдалеке сидит на скамейке АННА и собирается подойти к ЖАННЕ. В этот момент около ЖАННЫ останавливается  черная «субару». АННА останавливается и наблюдает издалека.  Дверь открывается, ЖАННА садится на переднее сидение. АННА прячется за скамейку, машина проезжает мимо, АННА видит за рулем ЖЕНЕЬКУ.

ЖЕНЬКА
Куда вас подвезти, Жанна?

ЖАННА
(устало)
Не знаю.

ЖЕНЬКА
Что случилось?

ЖАННА
Да, педераст мой любимый всю душу вымотал.

ЖЕНЬКА
Педераст?

ЖАННА
Долгая история. Кстати, спасибо вам, Женя, за столь лестную рекомендацию. Через месяц у меня состоится персональная выставка. Даже не знаю, как вас отблагодарить. А давайте я напишу ваш портрет?

ЖЕНЬКА
Спасибо, Жанна.  Вы не голодны? А то я собиралась поужинать. Не составите компанию?

ЖАННА
С удовольствием.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ВЕЧЕР

АННА сидит на скамейке. Идет МАЙКЛ, АННА радостно бросается ему навстречу.

АННА
Привет. А я уж думала, что не дождусь тебя.

МАЙКЛ
Привет.

АННА
А у меня сегодня день рождения. Только наоборот. Пойдем, отпразднуем. Я угощаю.

МАЙКЛ
Наоборот?

АННА
Ага.

АННА берет МАЙКЛА под руку.

АННА
Не хочу больше никого видеть. Пойдем ко мне, подружка.

ИНТ. РЕСТОРАН НОЧЬ

ЖАННА и ЖЕНЬКА сидят за столиком в центре зала, заканчивают ужин. ЖАННА пьет вино, ЖЕНЬКА курит. Играет музыка, на сцене несколько мужчин демонстрируют стриптиз.

ЖЕНЬКА
Люблю это место. Помогает отвлечься.

ЖАННА
Честно говоря, я думала, вы далеки от всего этого.

ЖЕНЬКА
Ну что вы, Жанна. Я даже была замужем. Два года. Но мне хватило.
(пауза)
Вы, Жанна, уже догадались, что наша встреча не случайна?

ЖАННА настороженно кивает.

ЖЕНЬКА
Нет, нет, не волнуйтесь. Я   всего лишь хочу   поговорить  с умной женщиной.

ЖАННА
Не знаю, чем я могу быть полезна. Я всего лишь художник.

ЖЕНЬКА
Не скромничайте, Жанна.
(собирается с мыслями)
Когда я увидела Анькин портрет, я все поняла. Вы, Жанна, видите людей насквозь. Да, Жанна, вы правильно поняли.  Да, я хочу, чтобы вы написали мой портрет. Но я боюсь. Боюсь  узнать о себе правду.
(тихо)
Жанна, скажите, что вы обо мне думаете.
(пауза)
Я, действительно, монстр?

ЖАННА
(нервничая)
Ну что вы, Женя. Вы умная, красивая женщина. Может быть, слишком умная и красивая.

ЖЕНЬКА
Жанна, пожалуйста.

ЖАННА
Я так не могу.

ЖЕНЬКА
(серьезно)
Жанна. Я для меня это очень важно.

ЖАННА
Я попытаюсь.
(разводит руками)
 Но, вы же понимаете.
(пристально смотрит)
В вас есть что-то караваджиевское. Вы – Юдифь. Во всяком случае, я бы писала вас в таком ключе.

ЖЕНЬКА
(задумчиво)
Кровожадное, говорите? Юдифь? Эта та, что мужчинам головы отрезает?
(разочарованно)
Ну да, как же без этого. Неужели это так заметно?

ЖАННА
И я думаю, что вы наговариваете на себя. Вы не монстр. Вы – женщина. Такая же, как и все остальные.

ЖЕНЬКА задумчиво оглядывается, рассматривает женщин, смотрит на стриптизеров.

ЖЕНЬКА
Вряд ли. К пенисам у меня стойкое отвращение. К мужчинам, значит, тоже. Ведь они всегда ходят вместе?

ЖАННА и ЖЕНЬКА смеются.

ЖАННА
(весело)
А если по отдельности, то и не мужчина, и не пенис. Не к ночи  будет сказано.

ЖЕНЬКА
(улыбаясь)
С вами, Жанна, интересно.

ЖАННА довольно улыбается, пьет вино из бокала, наблюдает за стриптизерами.

ЖАННА
И все же стриптиз – не мужское занятие. Но красиво, ничего не скажешь.

ЖЕНЬКА
(кивает на стриптизеров)
Не желаете? Могу устроить вам дегустацию.

ЖАННА
Ну, что вы, я не настолько богата, чтобы пить дешевое вино.

ЖЕНЬКА
(наблюдая за стриптизерами)
Да, вы правы. Дешевки. Муж мой был таким же. Пыжился, пыжился, а в один момент сдулся, как шарик.

ЖАННА
Все мужья такие. Я четыре раза была замужем.  И знаете, Женя, даже вспомнить нечего. Так что…
(пародируя)
не убивать же их из-за этого.

ЖЕНЬКА
Нет, конечно. Но меня убивают эти дамочки. За пенисом они поползут на брюхе на край света. Жанна, я на таких насмотрелась. А потом еще плачутся, почему мужья их по мордасам лупят. Я боялась, что Анька  станет такой же.
(беззаботно)
Но общими усилиями проблема решена. Жанна, а вам не жалко  было отдавать своего мальчика?

ЖАННА
Ну, что вы. Сережка  далеко не мальчик. Хотя когда-то я была влюблена в  него. У нас был даже романчик, когда я в схш преподавала. Но мальчики имеют обыкновение взрослеть, и когда он стал смотреть на меня  как на женщину, мы расстались. Сейчас частенько общаемся, но как художники.

ЖЕНЬКА
(задумчиво)
Вот значит, как  его зовут на самом деле.

ЖАННА
Ага, Сережка. Сережка Сорокин.

ЖЕНЬКА
Жанна, а можно заказ отменить? Нет, я оплачу все, но ради блага Аньки пусть ваш Сережка бросит ее. А то, похоже, она влюбилась. Мы, Жанна, обе понимаем, что у этого романа нет перспектив. Поэтому пусть это случиться в ближайшее время.

ЖАННА кивает, ЖЕНЬКА достает конверт из сумки и кладет его  на стол.

ЖЕНЬКА
Это, Жанна, аванс за мой портрет. И плата за услуги вашего мальчика.   

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ ВЕЧЕР

АННА и МАЙКЛ сидят на кухне. На столе бутылка водки и раскрытые консервы.

АННА
(весело)
И все же, почему Жанна? Конечно, она умная, но ведь она старая. Или предохраняться не любишь? Дурачок, резинками уже никто не пользуется. Таблетки изобрели противозачаточные.  Так что можешь со спокойной совестью портить молодых девок.

МАЙКЛ улыбается, наливает водку в рюмки.

МАЙКЛ
С днем рождения. Будь счастлива.

АННА
(берет рюмку)
Ну, уж куда я от счастья своего денусь.
(пьет)
Так на чем мы остановились? Ага, про тебя говорили.  А давай я тебя с Женькой  сведу. Она дипломированный психоаналитик.  И мозги  тебе на раз-два  вправит. Хотя и так понятно: у тебя проблемы с матерью. Угадала?
У вас, мужиков, все проблемы оттуда.
(показывает себе между ног)
А хочешь, я тебя сама  вылечу? Забесплатно. Из гуманизма.

МАЙКЛ
Не хочу.

АННА
Дурачок. Так и будешь по старухам бегать.

Едят по очереди из одной консервы. АННА украдкой смотрит на МАЙКЛА и ухмыляется. МАЙКЛ внимательно смотрит на АННУ.

МАЙКЛ
А почему день рождения наоборот?

АННА
(неэмоционально)
Ты хочешь знать? Только не говори потом, что я тебя не отговаривала.

АННА расстегивает джинсы и кладет руку МАЙКЛА на свой живот. МАЙКЛ замечает шрам, скрытый в татуировках. Удивленно смотрит на АННУ.

АННА
Подыхаю я, Майкл. Матку вырезали, а не помогло. Метастазы пошли. Вот такая ситуевина. Приходи на похороны. Думаю, месяца через два. Придешь?

МАЙКЛ смотрит на АННУ, молчит.

АННА
И правильно. Я бы тоже не пришла. И знаешь, что самое обидное? Трахалась во все дырки, а в самую главную никого не пускала. Так и не понадобилась она. Думаешь, прикалываюсь?  Ни вот столечко.
(показывает)
Расскажи мне о себе, а то я не выдержу и расплачусь. Все же не каждый день умираешь. И не ври.

МАЙКЛ молчит, смотрит на АННУ.

МАЙКЛ
Я не Майкл.

АННА
А ведь я догадывалась. Продолжай, дружок. У тебя девушки были?

МАЙКЛ
Была. А потом она сказала: я тебя люблю. А что я мог ей сказать? Я тоже сказал:  и я тебя люблю. А потом поженились. А потом выяснилось, что я могу трахаться без резинок.

АННА  удивленно смотрит, начинает смеяться, хохочет.

АННА
Я так и знала, что у тебя  с яйцами не то.
(успокаивается)
Не ссы, гусар, найдешь разведенную с ребенком.

МАЙКЛ
Не. В монахи пойду.

АННА
(удивленно)
Ты в Бога веришь?

МАЙКЛ отрицательно мотает головой.

АННА
(вздыхает)
А  Женька  говорит, что  я типичная  богоискательница.  И всякий раз, когда я ищу бога, я нахожу мужчину. Ирония.  Но, Майкл, если разболтаешь кому-нибудь, я сама тебя убью.
(размышляя)
Убью - люблю. Пожалуй, из всех своих мужиков я только тебя любила. И как выясняется, любила не как мужика. И опять ирония. Когда сдохну, поймаю самого главного приколиста и спрошу с него, нафига он бедную Анну так затрахал? Нельзя было что ли  просто задавить автобусом в детстве?

АННА плачет.

Слышно, как за окном останавливается автомобиль. АННА хватает МАЙКЛА за руку и тащит в свою комнату. Закрывает дверь, садится на диван и начинает прыгать и громко дышать и стонать. МАЙКЛ удивленно смотрит, АННА прикладывает палец к губам.

ЖЕНЬКА открывает входную дверь своим ключом. Входит в квартиру. Видит на кухне водку, две рюмки. В коридоре мужские кеды. Из комнаты АННЫ раздаются характерные звуки. АННА стонет. ЖЕНЬКА зло смотрит на дверь в комнату АННЫ, разворачивается, выходит из квартиры и громко хлопает дверью.

АННА вздыхает с облегчением, некоторое время сидит неподвижно, затем откидывается на бок и принимает позу эмбриона.

АННА
Холодно. Черт, как холодно. Согрей меня, Майкл. Не бойся, сегодня не сдохну.

МАЙКЛ укрывает АННУ покрывалом и ложится рядом, осторожно обнимает АННУ. АННА закрывает глаза.

АННА
А эта сучка пусть злится. Пусть думает, что я назло ей мужика в дом привела. Любит она меня, как же.
(открывает глаза)
Когда пойдешь, просто хлопни дверью посильнее.
(закрывает глаза)
И не вздумай плакать на похоронах. Майкл, пустые   яйца.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ НОЧЬ

ЖАННА подходит к своему подъезду. Старый дом. Поднимается по темной лестнице. У ее квартиры сидит БЕХТЕРЕВ.

ЖАННА
(испуганно)
Бехтерев, черт бы тебя подрал. Что ты тут делаешь?

БЕХТЕРЕВ
Жанночка, Мишки нет дома. Я волнуюсь. Надо его искать. А мне нельзя по гей клубам. Я же Бехтерев. Меня же все знают. И пойдет молва по Пидеру, что Бехтерев мальчика ищет.
(зло)
От пидарасток  отбоя не будет.

ЖАННА устало вздыхает, садится на ступени рядом с БЕХТЕРЕВЫМ, достает телефон, набирает номер.

ЖАННА
(в телефон)
Женя? Простите. У меня проблема. Уповаю только на вас.

НАТ. ПЕТЕРБУР НОЧЬ

Субару «форестер» ЖЕНЬКИ. ЖАННА на переднем сиденье, БЕХТЕРЕВ выглядывает сзади.

ЖЕНЬКА
Было бы проще, если бы вы сказали мне, как вашего сына зовут в известных кругах.

ЖАННА оборачивается на БЕХТЕРЕВА.

БЕХТЕРЕВ
Жанночка, откуда я знаю? Майкл, как его еще могут звать?

ЖЕНЬКА
Тоже Майкл? Это сложнее. Придется самим искать.

ИНТ. ГЕЙ КЛУБ НОЧЬ

Яркие вывески, танцующие молодые люди. Обнимаются, целуются, смеются, радуются.  ЖЕНЬКА и ЖАННА заходят в различные клубы, общаются с охранниками, барменами, танцующими мальчиками. ЖАННА и ЖЕНЬКА садятся в машину, вопрошающие глаза БЕХТЕРЕВА.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ УТРО

ЖАННА, ЖЕНЬКА, БЕХТЕРЕВ в машине. Усталые.

ЖАННА
А я проголодалась. Может по гамбургеру?

ЖЕНЬКА ведет машину, Останавливается у «Макдональдса». Оттуда выходит компания молодых людей: двое юношей и две девушки. ЖАННА смотрит на молодых людей. Узнает СОРОКУ и Мишку. БЕХТЕРЕВ выпрыгивает из машины и бежит к Мишке. Обнимает, плачет. Выходит из машины ЖАННА. Мишка роняет рюкзак, ЖАННА подбирает его. БЕХТЕРЕВ уводит Мишку. ЖАННА смотрит на СОРОКУ и девушек, отводит СОРОКУ в сторону и что-то говорит. ЖЕНЬКА наблюдает из машины. ЖАННА возвращается в машину. Едут по утреннему Петербургу. ЖАННА открывает рюкзак, роется, достает черную тетрадь, листает.

ЖАННА
Мишкин дневник.
(вздыхает)
Спасибо, Женя. На этот раз все обошлось.  Ну, как вам мой муж?

ЖЕНЬКА
Обаятельный.

ЖАННА
Этого не отнять у Бехтерева.
(трет глаза)
Как я устала. А надо портреты дописывать.
(листает дневник)

ЖЕНЬКА смотрит на ЖАННУ в зеркало заднего вида.

ЖАННА
Вот послушайте, Женя. Вам будет интересно.
(читает)
Сергей приводит домой мальчиков. Потом он дал мне денег, и я пошел гулять. Потом Сергей теряет свои вещи и говорит, что это я их украл. А я говорю, что нет, их украли эти мальчики. Сергей кричит, а я ухожу к своим друзьям. Мои друзья веселые. Потом мы курим анашу, но я не буду наркоманом. Майкл говорит, что я хороший. Я подарю  Майклу свои красные ботинки, которые привез из Англии Сергей.

ЖЕНЬКА
Жанна. Все будет хорошо. Я уверена.

Подъезжают к дому ЖАННЫ. ЖАННА выходит из машины. ЖЕНЬКА пристально смотрит ей вслед.

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ УТРО

Входит ЖЕНЬКА, идет на кухню, наливает воду в чайник, ставит на плиту. Ждет. Входит АННА, укатанная в покрывало. Садится напротив ЖЕНЬКИ. Смотрит на чайник.

АННА
(неэмоционально)
Как дела?

ЖЕНЬКА
(устало)
У Жанны сын пропал, всю ночь по гей клубам искали.

АННА
Нашли?

ЖЕНЬКА
Нашли. В Макдональдсе.

АННА
Ирония.

Чайник свистит, ЖЕНЬКА заваривает две чашки кофе.

ЖЕНЬКА
У тебя как дела? Не скучала?
(кивает на консервы)

АННА
Ага. Оргию устроила. Женщиной себя почувствовала.
Натрахалась до отвращения к пенисам. Так что можешь удовлетворить  свою любовь ко мне. Щас, только душ приму.

ЖЕНЬКА
А я влюбилась.

АННА
Я рада за тебя.

ЖЕНЬКА
В Жанну.

АННА захлебнулась кофе, кашляет, смеется.

АННА
Уж лучше бы  в луну. Ее с неба проще достать, чем Жанну из-под Майкла.

ЖЕНЬКА
У них ничего нет. Было, но все закончилось. Это правда. Жанна сама мне сказала.

АННА
(озадаченно)
Вот как? Значит, моя подружка тоже умеет врать? Черт, я еще больше в нее влюбилась.

ЖЕНЬКА
Нам придется расстаться.

АННА
Не думаю, что Жанна тебе даст когда-нибудь. Но, с другой стороны, ты всегда добиваешься своего.
(пьет кофе)
Но все равно, спасибо тебе за все, Женька. Не забывай свою бывшую жену. Навещай хотя бы изредка.

АННА плачет, вытирает глаза, ЖЕНЬКА подходит и обнимает АННУ.

ЖЕНЬКА
Ну что ты. Ты моя первая любовь. Первая женщина. Я никогда тебя не забуду.
(целует)
И буду всегда любить.

АННА высвобождается из объятий ЖЕНЬКИ.

АННА
И правильно. Я уехать собралась. Куда? А куда все извращенцы уезжают? В Америку, ясен хрен. Вот только с подружкой своей разберусь.

ЖЕНЬКА
Анна, не имей иллюзий на ее счет. Ваша встреча была не случайной. Прости меня, Анна. Я не могла больше выносить твои выходки.

АННА ошарашено смотрит на ЖЕНЬКУ.

АННА
А знаешь, я тоже  хочу признаться кое в чем. Помнишь нашу первую встречу? Мамочка меня привела, дескать, педофил девочку испортил. Ага, а вот теперь, как все было на самом деле. Это был старичок.  Интеллигентный такой, с добрыми глазами. Он вытащил пенис и вежливо попросил помочь ему. Наверное, он хотел, чтобы я просто задрочила, но я отсосала. И заметь, с превеликим удовольствием отсосала.
А знаешь, что было действительно неприятно? Сидеть в твоем кабинетике, выслушивать твои пафосные речи и видеть твои возбужденные соски. 

ЖЕНЬКА
Ты врешь!

АННА
А знаешь, я думаю,  именно ты сделала меня такой. Раньше я была просто злобной девочкой, а сейчас чудовище. Да, мне нужна была дружба. Дружба с девочкой. С доброй девочкой. И ты мне казалась именно такой  девочкой. Я влюбилась в тебя. Как злая девочка в добрую.  А  ты мне в трусики залезла. И вдобавок купила мне куклу. В которую я влюбилась. Майкл, что же ты за пидарас-то такой.

ЖЕНЬКА
(презрительно)
Жанна его называет Сережкой. Сережкой Сорокиным.

АННА удивленно смотрит на ЖЕНЬКУ.

ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ УТРО

Звонок в дверь. ЖАННА в ночной рубашке идет открывать. На пороге стоит БЕХТЕРЕВ.

БЕХТЕРЕВ
Жанночка, Майкл сбежал от меня. Не успели до метро дойти. Я не знаю, что делать. Жанночка, я повешусь. Сегодня же. А лучше ты меня убей.

ЖАННА проходит на кухню, ставит чайник, закуривает. Смотрит на БЕХТЕРЕВА.

ЖАННА
А ведь ты был прав, Сереженька. Мальчиков – трахать, а Майклов любить. И упаси тебя боже перепутать. Похоже, мы  перепутали.

БЕХТЕРЕВ
Что ты несешь, старая дура! Надо Майкла искать!

ЖАННА
Которого?

БЕХТЕРЕВ
Да причем тут твой любовник? Твоего сына надо искать.

ЖАННА
А потом что? На цепь его посадишь?

БЕХТЕРЕВ
А потом съедемся. И будем жить вместе.

ЖАННА
Ты так ничего и не понял, Бехтерев? Хорошо, давай съедемся, но на моих условиях.

БЕХТЕРЕВ
Что, торговаться будешь? Хорошо, Бехтерев на все согласен. Что ты хочешь, Жанночка?

ЖАННА
Пустяки, Сереженька. Мне нужна лишь твоя любовь.

БЕХТЕРЕВ
Я люблю тебя, Жанночка.

ЖАННА
Прекрасно.
(улыбается)
Тогда тебе несложно будет удовлетворить любимую женщину? Да, Сереженька, я хочу тебя. Как педераст педераста. Или как жена мужа. Выбирай сам. Только так и никак иначе.

БЕХТЕРЕВ
Что? Как это отвратительно, Жанна! Я даже не мог предположить, что ты можешь о таком подумать, а ты говоришь мне, Бехтереву, прямо в лицо! Я никогда не имел дела с женщинами. Да я лучше хрен себе отрежу, чем пойду на это.

ЖАННА
Ну, давай. Вот ножичек.

БЕХТЕРЕВ
Ну, зачем тебе это? Ты ведь меня ненавидишь! Я тебе отвратителен! Старый педераст, трахающий твоего сына!

ЖАННА
Это наказание, Сереженька. Твое и мое. За все надо платить.

БЕХТЕРЕВ
(хватает нож)
Я убью тебя, сука! И никто не узнает!

ЖАННА
Прекрасно. Убей меня. Я устала. Я так устала жить с педерастами. Убей меня, Сереженька, и Мишка уйдет от тебя на следующий день.

БЕХТЕРЕВ
(роняет нож)
Прости, прости, Жанночка. Бехтерев забыл, с кем разговаривает. Гад, гад, Бехтерев. Прости меня, Жанночка, я больше так не буду.

ЖАННА подходит к кровати, ложится и смотрит на БЕХТЕРЕВА.

ИНТ. БОРЕЙ УТРО

Служебные помещения. Молодая девушка флиртует с СОРОКОЙ.
Входит АННА. Смотрит на девушку. Девушка уходит. СОРОКА

АННА
(кивает ей вслед)
Классная девка. Любимая?

СОРОКА
А у меня все девки любимые.

АННА
А я думала, ты только меня любишь.

СОРОКИН
И чё?  Жениться на тебе что ли?

АННА
(невинно)
Ну, не  сразу, конечно. Для начала тебе надо сделать обрезание. Потом познакомиться с моими родителями. Отчиму по барабану, а мамочка непременно проверит. Но это не самое ужасное. Мы, евреи,  очень щепетильны в  вопросах брака. А уж коли из нас двоих только я являюсь продолжательницей богоизбранного рода, то ради наших детей  тебе придется взять мою фамилию. Трахтман. Кстати, ты некогда не думал, почему я отсосала? Потому что «трахаться» на идиш – значит предаваться раздумьям. А какие раздумья с тобой, Сорока? Ты ж мудак!  Это весь Питер знает. И Жанна знает. Знаешь, сколько ей моя подруга забошляла, чтобы меня трахнули? А тебе Жанна, небось, натурой пообещала? И тут обманула. Не даст она тебе Сорока, потому что она другого мальчика трахает.

СОРОКА
Чё ты хочешь от меня?

АННА
(устало)
Не знаю, Сорока.  В глаза твои просто хотела посмотреть. Надеялась, что хоть ты не пидорас. Может, думаю, Сорока хороший. Может он любит меня? Я ведь хорошо тебе отсосала? Ведь кого-то же любят за хороший отсос? А, Сорока?

СОРОКА
Я Жанну люблю. А девок трахаю.

АННА
(кричит)
Черт бы побрал вас, пидорасы!!

СОРОКА бьет АННУ по лицу. АННА падает, СОРОКА  кидается на АННУ, сдергивает юбку и  насилует ее. АННА пытается сопротивляться, затем морщится от боли и обессилено роняет голову. СОРОКА быстро кончает и слезает с АННЫ. АННА поднимается, натягивает юбку.

СОРОКА
Сама ты пидораска!
(сплевывает)
Что,  трахаться со мной скучно?

АННА
(иронично)
Не, Сорока, весело. Только я ничего не почувствовала. И че, из-за этого весь сыр-бор?

СОРОКА
Так ты, че, девственница?

АННА
А ты и не понял? Может, я была последней девственницей на этой затраханной планете.

АННА идет к двери.

СОРОКА
И че, в ментовку сдашь меня?

АННА
Чтобы лишиться бесплатного секса? Нет, Сорока, ты с этой  чертовой  дырки снял печать, теперь будешь трахать меня до конца дней моих. И молись, чтобы и после не пришлось.

СОРОКА
А мне понравилось. Могу и забесплатно.

АННА
Договорились.

АННА открывает дверь.

СОРОКА
(презрительно)
В ментовку.   

АННА
(равнодушно)
К Жанне.

СОРОКА
(удивленно)
Ты дура или прикидываешься?

АННА
(иронично)
А ты до сих пор не понял?

ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ ДЕНЬ

Жанна с Бехтеревым в постели. Бехтерев выскакивает голый и бежит в туалет. Стягивает презерватив, завязывает узлом и бросает в унитаз.

ЖАННА
Спасибо, Сереженька, это было чудесно! Даже лучше, чем с Майклом! А тебе, лапонька, понравилось? Я так старалась! Кстати, поздравляю, ты стал мужчиной. В сорок лет, но  стал. Ну, скажи, лапонька, что с женщиной лучше, чем с мальчиками! А куда ты резиночку дел, Сереженька? Не оставляй ее на видном месте, это неприлично.
Сереженька, а я хочу тебе кое-что  почитать. Тебе будет интересно. Да, мой милый. Дневник твоего мальчика.
(открывает черную тетрадь)
А потом  я встретил Майкла на Московском вокзале. Майкл  сказал, что уезжает навсегда. Я заплакал. А потом подарил ему свои красные ботинки, а Майкл подарил мне свои кеды. А потом  я встретил Сороку, и он познакомил меня с девушкой. Потом мы курили анашу и смеялись. А потом мы поехали к девушке. Мы танцевали и курили анашу. Девушка сказала, что у меня классный член. А потом она  взяла его в рот. Мне  понравилось. Дома Сережа меня ругал. Я сказал, что был на дискотеке и забыл позвонить. Я ничего не сказал Сереже про девушку. Сережа не любит девушек. Он говорит, что от них одни болезни.

ЖАННА долго смеется.

ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ ДЕНЬ

ЖАННА разливает кофе по чашечкам. Стоит тарелка с красивыми бутербродами.

ЖАННА
Во-уля!
АННА подходит к столу.

АННА
Вот только ради этого стоит жить. Культура, мля. Ты, Жанна, из этих? Из врагов народа?

ЖАННА
(с гордостью)
Я - дворянка. Чистокровная.

АННА
Ой, а тебя с еврейками не западло кофею вкушать?

ЖАННА
(иронично)
Что ж, поделаешь. Не убивать же тебя из-за этого.

АННА
(серьезно)
А следовало бы.

Пьют кофе, курят.

ЖАННА
Жалею, что  Бехтерева в свое время не убила. Не было бы ничего этого. Ни педерастов,
(вздыхает)
Ни Майклов.

АННА
А  причем тут Бехтерев? Он что самый главный педераст?  Чего его убивать-то? Да пусть будет. У него такая харизма! Моя мамочка кончает, когда его слышит.

ЖАННА
(жестко)
Я рада за твою маму.
(зло)
Когда у тебя родится сын, Анна,  я посмотрю, как ты будешь любить педерастов.

АННА
Если у меня родится сын, Жанна,  то я буду любить не только педерастов.

ЖАННА
(раздраженно)
Ты ничего про педерастов  не знаешь.

АННА
(безучастно)
Про педерастов, может, и не знаю, но вот о педофилах знаю не понаслышке.

ЖАННА
Тебя насиловали в детстве?

АННА
Едва ли это можно назвать детством.

ЖАННА
А вот я ненавижу педерастов, Анна. Будь моя воля, я бы их уничтожала, как тараканов.

АННА
А тараканов-то за что? Чем тебе тараканы-то не угодили?

ЖАННА
Так ты и тараканов любишь?

АННА
Я всех люблю. И Майкла люблю. Собственно, я за ним и пришла. Отдавай Майкла. Куда ты его спрятала?

ЖАННА
(зло)
Тебе показать это место или сама догадаешься?

АННА
(удивленно)
Жанна, это как-то совсем не по-дворянски. Уж от тебя не ожидала такого. А потом, еще чего доброго, ты пошлешь меня в противоположную сторону?

ЖАННА
Пошлю, Анна, если будешь продолжать в этом духе.

АННА
А ты знаешь, есть в этом что-то оптимистическое. Для девочки я имею в виду. Иди на пенис. Восхождение, или даже паломничество!
А потом что? Вот я стою, можно сказать, на самой вершине и одиноко мне, Жанна.

ЖАННА
Спустись с небес на грешную землю.

АННА
Спущусь, Жанна, скоро. Даже ниже, чем ты думаешь. И боюсь, что мне тогда не до пенисов будет. Кстати, тебе Сорока привет передавал. Он такой классный. Изнасиловал меня, а потом прощения просил. А еще он тебя любит. А ты Майкла трахаешь. Эх, Жанна, Жанна.

ЖАННА долго смотрит на АННУ.

ЖАННА
Прости меня Анна.  А Майкл уехал. Так мне и надо. Нельзя Майклов трахать. Майклов надо любить. А я не любила. Только трахала, трахала, трахала. Майклов все трахают. И ты бы, Анна, трахала.

В этот момент стакан ЖАННЫ лопается. АННА и ЖАННА в ужасе смотрят на осколки. Затем начинают смеяться.

ЖАННА
(хохочет)
Затрахала. Свою любовь. Последнюю. Майкла.

АННА
(хохочет)
Мы затрахали  Майкла! Жанна это так чудесно. Теперь мы будем любить нашего Майкла. Все вместе. В одну дырку.  Боже, я сейчас описаюсь. Жанна, где у тебя туалет?

ЖАННА
(показывает)
Только бочок не работает. Потом банкой с водой воспользуйся.
АННА, смеясь, уходит в туалет. Садится, смеется, писает. Поднимается, берет банку, поворачивается лицом к унитазу.
Видит плавающий на дне  унитаза завязанный узлом презерватив. Достает его. Думает и спешно убегает.

ИНТ. ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ НАСИЛИЯ

АННА входит в кабинет ЖЕНЬКИ.

АННА
Извини, отрываю тебя от важных дел. В последний раз, Женька. Хочу сделать тебе подарок. Только поклянись, что примешь его? Клянись моей жизнью.

ЖЕНЬКА
(удивленно)
Клянусь.

АННА хватает со стола пресс - папье и бьет ЖЕНЬКУ  по голове. ЖЕНЬКА падает. АННА тащит ее на диван, стягивает с нее юбку, трусики, раздвигает ноги и из-за своего лифчика достает завязанный презерватив. Долго приноравливается, и, наконец, совершает искусственное оплодотворение Женьки.

НАТ. ПЕТЕРБУРГ ДЕНЬ

КЛИП. Звучит романтическая музыка. АННА идет по улице. Улыбается. Молодые влюбленные пары. Мамаши с детьми. Старички со старушками под ручку. АННА улыбается. Подходит к дому. Открывает дверь ключом. Смотрит на "остатки" романтического ужина с МАЙКЛОМ. Идет в комнату, ложится на диван и засыпает. Двигает губами:"Майкл". Дыхание ее становится реже, затем АННА с улыбкой умирает.
План меняется. Голый  БЕХТЕРЕВ, на него смотрит влюбленными глазами незнакомый МАЛЬЧИК. Одеваются. Входит МИШКА в красных ботинках, одетый МАЛЬЧИК с ненавистью смотрит на него и его красные ботинки. БЕХТЕРЕВ и МИШКА ругаются. МИШКА убегает. БЕХТЕРЕВ бегает по квартире, плачет, МАЛЬЧИК ласково утешает его, БЕХТЕРЕВ отталкивает МАЛЬЧИКА и вышвыривает вон. Злые глаза МАЛЬЧИКА.   МАЛЬЧИК с группой подростков следят за МИШКОЙ. МАЛЬЧИК жестикулирует, объясняет, делая акцент на красных ботинках, дает деньги, уходит к БЕХТЕРЕВУ. Подростки следят за подростком в красных ботинках. МИШКА случайно встречается с МАЙКЛОМ. Они обмениваются обувью, но подростки этого не видят. МАЙКЛ в красных ботинках уходит, МИШКА остается и вытирает глаза.  Подростки идут за МАЙКЛОМ. В темной подворотне они настигают МАЙКЛА и несколько раз бьют ножом. МАЙКЛ падает. Кровь, красные ботинки крупным планом. МАЙКЛ умирает. Музыка заканчивается.


ИНТ. ФИЛАРМОНИЯ ДЕНЬ

АННА стоит на сцене. В зале тишина.

АННА
(смотрит в камеру)
А ну, хлопайте, пидорасы!

Зал взрывается аплодисментами. АННА уходит со сцены. За кулисами ее ждет молодой человек с букетом красных цветов. АННА поднимает глаза. это МАЙКЛ. Далее мультипликация. АННА и МАЙКЛ пролетают над Питером. Заглядывают в "жизнь" известных персонажей. Все счастливы по-своему. Улетают проч. Голубая планета удаляется, становится рисунком в тетрадке МИШКИ. МИШКА пишет снизу "ПИДОРАСИЯ". Смеется, слышен смех девушки, красивые руки девушки закрывают тетрадь. Красивый космический вид.
КОНЕЦ.(концовка поправлена 19.10.2012).


Рецензии