Я смотрел, как проплывают облака

Это случилось несколько лет назад, когда я вернулся из непродолжительной командировки. Войдя тогда в квартиру, я впервые за много лет почувствовал, что такое настоящая тишина. В этот момент я сразу понял,  что что-то не так. В такой тишине, стук ботинок был похож на удар молота о наковальню. Если я прислушался, то смог бы услышать биение своего сердца, а так же как на кухне между стеной и мебелью бегают мыши. Ни радио, ни чего-либо еще включено не было. И лишь только холодильник, словно мечом разрезал пространство своим гулом. Иногда к нему присоединялся водяной кулер, с треском подогреваемой воды. Я не привык к подобной тишине у нас дома. Поэтому если что-то подобное происходило, то можно было сделать вывод о том, что что-то произошло. Пару раз окликнул свою жену, но она меня встречать не вышла. Пройдя на кухню, я заметил на столе листок бумаги, на котором было написано всего пара строк.

«Я, возможно, сильно заблуждаюсь, но, увы, не вижу другого выхода. То, что сегодня произошло, просто взбудоражило меня. Я непременно дам о себе знать, когда придет для этого время. Прости меня. Твоя К. »

Время шло, а я в который раз перечитывал строки этой записки. Из нее я не смог понять ровным счетом ничего. Клое всегда была импульсивна. Возможно, это очередная ее вспышка и она скоро вернется. Благодаря этому качеству, наши с ней отношения были всегда необычными. После первой ночи проведенной вместе, она ушла от меня пока я спал. Уже тогда Клое назвала меня странным, за мою манеру одеваться. С ней мы познакомились в далеком детстве, когда наша деревня еще не была частью города. Мы становились старше и на наших глазах вместо деревянных домов начали возникать один за другим каменные постройки. Отношения с Клое росли вместе с нами. Вместо общества подруг, она предпочитала почему-то меня. Часто мы выбегали на близ лежавший от нашего дома холм, где еще не была начато строительство. Ловили сверчков, разговаривали о всякой ерунде. Там же случился наш первый поцелуй. Который запомнился мне на всю жизнь. Уже тогда в ее характере была заметна некая странность, которую просто невозможно описать словами. Только за то, что она не общалась с девочками своего возраста, вызывало у ее сверстниц бурю эмоций. Но мы росли, и, оканчивая школу, поняли, что наши отношения уже давно переросли простую дружбу и на 3 курсе института мы поженились.

Прочитав еще раз записку, я смял ее и бросил в мусорное ведро. Выкурил сигарету и лег на кровать. Через несколько секунд провалился в сон.

На работе я так и не появился. В магазине купил продуктов и пробыл взаперти дома несколько дней, после чего обнаружил в своем почтовом ящике письмо. Это была К.

«Привет.
Все эти дни я думала и сейчас в моих мыслях больше ясности, нежели было до этого. Ты знаешь, много вопросов свалилось мне наголову, заставив спустится на эту грешную землю. Все случилось настолько быстро, что и решение проблемы я нашла так же молниеносно - убежать от самой себя, пока все в голове не встанет на свои места. Это видимо было единственным правильным решением, которое я приняла за многие годы. Мне о многом еще нужно подумать и многое должно встать на свои места. Каждый день, вставая с утра, я иду в душ, где под струями холодной воды думаю о тебе и наших отношениях. Иногда приходят мысли, что раньше нас связывал только секс и сейчас уже поздно что-то менять. Но ты не виноват. Виновата скорее я. Вернувшись туда, откуда я всегда пыталась вырваться, заметила насколько здесь красиво. Мой адрес указан на конверте. Я хочу, чтобы ты приехал.
Твоя К.»

Еще несколько дней я провалялся в постели, прерываясь на прием пищи и чтение книг. Телефон не смолкал. На автоответчик приходили сообщения то от главного редактора журнала, где я работал, то от заказчиков. Которые, ругаясь, что я не пришел на запланированные мною встречи и интервью. Но сил не было. Я был разбит и подавлен. Даже пришедшее письмо от К. не смогло поднять мне настроение. Не желая оставлять все как есть, я собрал небольшое количество вещей и, купив билет на автобус, выехал к ней. Тот дом, где она остановилась, принадлежал ее семье. Еще в молодости она уехала от туда разругавшись со своими родителями. Сейчас, он представлял из себя жалкое зрелище. Видимо со смертью ее отца в доме не нашлось руки, чтобы заняться им. Дверь была не заперта. Как только я вошел К. бросилась мне на шею.

- Теперь все будет по-другому, - твердила она. – Все…

Уже вечером мы были на том самом холме. Сидя на траве, решили, что останемся здесь. Нужно только забрать из квартиры некоторые вещи.

- Поцелуй меня, - попросила К.

Затем она положила мне голову на плечо. Я же смотрел, как надомною проплывают облака…
 


Рецензии
Очень интересно!

Сущность Заклинания   17.02.2012 14:47     Заявить о нарушении
Сущность Заклинания, к сожалению не знаю вашего имени. Спасибо.

Сергей Бремм   17.02.2012 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.