Попугай

          Моё увлечение саентологией – удовольствие дорогое, требующее постоянных

денежных вливаний, посему я была рада получить сертификат на 4 тыс. рублей как один из

победителей конкурса энергосбережения, в котором приняла участие. С того момента, как

получила доступ в интернет, я мечтала о цифровой фотокамере: нашедшиеся в социальных

сетях старые друзья щеголяли цветной хроникой своей жизни, на моей же странице

красовался безликий контур на месте фотографии автора, хотя дома наличествовало

множество фотоальбомов, слайдов и снятых ещё до эпохи видео кинофильмов. Я отправилась в

супермаркет и присмотрела там «цифровик», зарядное устройство к нему и чехол, уложившись

в подаренную сумму, но пока не купила, решив сначала посоветоваться с технически

подкованным другом. Игорь проявил полное равнодушие к моей затее, хотя иногда сам

фотографировал кое-что на своём хорошей марки плёночном аппарате, который я не раз, с

тайной выгодой для себя, советовала ему сменить на «цифру». 

- Меня свой фотоаппарат устраивает! – был мне тогда ответ.

             Я повела его в магазин с надеждой получить дельный совет, он же

демонстративно отворачивался от полок с фотоаппаратами, лишь заметив вскользь, что за

такие деньги можно приобрести только «барахло». Прочитав характеристики нескольких 

марок и задав ему вопрос на эту тему, я услышала:

- Разбирайся сама, ты же можешь найти информацию в интернете!

             Так и пришлось мне погружаться в доселе не знакомый мир новых терминов и

понятий. Через некоторое время, набравшись каких-то знаний, я задала Игорю новые

вопросы, на которые получила невразумительные ответы, а пару дней спустя он заявил:

-  Надоела мне твоя вечная экономия и выгадывание, предлагаю купить приличный

фотоаппарат Nikon, я добавлю недостающую сумму! – Он признался, что несколько часов

рыскал по интернету,  изучая и проводя сравнительный анализ цифровых фотокамер. Я

решила, а он и не отрицал: друг явно испугался - а вдруг я начну разбираться в этой

области лучше, чем он - технарь! В итоге я имею любимую игрушку и все причиндалы к ней -

аккумуляторы, треногу, адаптер для съёмок от сети и добротную сумку: Игорь вложился в

два раза больше меня, заявив непреклонно:

- Изучать инструкцию будешь сама, на меня не рассчитывай!

              Действительно, пришлось мне поломать мозги, изучая её! Далеко не с первого

раза и не во всём, но кое в чём я разобралась, осуществив свой план относительно

перевода в цифру семейного архива. Дело было зимой, а весной начался дачный сезон, и о

своём Nikon(е) я благополучно забыла, вспомнив о нём только тогда, когда в обнаруженном 

гнезде на полке дачного сарая вылупились птенцы трясогузок: до этого момента я только

пересчитывала яички, увеличивающиеся в количестве день ото дня.

             Впервые захватив с собою на дачу фотоаппарат, позже без него туда я уже не

ездила. Сняв за один дачный сезон так много материала на своём участке в четыре сотки, я

и не заметила, как стала заядлым фотоохотником. А друг, просмотрев первые мои

видеоролики, приобрёл, явно из зависти, и для себя цифровой фотоаппарат, круче моего!

Правда, берёт он его в руки гораздо реже меня, но его снимки доставляют удовольствие.

Воробьи там демонстрируют различные эмоции, легко читаемые на птичьем «лице», на голове

домашнего паучка «красуются» четыре глаза, зелёный кузнечик с ухмылкой смотрит в

объектив, а невзрачные на первый взгляд ночные мотыльки переливаются всеми оттенками 

зелёного, серого либо коричневого. Когда-то Игорь рассказал мне о попугае, замеченном им

в стае пролетевших мимо его балкона воробьёв, а этим летом ему опять повезло: он увидел

заморскую птичку рядом с теми же вездесущими воробьями под своим балконом и успел снять

с десяток кадров, один из которых украшает этот рассказ.


Рецензии
Очень удачный снимок, как и твой рассказ ,Лидочка. Мне очень понравилось все!

Горлица   14.02.2013 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Ленуся! Игорю передам про снимок...

Лидия Беспалова   19.02.2013 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.