Моя первая любовь

     Я была тогда ещё совсем мелкая...когда влюбилась первый раз в него, с тех пор многое изменилось. Меня уже почти не узнать, когда я его любила, я была пепельной шатенкой с вечно распущенными, запутанными, длинными волосами, зачем то всегда одевала широкий ободок, который мне совсем не шёл. Одевалась я тогда во всё мрачное, да и училась тоже не важно, меня не интересовало мнение других людей обо мне или я хотела показать, что меня это не интересует, так как я знала, что оно резко отрицательное. Я нашла себе новую подругу - двоешницу, хотя очень добрую по характеру и совсем бескорыстную, мне с ней было весело и я делилась с ней всеми моими секретами. С ней я совершила не мало ошибок, за которые мне до сих пор бывает стыдно, хотя прошло уже не мало времени. Я уже и не надеялась больше его никогда встретить, думала, что судьба нас разлучила навсегда, но нет...я случайно обернулась на стоящую рядом толпу курящих парней, сама не знаю как, но разглядеть сумела в ней я его одного, в общем он не сильно изменился, стал значительно выше ростом и выражение его лица такое...серьёзное, совсем взрослое даже...Он меня не узнал - подумала я, но встретив его второй раз заметила в глазах на мой взгляд то, что как будто бы он меня вспомнил, может быть только подумал, что где-то он уже видел меня...это был не равнодушный взгляд точно...Когда я его любила и не видела в ответ взаимности, у меня всегда было такое ощущение, что мир рушится вокруг меня, а я просто стою в сторонке, мирно смотря на происходящее, ведь я ничего не делала, для того, чтоб мы были вместе... Теперь я стала примерной девочкой, всегда и всем приветливо улыбающейся, милой и открытой для всех в общении, даже с теми, кто мне не нравится. Стала блондинкой, странно, но единственной из группы. Я одеваюсь теперь во всё светлое, стиль мой гламурный и бывает даже пафосный, волосы я укладываю длого и воском и лаком для волос, мне кажется я очень привлекательно выгляжу в глазах людей. С той прошлой "мной" меня уже ничто не объединяет, подругу я уже давно заменила на другую, да и учится стала, чуть ли ни в два раза лучше, ничего не объединяет, кроме...наверное любви? Скорей всего нет, это не любовь, даже не знаю что, я уже много лет о нём даже не вспоминала, а теперь мне хочется видеть его снова и снова, постоянно в проходящей мимо меня толпе я ищу только его одного и от этого желания - видеть его, уже никуда не деться...


Рецензии
Очень понравилось своей искренностью!!!

Александр Украйченко   18.09.2015 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.