Слоник

   Это, я? Можешь не отвечать, глядя на твое лицо, я понимаю, что это я, только не обижайся. Расскажу-ка историю о чем-нибудь. Хочешь ли ты, мой милый друг, послушать про слона? Нет? Ну я все равно расскажу, потому что это замечательная история своей красой и неповторимостью затмевает один из подвигов Геракла и даже все его двенадцать подвигов вместе взятые. Это уникальнейшая история этого континента, планеты,  созвездия, галактики. История столь великолепна лишь потому, что я в ней участвовал, а точнее я  главный герой. Я, так часто говорю, я. Честно говоря, даже не знаю почему, а если уж совсем честно, то я не должен знать, в этом нет необходимости. Слово хорошее, а значит, нет оснований не употреблять его.  Пора бы вернуться к нашей истории.

   Однажды, не так уж давно, но и не совсем  недавно я гулял по траве в трех тысячах трехстах километрах от дома. Трава была восхитительна! Зеленая, свежая, сияющая алмазными каплями росы. Я гулял, размышлял на всякие благородные темы, восхищался природой вдали от дома, пытался разгадать, не является ли природа воплощением совершенства? Я гулял довольно долго, но в моей облегченной травой голове не было мыслей о доме, нет необходимости говорить, где находится мой дом и какой пейзаж открывается на площади 100 квадратных километров вокруг моей комнаты, не стоит о плохом, да вслух. Так вот во время прогулки, моей другой левой ноге стало нестерпимо больно, от чего я яростно захохотал, ощущение было такое как - будто в подошву укусила змея или быть может, какой-нибудь крот баловался недавно найденным в земле пистолетом и выстрелил мне в ногу. Подумав о выстреле, я истерично заплакал, не переставая смеяться, от чего у меня вскоре заболел живот. Потом я решил удариться о дерево, но рука соскользнула, я навернулся с его тридцатиметровой высоты прямо вниз на облачко, я отключился, может даже и умер.  Так как я очень долго гулял, сильно оброс, а сколько времени я пробыл мертвецом я даже и представить не могу, нашли меня, когда вырубили весь лес, чтобы сделать самую лучшую зубочистку для конкурса «мисс зубочистка России. (Об этом я узнал после пробуждения от смерти) Сначала меня сочли обезьяной, очень редким видом, вымершим совсем недавно, от рук все тех же людей, потому отправили прямиком к ветеринару. По дороге на убой(я догадался), после обследования у (мясника) врача любителя фауны ( на полдник),во мне признали человека, и повезли резать в какую-то лабораторию. После того как меня порезали от ключицы до пупка я заметил, что я тот еще красавчик, попытался задеть доктора, явно начинавшего мне завидовать, находившемуся в полной уверенности, что мое нутро гораздо нежнее и изящнее его. Получив удар по лицу, я снова умер.

   Ты,наверное,думаешь, при чем тут слон? Я скажу тебе, при чем тут слон. Сильная боль, которую по моему предположению принес крот своим пистолетом, оказалась,пришла из-за того, что я наступил на увеличенную копию слона из осколка сталактита, но не поющего, а спящего. Этот спящий увалень  оставил осколок своего сердца в моей ноге, откуда он и последовал по венам к сердцу и обжился там.

   Вскрытие показало, что пощечина явилась, спасением  для меня, если бы не она черный осколок остался бы во мне и вскоре начал бы медленно убивать меня, ведь мое сердце превратило доброе и чувственное сердце слона в смоляной камень ненависти и злобы, которые он впитал из меня
Еще немного о слоне: Он был размером почти с мышонка, это была очень преувеличенная копия снятая с оригинала где то еще задолго до того как я на него наступил. Сам слоник был всегда со мной, я так был рад новому другу, пока был мёртвым, а когда я увидел его на столике рядом с пробиркой, в которой был какой- то  черный осколок, я плакал от радости. Пришел врач и  сказал, что в моей груди было два сердца, одно от рождения  моё,  другое  слона. Врач ушел, оставив меня наедине с другом и его черным сердцем. Я вытащил содержимое пробирки и приложил его к тому месту, в котором оно всегда должно было находиться. Затем  мне так захотелось чихнуть, что если бы не совершил это не столь простое предприятие, то кусочки и частички меня, скорее всего бы разбросало по всей палате,  от чего я был бы не очень рад. Ну, так вот, после удачного совершения этого душещипательного  из легких воздуха-высвобождения, мною было замечено, что мой друг куда- то пропал. Не на столе ни на полу его не было, я ринулся к двери, но как не странно она была заперта. Конечно, я ведь такой редкий экземпляр. Тем более мой уровень бесподобности не дает людям возможность выпустить меня из этой палаты, неприятного персикового цвета. Раз я заперт значит и товарищ мой не мог никуда деться окон то не было, и вентиляции, по-моему, тоже, что на самом деле очень экономно. Не люблю роскошь, но я настолько велик, что она меня преследует дни и ночи.

 Мой сосед по больничной койке, куда-то исчез, только какое то странное черное пыльное облачко летает по комнате...


Рецензии
В данном произведении много туманности. (Так и просится в добавку - Андромеды). Желаю Вам творческого роста. С добром. Анна.

Скиф Признание   27.03.2012 13:14     Заявить о нарушении