Любовь в Большом Лесу... Клотильда и Колдовство

Надо сказать, что легкий налет цивилизованности имеет обыкновение слетать очень легко, когда этот самый налет мешает достижению действительно важной для жизни цели. Для выживания не важно знание того, кто написал Пятую Пумпонию или кому улыбается Анаконда. Более того, это отвлекает и мешает. Гораздо полезнее умение быстро бегать или хитро прятаться, это уж смотря по обстоятельствам.

В жизни Клотильды появилась цель: собственный ребенок любой ценой. Бычья упертость и бесповоротность предков мародеров и ростовщиков взыграла в крови тщедушного тела, заставляя разум принимать решения, с которыми не каждый современник согласился бы. Мысль об элементарном удочерении ребенка из приюта или страны тридесятого мира потерялась где-то между мыслями о сломанном каблуке совершенно новых лакированных туфель и о цвете лака для ногтей, кстати, может проще сделать френч.

Как показал беглый просмотр еженедельников, современникам, кроме традиционных и нетрадиционных методов, предлагались еще и оккультные способы исправления того, что неправильно себя вело. Клотильда отметила себе парочку объявлений, особенно ярко выделявшихся на общем достаточно пестром поле.

Первый Магистр Магии принял ее по предварительной записи в прекрасно оформленном кабинете, расположенном в престижном торговом центре. Черно-белый цвета с яркими вкраплениями красного и оранжевого нервировали. И даже многочисленные грамоты в рамочках, висевшие по стенам умудрялись обеспокоить своей холодной серебристой законченной обрамленностью.

Магистр выслушал сбивчивый рассказ Клотильды о проблеме, кивая головой и периодически уточняя восклицаниями типа  "Что Вы говорите!", "Ну это уже ни в какие ворота" и даже "Как Вы смогли все это пережить!". После чего он очень долго и нудно рассказывал ей о том, что она должна научиться подключаться к экрегорам, а от всяких разных маятников наоборот отключаться. Что все ее неудачи - в ней самой, надо перестроить мышление, а он готов стать ее коучем буквально за символическую цену, сами понимаете, что дармовщина не ценится. На прощание он выдал ей практический совет, визитную карточку с пожеланием успеха и надеждой на скорую встречу. Магистр с большим достоинством принял нехуденький такой конверт, невозмутимо пересчитал купюры и даже вернул одну со словами "это скидка за ознакомительную встречу, и не забывайте об экрегорах!"

Клотильда, выйдя от Магистра и перекусив эклерами, тут же зашла в шикарный магазин сувенирных игрушек, купила себе фарфоровую куклу с голубыми волосами и фиолетовыми глазами и всю дорогу домой несла это розовощекое чудо в кружевах на руках, обнимая трепетно и нежно. Дома же кукла была усажена в кресло у кровати, потому как детская комната еще только планировалась.

В полночь, когда луна мельком выглянула из-за туч, и луч ее света приласкал густые ресницы куклы, Кукла вздрогнула, зевнула, оглянулась широко распахнутыми невинными глазищами, слезла с кресла и пошла гулять.

Утром Клотильда, удивившись отсутствию Куклы и лелея в душе надежду, пошла искать пропажу. То, что она нашла, не совсем соответствовало её ожиданиям: Кукла расчленила огромными садовыми ножницами обеих горничных, ночевавших в доме, и исчезла.

Клотильда продала дом, не дожидаясь окончания полицейского расследования, и переехала в деревню. В маленький уютный домик на краю Большого Леса.

Она не сразу решилась на следующую попытку, но кровь предков все еще неудовлетворенно клокотала, а сон с воробьями стал навязчивым.

Добрая Волшебница (она так и представилась) была одета в длинную юбку с бахромой, блузку с отпечатком птичьей лапки и украшена разноцветными фенечками, плетенными из шнурков и бисера. Волшебница, не дав сказать и слова, начала водить руками вдоль Клотильды, начиная от макушки и спускаясь вниз. При это она бормотала, закатив глаза: "Чакры совсем закрыты... никакого движения энергии... аура... аура серая... ага! вот одна дыра... в районе сердца... сердце не на месте... желудок ничего, нормально... как у Вас со стулом, милочка? нормально, да? хорошо... а! вот еще дыра! Не понимаю, как Вы живете с такой низкой энергетикой! Так что Вас привело ко мне, любезная?"

Клотильда и ей рассказала о своей мечте, заплатила сумму еще большую, чем Магистру. Но зато она получила пакетик волшебного чая, который надо было ритуально выпить.

Прекрасным утром Клотильда заварила чай, как её научила Добрая Волшебница, выпила всю горечь до дна и вышла к Лесу. Там, омываемая ласковыми солнцем, она стояла, раскинув руки, и представляла как золотой поток энергии выходит из первой чакры и заполняет все её тело теплом и радостью. Клотильда просила себе дочь, легкую характером как вздох и  веселую как радуга. Клотильда чувствовала, как вокруг неё образуется кокон, отрезающий от боли и страдания.

И чудо свершилось: из этого кокона вылупилась невероятной красоты бабочка. Она сияла разноцветным перламутром и воздух непередаваемо звенел от трепета ее крыльев. Огромных размеров Бабочка устремилась в небо, сея золотую пыльцу.

Свет померк в глазах Клотильды. Она вернулась в дом и зареклась, что больше никогда не будет пытаться снова. Надо смириться и принять реальность такой, какая она есть: бездетная.

В это время Бог наконец-то смог вытащить Иглу из-под хвоста Большой Черепахи, что, впрочем, уже совершенно никак не влияло на скорость передвижения последней: сила инерции действует в любой реальности, созданной этим Богом. Однако, несмотря на явные пробелы в знании физики (да и химии, что там скрывать), Бог был в своем роде профессионалом по части "крэкс-шпэкс-фэкс", а потому он щелкнул пальцами, сказал пару ласковых слов, и Черепаха проскочила сквозь Великого Слона. Гениально, как все простое, позволим себе заметить словами классика).
Ни Слон, ни Черепаха не почувствовали ничего, но в мирах, Плоском и Круглом, что-то все-таки зацепилось за где-то и чуть-чуть, самую малость, взаимопрониклось одно в другое.

Клотильда жила размеренно и устало, все было не мило, но надо было жить, надо было кушать, чтобы жить.
Она выбирала себе помидоры на местном базарчике, когда пожилая женщина, непонятно как возникшая рядом с Клотильдой, схватила её руку мягкой, но и жесткой хваткой.

Женщина была по меньшей мере странной: стояло жаркое лето, а она была укутана в огромный теплый пушистый розовый платок. Платок был весь утыкан цветами, меж которых с легким жужжанием деловито сновали пчелы. Цветы были и на голове старушки, и казалось, что они растут совершенно естественным образом на этой поляне из седых волос. Пахло от старушки медом, свежими ватрушками и коричным чаем.

Старушка властно захватила и вторую ладонь Клотильды, долго рассматривала их, поворачивая то так, то эдак. Иной раз она пристально всматривалась в глаза, как будто в душу глядела. Потом, решившись, отпустила руки Клотильды и, роясь в поясной сумке, сказала: " Не отчаивайся, будет тебе то, что ты хочешь. Просто открой своё сердце". С этими словами старушка дала Клотильде зернышко. Самое обыкновенное на вид, не золотое, не блестящее. Просто зернышко.

Клотильда, вернувшись домой, посадила зерно в горшочек и полила немного водой. Каково же было ее удивление, когда буквально на ее глазах, из земли вырвался зеленый росток, окреп, выпустил несколько сочных листьев. И спустя несколько минут перед ее взором возник бутон, крепкий бутон красного тюльпана.
Уже и не зная, что думать Клотильда гладила этот бутон, это предчувствие цветка. Она вспоминала все свои мучения, все свои надежды и мечты, и слезы катились из глаз, падая на волшебное растение.

И бутон раскрылся. Внутри спала маленькая белокурая девочка. Долгожданная дочь.

Чудеса все-таки случаются. Надо о них мечтать, надо надеяться и верить. Потому что все равно когда-нибудь наступит тот самый подходящий момент, пусть даже для этого Черепаха должна будет получить чувствительный укол и снести пол-галактики.

продолжение следует...


Рецензии