Экспромты на понравившиеся стихи. Ваш Образ!

                Ваш Образ!
                Екатерина Максимова 5
                Написано от лица мужчины!
1.
Милые,которых Мы любили,
постарели,сникли и ушли,
в солнечной и золотистой были,
лишь Ваш образ светится в дали.
2.
Встреча наша редка,но желанна,
просто так я к Вам не подойду,
Вы,как потаенная поляна,
чьи цветы вдыхаю раз в году!


         http://www.stihi.ru/2011/07/01/3899

        ************************************
      Экспромт:       Диалог.
Образ Ваш навеки в моём сердце,
Он моё богатство в мире снов,
Счастлив я,что встретил Вас на свете,
Больно, что отвергли Вы любовь...
            ***
Как же не отвергнуть, Вы поймите,
Я любила и люблю сейчас,
Нет,  не Вас. Вы право извините,
Не могу я жить без милых сердцу глаз...

В них, как в омуте тону безвольно,
Голос завлекает и манит,
Сердцу не прикажешь, я невольна,
И любовь его, меня пленит…

      ***
Счастлив я за Вас. Вы извините,
И простите мне души тоску,
Я любил вас искренно, поймите,
И на склоне  дней не разлюблю….


Рецензии