Черная роза. Глава 2. Глава 3

Глава 2. Знакомство со школой.

Утром Алиса проснулась раньше будильника на полчаса. Приняв ванну, она придирчиво оглядела свой гардероб. Решив не думать о том, что носят в местных школах, она надела черные обтягивающие джинсы, черные туфли на высокой шпильке, сиреневую водолазку с вызывающим вырезом на груди, довершил образ черный короткий пиджак. Волосы за ночь закрутились в тугие локоны, едва достающие плеч. Бабушка приобрела ей простой черный с красными вставками рюкзак.
 Оглядев себя в зеркало, девушка спустилась к завтраку.
 - Вижу, школа для тебя траурное место, - поприветствовала ее бабушка, ставя на стол поднос с яичницей и чаем.
 - Типа того, - Алиса уселась на стул и принялась намазывать на хлеб апельсиновый джем.
 - Надеюсь, ты меня не подведешь и закончишь школу, - бабушка внимательно посмотрела ей в глаза.
 - Честное скаутское, - Алиса торжественно отсалютировала бутербродом.
 Бабушка притворно возвела глаза к потолку.
 Позавтракав, Алиса уселась в большой комнате и включила телевизор. От скуки девушку клонило в сон. Из сна ее вернул к реальности сигнал машины, стоящей у дома. Выглянув в окно, девушка увидела припаркованное черное «Volvo».
 - Я ушла, - крикнула она бабушке и вышла за дверь.
 Был ясный солнечный день, столь непривычный для поздней осени. Алиса спустилась с крыльца и направилась к машине. У водительской дверцы стоял парень. Короткие русые волосы, большие карие глаза – юноша явно был неплох собой. Одетый в клетчатый джемпер и синие джинсы он с интересом разглядывал ее.
 - Насмотрелся? – Алиса подошла к машине. – Ты должно быть Майкл. Я Алиса.
 - Рад знакомству – юноша смутился – садись.
 Он завел мотор, и они поехали в школу.
 - Сегодня я буду твоим гидом, - не отрывая взгляд от дороги, сообщил он.
 - Договорились, - Алиса наблюдала за мелькающим пейзажем спального района. Они свернули на центральную улицу.
 - Хорошо выглядишь, - смущаясь, сообщил Майкл – необычно.
 - А?
 - Даже не то чтоб необычно, эффектно.
 - Думаю, мы поладим, - ухмыльнувшись, сказала Алиса.
 - Как тебе город? – улыбнулся Майкл
 - Скука.
 - Ты ж его не видела?
 - Ну и что? После Москвы меня ничем не удивишь.
 - О! – многозначно промычал юноша припарковываясь на стоянке у школы.
 Школа представляла собой два больших трехэтажных зданий: младшая и старшая со средней школы. На стоянке вокруг припаркованных машин ходили снующие туда сюда подростки.
 - Если хочешь, могу возить тебя в школу, - поинтересовался Майкл, останавливая машину.
 - Не утруждай себя, я сама смогу добраться, - Алиса потянулась за лежащим на заднем сиденье рюкзаком. – Спасибо за приглашение, но я сама как-то.
 - Как знаешь, - заметно сник юноша.
 - Знаешь, дай мне свой номер телефона, на случай если я не смогу добраться до школы.
 Вмиг повеселев, Майкл достал сотовый. Обменявшись номерами, Алиса спросила:
 - Здесь есть какие-то правила? Увлечения чем-то?
 - Ну, правила как во всех школах, - Майкл закрывал машину. – Есть команда по футболу, я в ней состою, командир команды – Чейз Макколен, еще есть группа черлидеров, ее возглавляет – Лори Фадески. Ну а кроме основных, только клубы по интересам.
 Они направились к административному корпусу школы.
 - Майкл! – парень в синей кепке подбежал к двери корпуса и замер при виде Алисы. – Э…привет друг! Ты не заблудился?
 - Привет Бред, - Майкл недовольно посмотрел на смотрящего на Алису парня. – Это Алиса. Она моя соседка. Она новенькая. Я решил ей все показать тут.
 - О! – Бред удивленно моргнул – Ясно. Ну, тогда увидимся.
 Он в последний раз оглянулся на Алису и поспешил к школе.
 - Твой друг? – поинтересовалась Алиса, заходя в администраторскую.
 - Да, дружим с детства, - Майкл остановился у кабинета секретаря. – Я тебя подожду.
 Алиса зашла в кабинет. Женщина средних лет оторвала взгляд от компьютера и посмотрела на девушку:
 - Чем могу помочь?
 - Я первый день в школе.
 - Секунду, - она посмотрела в папку на столе – Алиса Камильтон?
 - Да.
 Уладив все формальности, и, получив расписание уроков, они направились к старшему корпусу.
 - Смотри у нас сегодня одинаковое количество уроков, - довольно воскликнул Майкл – Что там у тебя? Литература, история Англии, биология – до ленча – после: экономика, физкультура и математика. Я с тобой буду на литературе, биологии и физкультуре. Сейчас нам вместе на урок.
 Алиса со скучающим видом направилась к корпусу. Уроки до ленча пролетели незаметно, на нее смотрели, кто с интересом, кто с пренебрежением, но не подходили, что девушку вполне устраивало. Она практически не слушала учителей с безразличием смотря в окно или на доску. Прозвенел звонок, и все направились на ленч.
 - Держись меня, - улыбнулся Майкл.
 - Что? А, ну да, - Алиса взяла его под руку. – Веди меня к вашему месту набирания калорий. Надеюсь, твоя девушка не будет против моего общества?
 - У меня нет девушки, - поспешно ответил Майкл – была, но она перевелась в другую школу и мы как-то разбежались. А у тебя есть кто-то?
 - В данный момент предпочитаю быть свободной и одинокой, - усмехнулась Алиса, поняв, куда клонит парень.
 Они зашли в просторную столовую и направились к раздаче. Многие провожали их внимательными взглядами.
 - Майкл, - крикнул им знакомый голос, когда они с подносами направились к столику у окна. – Можете сесть с нами. – Бред дружелюбно махал рукой от столика, за которым сидело семь парней.
 Майкл покачал головой и направился к столику у окна. Дорогу Алисе преградила рыжеволосая ярко накрашенная девица в красном топе, обтягивающим ее внушительного размера грудь.
 «Ну, уж нет, подруга, - подумала Алиса – Это мы уже проходили как минимум в трех школах»
 Тем временем девица, держа перед собой поднос с едой, направилась прямо на девушку, намереваясь столкнуться и опрокинуть ее поднос на черный пиджак. Дождавшись, когда до девицы осталось два шага, Алиса резко свернула за спину здорового парня в спортивной куртке. Поднос девицы опрокинулся на парня.
 Алиса, элегантно дернув плечиками села за столик у окна. Она заметила, как с противоположного конца столовой за действием следила кучка девиц во главе с длинноволосой платиновой блондинкой, которая поджав губы, наблюдала, как рыжая извиняется перед здоровым парнем, чей поднос валялся под ногами.
 - Ох уж эта Кортни, - произнес Майкл, взглянув на рыжеволосую – решила совершить очередную гадость.
 - Здесь все такие гостеприимные? – Алиса приподняла бровь.
 - Нет, эти избранные, - Майкл сокрушенно повел плечами. – Не обращай внимания, считай проверку на прочность ты у них прошла.
 Алиса весело улыбнулась и принялась за еду.

- - -

- Девочки, поскольку черлидерши готовятся к выступлениям, эти и последующие недели до каникул вы можете просто поприсутствовать на уроке и по возможности не мешать, - говорила высокая учительница физкультуры – оценки у всех будут хорошие, ставлю их автоматом.
 Девушки со скамеек весело загудели. Алиса, облокотившись на скамью, подставила шею, и лицо под лучи осеннего солнца.
 - Привет, - к ней подсела темноволосая девушка в светлом спортивном костюме – Ты должно быть Алиса Камильтон? Я Аманда Роунс, мы сидели вместе на экономике и у нас математика в расписании совпадают. Будем знакомы?
 - Да, - пробормотала Алиса, приоткрывая один глаз, чтобы посмотреть на девушку.
 - Ты сегодня везде ходишь с Майклом. Он твой парень? – с любопытством спросила Аманда.
 - Друг.
 - Он за тобой как привязанный ходит, ты определенно ему нравишься, - доверительно сообщила Аманда, встряхнув длинными волосами.
 - Я предпочитаю быть друзьями.
 Алиса с интересом наблюдала как девицы в синих юбках и белых футболках во главе с платиновой блондинкой совершают ритмичные движения под музыку. Среди девиц Алиса обнаружила давнюю знакомую Кортни.
 - Ты им не нравишься, - Аманда поджала губы – кучка накрашенных девиц, считающих, что вся школа у них под колпаком.
 - Вижу, ты от них тоже не в восторге, - усмехнулась Алиса.
 - Облитые косметикой куклы барби, - Аманда улыбнулась – терпеть их не могу.
 - Думаю мы поладим, - улыбнулась в ответ Алиса, – и в какой ты команде?
 - Я не принадлежу к группам, - Аманда развела руками – со всеми хорошо лажу, кроме кукол барби.
 В это время Кортни сделав сальто, неловко брякнулась на спину.
 - О, ради такого зрелища я готова ходить на физкультуру, – рассмеялась Аманда.
 - Чего уставилась? – обратилась к Аманде услышавшая их Кортни. – Давно не влетало?
 Аманда с усмешкой оглядела соперницу. К Кортни стекались другие девицы в синих юбках.
 - Было весело, - Алиса вступилась за приобретенную подругу.
 - Это сложный номер, - с презрением сказала платиновая – как будто ты можешь хоть что-то.
 - Может, поспорим, - Алиса встала со скамьи, поправила черный спортивный костюм и посмотрела в глаза взбешенной блондинке. «Лори» - всплыло в памяти имя.
 - Отойди.
 Разбежавшись, она проделала тройное сальто и в прыжке крутанулась два раза в воздухе, ловко приземлилась на ноги.
 Черлидерши изумленно раскрыли рты. За сценой на стадионе наблюдали все находившиеся на площадке.
 - Отпад, - к Алисе подбежала Аманда.
 - Ты могла бы присоединиться к нам, - объявила Лори приказным тоном – будешь с нами, будешь популярной.
 - Размечталась, - фыркнула Алиса, разворачиваясь к школе.
 - Где ты этому научилась? – Аманда пошла с ней в раздевалку.
 - В кружке по фигурному катанию.

- - -

- Ну, ты устроила сегодня на физкультуре, - Майкл одобрительно кивнул.
 - Ничего особенного, - Алиса откинулась на сиденье.
 Они въехали в спальный район.
 - Играешь в плохую девочку?
 - Я такая и есть.
 Они остановились у ее дома.
 - До встречи, - Алиса махнула юноше и поспешила к дому.

- Как прошел первый день в школе? – поинтересовалась бабушка за ужином.
 - Отлично. Отказалась от популярности в роли черлидерши, познакомилась с девушкой, зовут Аманда. – Алиса улыбнулась.
 - Чем не устроили черлидерши?
 - Слишком много пафоса, - фыркнула Алиса.
 Бабушка с улыбкой посмотрела на внучку.

 Глава 3. Урок для пафоса.

Этот сон был тяжелее прежнего…Девочка со светлой косой выросла. Ее преследовали войны одетые в черные одежды. Девушка бежала из последних сил. В руках она держала плачущий сверток. Добежав до какого-то дома, она оставила сверток под дверью и умчалась в ночь. Преследователи настигли ее у обрыва. Это были не люди, в их глазах стояла тьма…И тогда девушка прыгнула с обрыва…
 Алиса открыла глаза. Будильник показывал 8:30. До начала занятий оставалось полчаса.
 - Только не это, - прошептала она и помчалась в ванную.
 На ходу запрыгнув в джинсы и синюю облегающую рубашку, наспех причесавшись, девушка помчалась в школу.
 На остановке закрывал двери автобус. Алисе в последний момент удалось запрыгнуть внутрь. Она опустилась в кресло и уставилась в окно.
 Школа встретила ее полной стоянкой машин и абсолютно безлюдной.
 - Вон она, - услышала девушка шепот за спиной. Резко обернувшись, она увидела семерых девиц с группы поддержки. Среди них были Лори и Кортни.
 - Эй, новенькая, - прошипела ей Кортни – нужно поговорить.
 Они поманили ее за школу.
 «Хорошо, что я сегодня в кроссовках» - подумала Алиса, заходя за школу. Девицы с группы поддержки обступили ее со всех сторон.
 - Ты считаешь себя такой крутой, - прошипела Кортни, толкая ее к стене – я размажу тебя по стенке. В этой школе нам не перечат. Здесь мы устанавливаем правила.
 - Ну, ты загнула подруга, - хмыкнула Алиса.
 - Корчишь из себя супер-стерву? – Кортни толкнула ее вновь.
 «Эх, а ведь я пообещала бабуле окончить школу» - тоскливо подумала Алиса.
 Кортни замахнулась ударить ее. Глаза Алисы гневно сверкнули. Ловко поймав ее руку и выкрутив за спину, Алиса прижала ее к стене.
 - Слушай меня детка, если не хочешь получить тройной перелом руки, - прошептала девушка в ухо рыжеволосой. – Мне чихать на ваши дерьмовые правила! Я – вне правил. Заруби себе это на носу. Я не лезу к вам, вы не лезете ко мне, а если хоть кто-нибудь из вас попытается меня задеть, я сломаю этому человеку его хорошенький носик!
 Толкнув Кортни в стену, Алиса повернулась к ее подругам. Они с испугом расступились, пропуская ее. Прозвенел звонок с первого урока.
 Алиса, весело ухмыляясь, направилась в корпус.

- - -

За ленчем к ней села Аманда и Майкл.
 - Как ты? – с ходу спросила девушка, разглядывая жующую пиццу Алису.
 - Что?
 - Они тебя обидели? – Аманда кивнула в сторону сидящих в конце зала группы черлидерш.
 - А должны были? – Алиса невозмутимо достала пакет с соком.
 - Ну, перед уроками они обещали тебе накостылять, - шепотом сообщила Аманда.
 - Бедняжки, - Алиса страдальчески скривила глаза.
 И тут Майкл засмеялся, показывая на Кортни с разбитой губой. Аманда изумленно открыла рот.
 «Сильно я ее толкнула» - мелькнула мысль Алисы.
 - Это ты? – Аманда с восторгом посмотрела на Алису.
 - Не совсем, это стена ее так отделала.
 Майкл оглянулся на столик команды по футболу.
 - Майкл, - Алиса повернулась к нему – я думаю, твои друзья хотят тебя видеть. Не стоит их разочаровывать. Иди. Я прекрасно посижу с Амандой.
 Аманда кивнула и достала два зеленых яблока, одно она протянула Алисе.
 - Ну, тогда увидимся, - Майкл кивнул и направился к друзьям.
 Тем временем к их столику подошла девушка с короткими черными волосами и пирсингом в носу.
 - Привет, я – Элли. В пятницу у меня будет тусовка. Вы приглашены, – проговорила она и направилась к следующему столику.
 - Вот круто! – обрадовалась Аманда – Давай сходим. Будет весело.
 - Не думаю, что пойду. У меня совсем другие планы.
 - Алиса, ну пожалуйста. Я одна не пойду – Аманда умоляюще посмотрела на нее.
 - Ладно, ну только я вначале свои планы решу, а потом приду – видя сомнения в глазах Аманды, Алиса продолжила – не бойся, не подведу. Договорюсь с Майклом, он меня привезет.
 Аманда радостно кивнула.

- - -

- Бабуль, сегодня я иду на вечеринку к какой-то Элли, - сообщила в вечер пятницы Алиса – буду поздно. Майкл меня подвезет.
 - Развлекись, внучка – хохотнула бабушка – уж я то в свои годы неплохо покутила.
 Алиса попыталась представить зажигающую бабушку и только покачала головой.
 Собравшись в восемь вечера, Алиса стояла у калитки в ожидании Майкла. Черный «вольво» затормозил перед ней. Майкл вышел из машины и удивленно оглядел спортивный костюм и бейсболку девушки.
 - Я думал мы едем на вечеринку.
 - Мы поедем на нее с опозданием, - сообщила Алиса – сначала съездим по одному моему делу.
 - Куда ехать?
 - По дороге покажу, - кинув торбу на заднее сиденье, сообщила девушка.
 


Рецензии